Меню сайта |
|
|
Меню клана |
________________________
__ |
|
Мы [В]контакте |
|
|
Категории раздела |
|
|
Ошибка в тексте? |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
Рекомендуем |
|
|
Обратная связь |
ICQ 392682289 E-mail: venom332@yandex.ru Skype venom.332 |
|
|
| | |
|
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Смотрите полный текст материала
|
Скорость движения. В
любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег
и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так:
Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом
различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти
одинаковы. В докозательство этому есть простой тест: это можно
проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск
шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в
Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 -
ползком.
Время Подъема-приседания. Времени
на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в
Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP,
использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с
пистолетами, стреляющих на большие расстояния.
Звук при прыжке. Теперь
в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент,
когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6
проигрывался звук только в момент преземления.
Изменения в гравитации. Вы
должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного
занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно
запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6. теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.)
Убран
прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было
использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания.
Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.
Забавные баги игры. Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять Scout
пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в
промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов
повреждения за 3 попадания одной пулей!!!
Скорости движения с оружием. Мы
приводим вам таблицу, в которой показано, как меняется скорость
движения с определенным типом оружия в Counter-Strike: Source. Так же,
есть дополнительная таблица, в которой показано, насколько меняется
скорость при беге и при зуме снайперских винтовок. Выводы из таблицы: Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом! Все
пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа.
Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом.
Заблуждение, что с ножом быстрее. С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP. При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug! Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90. С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге. |
Смотрите полный текст материала
|
Давайте попробуем сделать собственное видео Counter-Strike: Source.
Для начала, скачайте небольшую (652 кб) программу Fraps 2.2.5.
Она требует следующие условия: - Установленный Direct X 9.0b или более поздняя версия
- Процессор Intel Pentium 3/4, или AMD Athlon/Duron
- Установка из-под учетной записи администратора
Наибольшая производительность Fraps достигается с видео-картами nVIDIA GeForce или ATI Radeon.
Эта программа позволит наиболее быстро достичь нужного результата.
Лучше ее зарегистрировать: в этом случае программа снимает ряд
ограничений и будет доступно больше функций.
Запустите программу. Начните игру. В нужный момент нажмите на
клавишу F12 (или ту, что вы указали в настройках программы), и начнется
запись. Чтобы остановить запись, нужно повторно нажать на F12 (или ту
клавишу, что вы указали в настройках программы).
Записывайте любое количество видео-роликов, которое вам нужно. После этого выходите из игры.
Делаем высококачественное видео в WMV
Делаем следующее: открываем Windows Movie Maker (Start >> All
Programs >> Accessories >> Entertainment >> Windows
Movie Maker). Выбираем File >> Import into collection. Находим
наше отснятое видео. Перетаскивайте нужные вам ролики в "storyline",
что внизу. Далее выбираем File >> Save Movie File. Сохраняйте как
"Video for Local Playback 2.1mbps (NTSC)".
Конвертируем в BINK видео
Для начала скачаем инструменты RAD Video Tools. Запустите RAD Video Tools.
Откройте только что полученный файл и нажмите "Bink it!". Программа
начнет конвертацию вашего видео в .bik формат. Соответственно
воспроизвести его смогут только те, у кого установлен Bink плеер. Для
того, что бы все смогли увидеть ваше творение - конвертируйте видео в
исполняемый .exe файл.
Для этого выберите ваш файл и нажмите в главном меню кнопку
"Advanced Play". В открывшемся окошке вам необходимо нажать только на
"Make EXE".
Всё, видео готово! Едем дальше. А
что делать дальше? Вы сделали видео, но даже самый сжатый ролик,
приличного качества вряд ли удастся послать по почте. Для этого есть
сайт s11.yousendit.com.
Укажите почтовый адрес получателя и закачайте получившийся ролик через
представленную там форму. В конце вы получите ссылку на ваш файл. |
Ну что, прикупил последнюю видео-карту? Хочешь посмотреть, что можно из
нее выжать в Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для тебя! Мы
рассмотрим параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить
качество картинки игры и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое
"нехочу".
Преступим.
mp_decals "4096"
Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает
за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от
выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 - максимально возможное
значение... Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей может
произвести 64 игрока за раз =).
cl_ragdoll_collide "1"
Команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =).
cl_c4dynamiclight "1"
Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво.
r_lod "-5"
команда заставляет модели игроков не менять их качества, в
зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет
выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.
r_decal_cullsize "0"
Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда,
только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут
исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком
далеко. Будете их видеть везде, вобщем.
Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее
в файл valve.rc.
jpeg_quality "100"
Этак команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен
100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100%
качеству картинки. Без потери качества, вобщем.
mat_picmip "0"
Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур.
Я очень рекомендую прописать все команды в конфиг файл
и поставить в его свойствах галку "только для чтения" ("read only"),
дабы он сам не менял себя, каким нибудь образом. |
Counter-Strike: Source выпускался с заверениями от самих разработчиков,
что эта игра будет прямым портом Counter-Strike 1.6. Никаких изменений
в геймплее, кроме новой улучшеной графики и реалистичной физики. И все
же с выходом Counter-Strike: Source есть некоторые изменения в
геймплее. О них мы вам и поведуем.
Скорость движения.
В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения:
ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они
располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость
ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike:
Source эти скорости почти одинаковы.
В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же
склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает
примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike:
Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.
Время Подъема-приседания.
Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше,
чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей
AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность
людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.
Звук при прыжке.
Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот
момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6
проигрывался звук только в момент преземления.
Изменения в гравитации.Вы должно быть
заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена.
Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на
более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6.
теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье
а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.)
Убран прыжок приседанием.Да, его убрали. Раньше, на
двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время
на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.
Забавные баги игры.
Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять
Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в
промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов
повреждения за 3 попадания одной пулей!!!
Скорости движения с оружием.
Мы приводим вам таблицу,
в которой показано, как меняется скорость движения с определенным типом
оружия в Counter-Strike: Source. Так же, есть дополнительная таблица, в
которой показано, насколько меняется скорость при беге и при зуме
снайперских винтовок.
Выводы из таблицы:
Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом!
Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости
ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом.
Заблуждение, что с ножом быстрее.
С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP.
При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug!
Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90.
С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге. |
- смотришь на плитку в своей кухне и заворожено говоришь: "Черт возьми, вот это - Bumpmapping!"
- начинаешь скидывать на пол со стола чашки, вилки, тарелки, ложки и
прочие мелкие предметы, заявляя при этом, что ты "играешься с физикой"
- подходишь к стене и произносишь звук спрейлога - "Тссссс"
- ты вспоминаешь быстрее комбинацию цифр покупки, нежели свой домашний телефон
- ты бросаешься сломя голову к каждой мигающей красной лампочке наперевес с дефьюзом.
- ты просто без ума от своей ванной, потому что "там просто потрясающая графика воды!"
- тебя кто-нибудь отвлекает, а ты отвечаешь "гррр... предупреждаю, friendly fire включен..."
- неделями пытаешься научиться прокручивать на своем пальце свой Deagle
- ты нарисовал порно-лого
- ты прощаешься со всеми а-ля "bb" и удивляешься "OMFG"
- ты постоянно жалуешься на "дурацкие текстуры"
- ты постоянно пытаешься столкнуть кого-нибудь с высокого места, что бы посмотреть, "какой будет у него Ragdoll"
- ты просто уверен, что не отбрасываешь тени
- ты просишь своих младших братьевсестер перестать носиться по комнате, так как "из-за них вас лагает"
- ты просыпаешься утром и слышишь тихое "Ok let's go" с неба
- ты кидаешься в людей мелкими предметами и орешь "Headshot!"
- ты начинаешь называть своих друзей не по имени, а по никнейму, который они используют в Counter-Strike: Source
- клавиши твоей клавиатуры "w", "a", "s" и "d" стерлись
- кто-то говорит "нажми клавишу F10, для того, что бы...", ты... да
ты просто готов его убить!!! (в Counter-Strike, на F10 забит Выход из
игры.)
- вместо обычного ответа "Да" ты отвечаешь "Roger that" или ""Affirmative""
- ты пытаешься разминировать свой будильник по утрам
- ты идешь на кладбище, чтобы поиграться с мертвыми телами
- ты с ужасом бежишь от места своей работы, при этом крича "Get out of there it's gonna blow!"
- смотря на улицу ты думаешь "Valve делает круче"
- чтобы быстрее добраться до своей работы, ты берешь в руку нож.
- ты пытаешься скачать новый скин для своей подруги
- ты хочешь поговорить с кем-либо, то автоматически ищешь руками кнопку "Y" (изначально на ней забита команда "say")
- приезжая куда-нибудь в новое место, ты говоришь "интересно, что за карта будет в этот раз?"
- сидя на своей работе, ты пытаешься нажать на клавишу TAB, чтобы
посмотреть сколько дел ты сделал по сравнению со своими коллегами.
- любой, кто просто спокойно стоит на улице, автоматически превращается в заложника, которого "надо кровь из носа освободить"
- ты пытаешься найти кого нибудь, кто помог бы тебе сделать teamjump.
- ты в бешенстве от того, что в игрушечном магазине не продают игрушки имитирующей "AWP"
- "Да когда же сменится эта карта?!?"
- ты играешь в футбол и говоришь своим товарищам "подождите, я запишу демку!"
- т бежишь на работу (в школуинститут), а когда тебя спрашивают, зачем ты это делаешь, ты отвечаешь "я рашу."
- подойдя к углу дома, ты садишься и выпрыгиваешь в стрэйфе или
садишься на корточки и медленно выползаешь на встречу удивленным
прохожим
- ты научился способности "quickswitch" - быстро сменять ручку на карандаш и обратно.
- ты бьешь досягаемые до тебя окна, приговаривая при этом "как мне нравится новый эффект разбивания стекол!"
- в магазине ты говоришь продавцу "дайте мне , пожалуйста, "B, 8,4""
- на работу одеваете каждый день бронежилет и шлем
- ты просто убежден что оружие - фигня, потому что большинство из него - фигня в Counter-Strike: Source
- в ICQ все ваши сообщения начинаются с SAY
- ты видишь полу разбитое стекло, то пытаешься пробежать сквозь него
- ты видишь комнату полную дыма, то пытаешься замаскироваться в нем
- ты смотришь новости про террористов, то пытаешься стрелять в "плохих ребят"
- ты называешь человека читером, если он бежит быстрее тебя
- ты ведешь примерно следующий диалог: "Эй Алекс, кофе будешь?"
"Roger that" "с молоком?..." "Negative" "C сахаром?..." "Affermative!"
|
Хочу рассказать о создании бэков для вашей любимой игры.
Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter.
Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку, в данном случае — это
фотография мягкого места одной из больших поклонниц нашего сайта.
Почему поклонницы? Да вы сами посмотрите.
Так вот, открыли, меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с
Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка
1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет
выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате
TGA (Targa) с компрессией 32 бита (см.скриншот), под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны в статье).
Сохранили? that’s good…. Файл spray001.tga
помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру
C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал
convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования,
очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше
воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает,
«Усё готово, шеф». Идем в папку
C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что
это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf.
Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл
впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку
C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike
source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что
это?!?!?!
Оу-ла-ла, попка на весь экран... хе-хе. А за сим, Enjoy! |
Сразу, после того, как стала доступна для скачивания бета версия
CS:Source у игроков начались проблемы с переводом своих любимых
скриптов закупки под новый движок.
Так всегда бывает, когда выходит что-то новое, оно не всегда совместимо со старым. А исправить то надо совсем немного.
Приведем пример:
Старый скрипт закупки
alias buyteamheavy "sg552;primammo"
Новый вид
alias buyteamheavy "buy aug;buy sg552;buy primammo"
Как видите, надо всего лишь добавить волшебное слово "buy" перед именем предмета, который вы хотите купить.
Вот полный список предметов для покупки, которые вы можете закупать, используя команду "buy <имя предмета>"
primammo, secammo, vest, vesthelm, defuser, nvgs, flashbang, hegrenade,
smokegrenade, galil, ak47, scout, sg552, awp, g3sg1, famas, m4a1, aug,
sg550, glock, usp, p228, deagle, elite, fiveseven, m3, xm1014, mac10,
tmp, mp5navy, ump45, p90, m249
После того как вы сконвертировали все ваши алиасы под
новый формат, запишите результат в отдельный файл. Имя для файла лучше
выбрать понятнее (чтоыб не запутаться потом), например "buyscript.cfg".
Файл необходимо сохранить в каталог "SteamSteamAppsYour@MailAddy.comcounter-strike source betacstrikecfg"
В этом же каталоге лежит файлик "config.cfg". Допишите в него строчку
exec buyscript.cfg
и соответствующий bind
bind "кнопка" "buyteamheavy"
Вуаля, запускаем CS:S и наслаждаемся проделанной работой. |
Смотрите полный текст материала.
|
|
|
| | |
|
Мини профиль |
Привет: Спектатор
Сообщения:
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Время |
|
|
Наш баннер |
|
|
Наш Public сервер |
|
|
НЕТ Читерам! |
|
|
|