Меню сайта |
|
|
Меню клана |
________________________
__ |
|
Мы [В]контакте |
|
|
Категории раздела |
|
|
Ошибка в тексте? |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
Рекомендуем |
|
|
Обратная связь |
ICQ 392682289 E-mail: venom332@yandex.ru Skype venom.332 |
|
|
| | |
|
В категории материалов: 53 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В последнее время в counter-strike 1.6 появилось очень много читеров.
Это связано с отсутствием современных античитерских систем в данной
версии шутера. Поэтому последним средством борьбы против читеров
остаются админы игровых серверов. За последние пол года у них очень
серьёзно прибавилось работы, они стали очень подозрительны, особенно по
отношению к новым рожам на своих серверах. Их жертвами всё
чаще становятся порядочные люди, которые никогда не использовали читов,
а просто неплохо играют. Я, как постоянный игрок, становлюсь очевидцем
ежедневных разбирательств несправедливо забаненных на форумах
совершенно разных игровых серверов. И вот у меня накопилось несколько
рекомендаций по поводу того, как правильней подавать заявку. Этими
рекомендациями я и спешу с вами поделиться. Прежде всего, если
вы хороший игрок, то вы не могли упасть с неба, где-то вы раньше
играли. Поведайте об этом админ составу. Часто случается, что кто-то из
админов играл там раньше, и вспомнит вас. Затем - если у вас
был знакомый и друг из админ состава какого-либо общеизвестного,
уважаемого сервера - вы можете попробовать заручиться его поддержкой,
естественно, предварительно обговорив это с самим админом. В 90%
случаях помогает. Очень неплохо будет, если вы со своим постом
приложете ссылку на демки или на худой конец скриншоты со своими
зажигами. Вы, конечно, скорее всего, не занимаетесь снятием каждой
своей игры, однако если идёте на чужой сервер - демки всё же лучше
писать. Где их выложить? К примеру www.zalil.ru Категорически запрещается хамство и наезды с фразами типа: - "админы ламеры, играть сначала научитесь" - поверьте, ниразу не видел чтобы админы бросились извиняться за своё ламерство.
- "я Атец" - сомневаюсь, что вы уже отец, однако даже если это и так -
не стоит таким образом раскидывать понты, они выглядят дешево. - "разбаньте меня, или вам непоздоровится" - над вами просто посмеются всем форумом. и так далее.
Так же не приветствуются отмазы типа "играл мой брат, а я не знаю -
может у него и есть читы, но это - не я!". Обычно так отмазываются
читеры, и это всегда является поводом посмеяться матёрым камрадам.
Приветствуется исключительная доброжелательность, не переходящая в
жополизство. Поверьте, не только в этой ситуации, но и вообще по жизни,
вас всегда будет красить вежливость и спокойствие, а не наезды и
дешевые понты. |
Если однажды вы, играя на серваке встречаете игрока, по всем приметам
похожего на читера, то перед вами встаёт вопрос - что делать? Если на
серваке есть админ, то вам беспокоиться не о чем. Он за вас всё сделает
наилучшим образом, т.е. пошлёт читера париться в бане. В этом случае
можно только указать админу на читера, если он сам его не заметил, для
ускорения расправы. А если вы оказались на серваке с читером, без
какой-либо надежды на админа? Есть достаточно очевидных мер с вашей
стороны, я их решил только собрать в один список для удобства. Итак, ваши действия: - Сообщить кому надо и куда надо.
- Самое простое: если вы знаете какой-либо другой сервер, то вы можете
пойти туда, переждав читку. Притом, если на том сервере стоит
cheating-death, то вы можете позвать туда других игроков. Но если
античитов там нет, то лучше никого туда не зовите, а то читер пойдёт за
вами вслед. - Если у вас достаточно смелости, или вы находитесь в
хороших отношениях с админом, то вы можете просто написать что-то вроде
"Нука вырубай читы или всхлопочешь пожизненый бан!". Средство любимое
игроками, всякий хочет почувствовать себя "немножко админами". Но есть
тут и свои минусы: вопервых - редкий читер, если он уж не совсем тупой,
испугается слов написанных через обычный игровой чат, вовторых - в
каких бы вы не были отношениях с админами, им врядли понравится
самоличное присваивание вами себе должности блюстителя за сервером.
- Вы, конечно, можете попробовать взять читера уговорами, но врядли из
этого выйдет что-либо кроме ругани и высказываний "научись сначала
играть ламер". |
А - A Б - 6 (цифра шесть) В - B Г - r Д - g Е - E Ё - E` Ж - }I{ З - 3 (цифра три) И - u Й - u` К - K Л - /\ ("/" и "\") М - M Н - H О - O П - |7 Р - P С - C Т - T У - y Ф - qp Х - X Ц - u, (или LL) Ч - 4 (цифра четыре) Ш - III (или LLI) Щ - III, (или LLL) Ъ - `b Ы - bI Ь - b Э - -) Ю - }0 Я - 9I (или просто цифра девять) |
Смотрите полный текст материала |
Смотрите полный текст материала
|
Админские команды Команда Параметры Доступ Описание amx_kick <name or #userid> [reason] ADMIN_KICK Кикнуть игрока с сервера amx_ban <minutes> <authid or ip> [reason] ADMIN_BAN Забанить игрока на сервере amx_banid <minutes> <authid or ip> [reason] ADMIN_BAN Забанить игрока на сервере по SteamID/WonID amx_banip <minutes> <authid or ip> [reason] ADMIN_BAN Забанить игрока по IP amx_unban <authid or ip> ADMIN_BAN Разбанить игрока amx_slay <name or #userid> ADMIN_SLAY Убить игрока amx_slap <name or #userid> [power] ADMIN_SLAY Пнуть игрока. Ёж птица гордая пока не пнёшь не полетит. amx_leave <tag> [tag] [tag] [tag] ADMIN_KICK Оставить на сервере только игроков с определёным "tag" в имени amx_pause ADMIN_CVAR Поставить/Убрать паузу amx_who ADMIN_ADMIN Отобразить кто на сервер amx_cvar <cvar> [value] ADMIN_CVAR Изменить или отобразить значения Cvar-ов amx_map <mapname> ADMIN_MAP Сменить карту amx_cfg <fliename> ADMIN_CFG Выполнить конфиг amx_rcon <command line> ADMIN_RCON Выполнить команду в консоле сервера. amx_plugins ADMIN_ADMIN Список всех загруженых плагинов amx_modules ADMIN_ADMIN Аналогично список всех загруженых модулей Чат админов Команда Параметр Доступ Описание amx_say <message> ADMIN_CHAT Отправить сообщение всем игрокам amx_chat <message> ADMIN_CHAT отправить сообщение админам amx_psay <name or #userid> <message> ADMIN_CHAT Отправить приватное сообщение amx_tsay <color> <message> ADMIN_CHAT Отправить сообщение всем игрокам (слева жирным:)) amx_csay <color> <message> ADMIN_CHAT Тоже что и выше только по центру экрана В помощь админу Команда Параметр Доступ Описание amx_help Показывает справку Админские голосования Команда Параметр Доступ Описание amx_votemap <map> [map] [map] [map] ADMIN_VOTE Начать голосование за смену карты amx_votekick <name or #userid> ADMIN_VOTE начать голосование на кик игрока amx_voteban <name or #userid> ADMIN_VOTE Начать голосование на бан игрока
amx_vote <question> <answer#1> <answer#2> ADMIN_VOTE
Просто так любое голосование типа Вася му№;%№ 1. Да 2. Да конечно amx_cancelvote ADMIN_VOTE Прервать последнее голосование Статистика say /hp Показать информацию о Вашем убийце say /statsme Отобразить Вашу статистику say /stats Показать статистику остальных say /top15 Отобразить 15 лучших игроков say /rank Отобразить Ваше место на сервере. СледующаяКарта Команда Параметр Доступ Описание say nextmap отображает какая карта будет следующей Осталось времени say timeleft Сколько времени до конца текущей карты say thetime Отображает текущее время МЕНЮ Команда Параметр Доступ Описание amxmodmenu ADMIN_MENU Отображает меню Меню команд amx_cvarmenu ADMIN_CVAR Отображает меню cvars-ов Меню карт amx_mapmenu ADMIN_MAP Отображает меню смены карт amx_votemapmenu ADMIN_MAP Отображает меню голосований на смену карты Меню игроков amx_kickmenu ADMIN_KICK Отображает меню киканья игроков amx_banmenu ADMIN_BAN Отображает меню для бана игроков amx_slapmenu ADMIN_SLAY Отображает slap/slay меню amx_teammenu ADMIN_LEVEL_A Отображает меню выбора команды игроков amx_clcmdmenu ADMIN_LEVEL_A Отображает меню клиентских команд Ограничения оружия amx_restmenu ADMIN_CFG Меню для установки ограничений на использование оружия Меню телепортаций amx_teleportmenu ADMIN_CFG Отображает меню телепортаций Плагин паузы Команда Параметр Доступ Описание amx_pausecfgmenu ADMIN_CFG Постановка и снатие с паузы с использованием меню amx_pausecfg <command> [name] ADMIN_CFG Список команд для управления паузами: Commands: off - приостановить все плагины не включёные в список on - возобновить работу всех плагинов stop <file> - остановить плагин pause <file> - приостановить плагин enable <file> - разрешить плагин save - сохранить список остановленых плагинов clear - обнульть список остановленых плагинов list [id] - список плагинов add <title> - пометить плагин как unpauseable Конфигурация статистики amx_statscfgmenu ADMIN_CFG Отобразить меню конфигурации статистики amx_statscfg <command> [parameters] ADMIN_CFG Отображает справку по конфигурации статистики: Команды: on <variable> - опция доступна off <variable> - опция недоступна save - сохранить конфигурацию статистики load - загрузить конфигурацию статистики list [id] - отобразить статус статистики add <name> <variable> - добавить стат в список Серверные команды amx version Отобразить версию amx amx modules Отобразить модули amx amx plugins отобразить плагины amx |
Что происходит с различными классами игроков в различных ситуациях игры: Ситуация: перед началом игры. Отец -Стоит скромно в стороне и высокомерно смотрит на обсуждающих будущую игру ламаков. Хорошо играющий -Опять же стоит в стороне, но время от времени вставляет некоторые комментарии. Но только по делу.
Стандартный Контра-Страйкер. -Проводит время в общем кругу,
подсмеиваясь над ламерскими высказываниями и опровергая их
собственными. Геймер -Принимает активное участие в обсуждении, внимательно слушая и качая головой с умным видом.
Новичок -Не слушает никого, кроме себя. Никого не критикует, но зато
вещает без умолку, выкладывая всю свою стратегию действий(Вряд ли у
этого класса есть какая-нибудь стратегия, но тем не менее). ЛАМО
-Так же базарит не переставая, но в основном о том, что он всех
замочит, примочит, вообщем порешает всех из одного пистолета с одной
обоймы. Ситуация: В процессе игры. Отец -Играет молча, не отрывая взгляда от монитора - Ничего не слышу, ничего не вижу(кроме игры), ничего не говорю!
Хорошо играющий -Опять же, зрачки направлены в сторону экрана. Отличие
в том, что данный класс вслушивается во всё происходящее, но тут же
отсеивая ненужную информацию. Стандартный Контра-Страйкер -Время
от времени поворачивает голову в сторону советующего, чьими советами и
руководствуется в дальнейшей игре. Так же иногда любит дать совет и
другим, но разве что сидящим рядом с ним. Геймер -Основная масса
всех игроков. Каждый из них в слух выражается мало, но когда их много,
в помещении стоит постоянный гул. Новичок -Часто смотрит туда,
куда ему не следовало бы смотреть. Советует много, причём абсолютно
всем! И своим и чужим, так как вещает на всё помещение. ЛАМО.
-Играет, смотря на чужие мониторы, в течение всей игры. Базарит без
умолку. Вреда от этого особо нету, так как смысла в его изречениях так
же мало. Ситуация: Когда данный класс кого-либо решает.
Отец -И глазом не шевелит. Принимает этот факт, как данное -
ежеминутное происшествие. Ну порешал ещё одно ЛАМО, ничего особенного. Хорошо играющий -Максимум, что позволяет себе, это небольшой кивок головой, и возглас про себя(не вслух).
Стандартный Контра-Страйкер -В порыве чувств может шепнуть "есть!" или
что-то вроде этого. Так же может возвести глаза, как бы благодаря
господа за ниспосланное ему свыше везение. В процессе чего, его как
обычно на небо и отправляют. Геймер -"Круто", "Клёво", "Потрясно" - обычно говорит данный класс. Не то, чтобы орёт, но и не шёпотом.
Новичок -Радости полные штаны! Это искреннее человеческое счастье, за
что мы не можем его осуждать. Но желание поделиться этим счастьем с
другими приводит, как правило, к печальным последствиям. ЛАМО.
-Если такое и случится, что мало вероятно, то об этом узнают все. Что
будет дальше ему наплевать, главное что это свершилось. Он встанет,
недоиграв раунд, обойдёт всё помещение, рассказывая всем о свём
"профессионализме". А потом возамнив себя отцом, начнёт играть кое-как,
одной рукой. |
Установленный
Half-Life + CS
занимают порядка
600-650 Мб. Добавьте
сюда Deathmatch
Classic, Team
Fortress, Ricochet и
вы получите 750-800
Мб. В этой статье я
расскажу о том, как
можно сократить
объем, занимаемый HL
и CS до 200 Мб в
распакованном виде и
120 Мб в архиве!
Сразу оговорюсь, что
поиграть в ХЛ после
обрезания (поймите
меня правильно :)
будет невозможно,
т.к. почти все, что
необходимо для этого
будет безжалостно
удалено. Но, думаю,
это не страшно, т.к.
ХЛ пройден нами -
отцами КС :) - не по
одному десятку раз.
Также имейте ввиду,
что я говорю об
обрезании до 200 Мб
стандартного КС, со
стандартными
картами, звуками,
моделями и т.д.
Ну, и как обычно, Вы
должны понимать, что
автор статьи не
несет никакой
ответственности за
неработоспособность
игры после ее
обрезания и
оставляет за собой
право не отвечать на
письма с жалобами по
этому поводу.
Для успешной
операции нам
понадобится
программка,
способная проникать
внутрь архивов *.pak
и удалять из них
файлы. Как нельзя
лучше для этих целей
подойдет PakExplorer
(116 Кб).
Далее весь процесс
обрезания разбит на
10 этапов. Вы можете
пройти лишь 9
этапов, и тогда
папка с КС будет
занимать 315-320 Мб.
Пройдя все этапы, Вы
установите размер
этой папки в 200-205
Мб (в нужном месте
будет сделано
предостережение о
некоторых
ограничениях).
1) Киляем папки tfc;
dmc и ricochet
(освободили 146Мб);
2) Запускаем
PakExplorer и идем в
папку VALVE, находим
там файл pak0.pak,
открываем. В папке
gfx/env удаляем все
файлы кроме:
cliff.tga (6 штук)
desert.tga (6 штук)
dusk.tga (6 штук)
Всевозможные
duskrt.bmp,
desertft.bmp
удаляем, оставляем
только 18
tga-файлов;
3) Киляем всю папку
MAPS (это уровни для
HL) освободили еще
182Мб;
4) В папке SOUND
удаляем почти все.
Перечислю, что
необходимо оставить:
ambience
apache
buttons
common
debris
doors
fans
items
plats
player
weapons
5) В папке MODELS
удаляем папку PLAYER;
6) Закрываем
PakExplorer,
соглашаемся
освободить место,
ждем пару десятков
секунд :) и идем в
директорию с
Half-Life, а именно
Half-Life/VALVE
Киляем папки MAPS,
MEDIA, OVERVIEWS,
SAVE, SOUND;
7) Переходим в
корневую директорию
HL, киляем файлы:
hlupdate.exe
install.log
opforup.exe
sierraup.exe
upd.exe
8) Идем в cstrike/gfx/env
и удаляем ВСЕ файлы
отличные от TGA
(т.е. PCX и BMP), а
также 6 штук
forest.tga и один
единственный
2desert.tga (всего,
таким образом,
удалили 25 файлов);
9) Скачиваем
бесплатную
программку Wally (ок.
1,1 Мб).
Устанавливаем,
запускаем и
открываем в ней файл
xeno.wad из
директории Half-Life/VALVE.
Сейчас за 4 секунды
мы уменьшим его
объем с 6,5 Мб до 1
Кб!!! Открыли?
Киляем все картинки
кроме SKY, сохраняем
xeno.wad
Сколько занимает
папка с ХЛ сейчас?
320 Мб? Мы на
правильном пути! :))
-----------------------------------------------------------------------------
СТОП ДЛЯ ТЕХ, КТО
ХОЧЕТ ИГРАТЬ НА ВСЕХ
КАРТАХ
-----------------------------------------------------------------------------
10) И последнее...
Вам нравятся все
стандартные
КС-карты? Нет?
Удаляем! :) Лично я
удалил следующие
карты:
as_oilrig
as_tundra
cs_747
cs_backalley
cs_havana
cs_office
de_chateau
de_piranesi
de_storm
de_survivor
de_torn
de_vegas
de_vertigo
----------------
Итого: 48 Мб
Раз мы удалили
карты, то теперь нам
ни к чему картинки
неба к ним и
текстуры. Удаляем из
папки GFX/ENV
следующие картинки
неба:
-------------------------------------------------------------------------------------------------
НИЖЕ ЧИТАЙТЕ
НЕБОЛЬШОЙ
КОММЕНТАРИЙ ПО
ПОВОДУ ЭТИХ КАРТИНОК
НЕБА
-------------------------------------------------------------------------------------------------
[–] as_oilrig
удаляем BLUE.TGA (6
штук)
[–] as_tundra
удаляем SNOW.TGA (6
штук)
[–] cs_747;
cs_backalley;
de_vegas удаляем
BACKALLEY.TGA (6
штук)
[–] cs_havana
удаляем HAV.TGA (6
штук)
[–] cs_office
удаляем OFFICE.TGA
(6 штук)
[–] de_chateau;
de_piranesi удаляем
CX.TGA (6 штук)
[–] de_storm удаляем
DE_STORM.TGA (6
штук)
[–] de_survivor
удаляем
SNOWLAKE_.TGA (6
штук)
[–] de_torn удаляем
TORNSKY.TGA (6 штук)
[–] de_vertigo
удаляем TSCCITY_.TGA
(6 штук)
-------------------------------------------------------------------------------------
Итого: 12 Мб
/* Комментарий: Что
касается картинок
неба, они занимают
12 Мб (приведенные
выше). Я рекомендую
их оставить. Объясню
зачем. Если Вы
поставите
какую-нибудь
нестандартную карту,
которая будет
использовать выше
перечисленные
картинки неба, то в
игре у Вас этого
неба естественно не
будет. Заместо него
будет стандартное
небо desert или
вообще белое небо.
Но в любом случае
карта у Вас
запустится. Поэтому,
лично я, удалил их к
е@бене фене :)) */
Теперь из папки
OVERVIEWS удаляем
все BMP-шки и
ТХТ-шки с названиями
удаленных карт,
например,
de_storm.bmp,
de_storm.txt ...
(освободили 10 Мб)
Далее, если удалили
de_storm и de_torn,
удаляем
соответственно папки
SOUND/STORM и SOUND/DE_TORN
(освободили 2,5 Мб);
Теперь из папки
CSTRIKE удаляем
ненужные текстуры:
[–] as_tundra
удаляем
AS_TUNDRA.WAD
[–] cs_747 удаляем
CS_747.WAD
[–] cs_havana
удаляем
CS_HAVANA.WAD
[–] cs_office
удаляем
CS_OFFICE.WAD
[–] de_chateau
удаляем CHATEAU.WAD
[–] de_piranesi
удаляем
DE_PIRANESI.WAD
[–] de_storm удаляем
DE_STORM.WAD
[–] de_torn удаляем
TORNTEXTURES.WAD
[–] de_vegas удаляем
DE_VEGAS.WAD
----------------------------------------------------
Итого: 41 Мб
Уффф! Сколько
времени ушло у Вас
на удаление? Зато
каков результат!
Если Вы прошли все
10 этапов, то папка
с ХЛ должна занимать
теперь ок. 200 Мб.
Если Вы остановились
на 9 этапе, то - 315
Мб.
Стоит сказать, что
еще можно
высвободить порядка
50 Мб засчет
удаления ненужных
текстур из valve/halflife.wad
и более полной
чистки архива
pak0.pak, но это
кропотливая работа.
Я думаю, что 50 Мб
не стоят 12-ти
часов, потраченных
на их высвобождение.
ЗЫ: Ну и,
естественно, не
забудьте в ярлык
прописать "C:\Half-Life\hl.exe
-game cstrike -console".
Даже не пытайтесь
запустить просто
hl.exe, выскочит
ошибка.
Поменьше Вам лагов,
побольше РепкоШотов
и Удачи!
|
MP5 Navy - однин из
самых модных видов
вооружения в CS и на
это есть причины. Он
достаточно
недорогой. В хороших
руках МП5 без особых
проблем выносит
врагов с куда более
мощными стволами.
Сильные качества
МП5:
Для начала
рассмотрим сильные
качества MP5-Navy.
Цена всего лишь в
$1500 делает его
отличным выбором при
трудностях с
финансами. Небольшой
вес дает серьезное
преимущество в
скорости и
маневренности.
Скорострельность
очень высока, а в
сочетании с малой
отдачей делает МП5
эффективным в любой
боевой ситуации. МП5
тихо стреляет, что
так же можно
использовать в
качестве сильной
стороны.
Недостатки
Но и у МП5 есть
недостатки, и самый
главный - это
невысокий урон,
особенно врагу в
броне.
Скорострельность
вынуждает считать
каждый патрон -
перезарядка всегда в
бою. Совсем не нужно
увлекаться небольшой
отдачей - стрельба в
прыжке приведет к
порче стен вокруг
врага, но самому
сопернику урона не
нанесет.
Применение:
- Ближний бой
В ближнем бою у
обладателя МП5 есть
одно большое
приемущество -
маневренность. Ты
должен бесконечно
двигаться, чтобы не
попасть в прицел к
врагу. Главное не
паникуйте,
сохраняйте
хладнокровие.
Держите прицел на
уровне головы и
непрерывно
стреляйте, враг
умрет.
- Бой на средней и
дальней дистанциях:
Использование
лучшего
пистоле-пулемета MP5
на средних
дистанциях немного
сложней. Здесь
главное – подпустить
врага к себе и потом
расстрелять,
заманите его в
ловушку и он труп! |
Desert Eagle –
это самый убойный
пистолет в
Counter-Strike.
Легко пробивает
стены, так же легко
сносит головы
врагов. Многими
используется в
качестве главного
оружия, когда мало
денег (многие
покупают MP5, другие
предпочитают Deagle).
В умелых руках в
ближнем бою с
легкостью сносит
врагов с ганами, при
большой удаче
убивает на дальних
расстояних снайперов
с AWP. Очень сложен
в эксплуатации.
Чтобы стать мастером
Desert Eagle, нужны
долгие тренировки и
понимание этого
убойного оружия.
Краткое обучение по
Desert Eagle:
- Магазин у Deagle
самый маленький в
игре, поэтому
расходуйте патроны
экономно, стрелять
нужно только после
наведения на голову.
В ближнем бою 1х1
против врага вполне
можно стрелять в
среднем и даже
быстром темпе, не
забывая про
наведение на голову.
Если оппозиция
состоит из
нескольких человек,
то для начала
внимательно
прицельтесь и потом
совершите
контрольный выстрел,
затем убейте
следующего.
- Стрельба из Deagle
на бегу. При
нападении на врага,
используйте Strafe и
стреляйте. Попасть в
Вас становится
сложней, а Вы с
каждой секундой
ближе и страшнее,
враг испугается,
если выживет, уж
поверьте.
- Старайтесь
воспользоваться
первым патроном
Deagle, т.к. он
почти всегда летит
точно в цель.
Удачи и терпения в
покорении
сложнейшего оружия
Desert Eagle. |
|
|
| | |
|
Мини профиль |
Привет: Спектатор
Сообщения:
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Время |
|
|
Наш баннер |
|
|
Наш Public сервер |
|
|
НЕТ Читерам! |
|
|
|