Меню сайта

Меню клана
________________________ __

Мы [В]контакте

Категории раздела
Counter Strike 1.6 [53]
Counter Strike Source [14]
Приколы CS [8]

Ошибка в тексте?

Система Orphus

Наш опрос
Какими поисковиками вы пользуетесь?
Всего ответов: 77

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
_______________________ Кто нас сегодня посетил

Рекомендуем
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Обратная связь
ICQ 392682289
E-mail: venom332@yandex.ru
Skype venom.332

Рейтинги сайта
Rambler's Top100 Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 75
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Я расскажу о способе, как зайти на сервер, который вас выкидывает с типичным сообщением, которое означает, что вы не можете играть, потому что оставшиеся места зарезервированы (обычно для админов). Для нашего способа понадобится программа ArtMoney (легко найдете в поисковой системе вбив ее название) Можно воспользоваться и другой, если она может выполнять такие же функции, как ArtMoney. К тому же, бесплатной версии программы достаточно для наших действий. Перейдем к описанию способа:

1. Итак, после установки ArtMoney. Запускаем программу, а затем Counter-Strike 1.6. Хочу отметить, что я не знаю, дружат ли вместе Steam версия игры (VAC) и ArtMoney, поэтому использование данного способа с лицензионной версией игры на ваш страх и риск.


2. После того, как Counter-Strike 1.6 загрузился, пытаемся зайти один раз на полный сервер, где нас выкинет с ошибкой, что остались зарезервированные места. Затем сворачиваем игру (Alt + TAB), в ArtMoney выбираем процесс Counter-Strike. Нажимаем Искать. Появится новое окно, где должно быть следующее: "Искать" выбираем "Точное значение", " Значение" указываем amxres, "Тип" выбираем "Текст", "Диапозон адресов" выбираем "ВСЕ", нажимаем "ОК". После того, как программа выполнит свои действия, слева мы увидим новые данные. Выбираем самый первый адрес и затем в меню Процесс выбираем Редактор памяти. Мы увидем новое окно, в котором в поле Текст будет написано amxresXXXX (остальное нам не нужно), где XXXX - уникальные данные. Эти уникальные данные генерируются после каждой смены карты, поэтому если карта сменилась, то чтобы узнать новые данные нам нужно повторить действия сначала. В моем случае - amxresBOKI.


3. Копируем эту команду (в моем случае amxresBOKI, у вас может быть с другими данными). Разворачиваем Counter-Strike, открываем консоль игры и пишем в ней команду, в моем случае: alias amxresBOKI ""


4. Теперь спокойно заходим на сервер, как будто у нас есть резервный слот.
Counter Strike 1.6 | Просмотров: 768 | Добавил: VeNoM | Дата: 29.12.2009 | Комментарии (0)

Находиться в обществе, где самоуважение растет вместе с количеством фрагов, может быть немного гнетущим временами. Культура подобно нашей, к сожалению, всегда обладала несколькими негативными чертами. Для многих потребность защищать свое маленькое эго стала такой угнетающей, что их рост в игре стал таким же неподвижным как и монитор перед ними. Отсутствие прогресса - это именно то, куда игроки поневоле загоняют себя.
У каждого были такие моменты в игре: он не должен был быть там, вы просто отвернулись на секунду, он зашел сзади или они выбежали одновременно с двух сторон. Иногда возникает такое чувство, как будто боги игры отвернулись от вас и вы погибаете по воле случая раз за разом. Вот тогда вы становитесь подавленными и пытаетесь грязно и с преувеличениями дать рациональное объяснение ситуации. Такое встречается повсюду.

Фразы типа «дуракам везет» помогают защитить вашу хрупкую психику и на первый взгляд сказать что-то подобное кажется для всех логичным. В конце концов уверенность всегда была отличительной чертой лучших игроков по всему миру. И что может быть проще, чем объяснить вашу предыдущую неудачу невезением – как будто только из-за этого вы можете проиграть? Такое желание возникает почти всегда неосознанно, на гране инстинкта. Но в этой логике есть опасная ошибка, которая может сдерживать вас от всего того, на что вы способны, если ее не обнаружить во время.

Уверенность – большая часть киберспорта, очевидно потому, что все что с ним связано происходит у нас в голове. Однако существует такая вещь как ложная уверенность, более известная как эгоизм. В основном через это проходят игроки каждый раз, когда объясняют свою смерть как «халява» или «шара». Но проблема с самоуверенностью служит только фундаментом для настоящей угрозы вашему росту в игре. Понимаете, угроза не так очевидна без основы для ее развития, и это приводит к тому, что подобные ответы воспринимаются как верные, инстинктивные. Но что же представляет из себя угроза?

Угроза – это потеря контроля. Повторюсь, игроки часто произносят отговорки когда они только могут, что позволяет им сохранять уверенность в себе, что-то вроде защитного механизма для их эго. Но делая так, новый зверь пробуждается, более опасный, немедленно наносящий вред, чем просто отрицание ради уверенности. Этот зверь – отсутствие контроля над ситуацией. Понимаете, когда вы начинаете называть вещи «случайностью» вы подразумеваете, что происшедшее с вами было вне вашего контроля. Вы ставите себя в позицию, из которой нельзя выбраться. Играя, фраг за фрагом вы говорите себе – я ничего не мог сделать в той ситуации, и удивляетесь почему так случается. Хотя все просто, вы не можете побеждать в таких ситуациях потому, что вы не берете ответственность на себя. Вы полагаетесь на других игроков и команду, которые должны за вас играть. Подумайте логически – гораздо легче контролировать что-то собственноручно, чем надеясь на кого-либо. Но как взять контроль над ситуацией?

Существуют разные техники к которым можно прибегнуть, чтобы избавиться от болезни неуправляемости, поэтому я расскажу вам о моих любимых. Во-первых, вы должны вдолбить в себя, что ничего нельзя вернуть, и вы вообще-то не потеряли контроль сразу. Вместо того чтобы жаловаться о плохой регистрации на трехдолларовом сервере, и о выстреле, который ну точно должен был попасть, сядьте и спросите себя сделали вы абсолютно все, чтобы максимально увеличить свои шансы в данной ситуации. Когда я говорю абсолютно все, я не обязательно имею в виду ваш аим. Я имею ввиду, делали ли вы что-то до столкновения, что привело вас именно в такое положение? Если только вы не мистер Идеал, то скорее всего была целая серия событий, до вашей смерти, немного изменив которую вы могли бы изменить или даже выиграть битву до того как она даже началась. Такой подход всегда работал для меня, так как мне еще не удавалось играть идеально и не находить у себя ошибок.

Однако существуют случаи, когда вы делаете все правильно, но все же кому-то везет, и вы умираете. Знаете что я люблю делать в таких ситуациях? Я требую от себя большего. Если я попал во врага пятью пулями и оставил ему 1hp, а он убивает меня своей последней пулей в голову, то вместо того, чтобы жаловаться на «шару» я задумаюсь немножко и скажу себе «Я должен был убить его вместо этого первыми двумя пулями». Существует другой способ сделать на первый взгляд неконтролируемые вещи зависящими от вашего выбора. Всегда требовать от себя большего хорошее начало, но некоторые не знают что именно требовать. Поэтому я поделюсь с вами еще одним приемом, который я иногда применяю. Это смена ролей в Counter-Strike.

Для тех кто не знает, ролевая игра в таком контексте – это когда ты представляешь себя кем-то и думаешь, что бы он сделал в данной ситуации. Когда я начинаю чувствовать что теряю контроль над игрой или оказываюсь в безвыходном положении я спрашиваю себя: смог бы самый лучший игрок в мире победить, оказавшись в моей позиции. Не важно насколько плохой выглядит ситуация, когда воображаешь это сразу появляется вдохновение и мотивация играть на максимуме. Наверное поэтому я стал на сто процентов уверенным в том, что даже один игрок может сделать в игре все что угодно.

Если вместо того, чтобы прислушаться к выше изложенному вы действуете наоборот, вы уже на неверном пути. Ничто не сбудется, если вы не поверите в то, что это вообще возможно. Поэтому вы должны убрать в сторону ваше эго и честно признать, что результат полностью зависел от ваших действий. Без ошибок не над чем совершенствоваться, поэтому в следующий раз, когда вы попадаете в критическую ситуацию, забудьте об оправданиях, вместо этого ищите причины. Но иногда подпитывать ваше эго – тоже нормально, потому что существует такая вещь как заниженная самооценка. Когда вы чувствуете давление самого на себя или еще один кошмарный сценарий разыгрывается с вашим участием, постарайтесь отнестись к этому с улыбкой. Посмейтесь немного и почувствуйте наслаждение, ведь ваш противник не знает что больше вы этого не допустите. Потому что в отличие от него, вы никогда не говорите «халява».
Counter Strike 1.6 | Просмотров: 724 | Добавил: VeNoM | Дата: 29.12.2009 | Комментарии (0)

Господа админы и игроки, пожалуйста, во имя всего святого, перестаньте делать нижеперечисленные вещи! Большинство из них досаждают КС-сообществу уже давно, и от них пора избавляться.

АДМИНАМ:

1) Звуковые файлы.

Я имею ввиду, какого чёрта?! Я сижу перед монитором уже 10 минут, пытаясь приконнектиться к вашему серверу и всё это время смотрю, как мой жёсткий диск заполняется самыми дурацкими, не смешными, отвратительного качества звуковыми файлами которые я когда-либо слышал. И после загрузки всего этого дерьма, наконец-то зайдя на сервер в надежде поиграть, что я слышу?! HEADSHOT... *СЛУЧАЙНАЯ ЦИТАТА ИЗ SIMPSON-ОВ* ... HEADSHOT HEADSHOT HEADSHOT... DOUBLE KILL... *МУЗЫКА ИЗ МАТРИЦЫ*... HEADSHOT HEADSHOT...

Господи... Я не слышу даже собственных шагов, не то что шагов врага!

2) Режим свободной голосовой связи (All Talk)

ЭТО НЕ ЧАТ!

Если вы хотите поговорить со своими друзьями без нужды их увидеть, идите, найтите какого-нибудь собеседника в IRC, Web-чате, ICQ, возьмите, наконец телефон и позвоните! Мне нет никакого дела до вашей дурацкой истории о ваших дурацких любовных похождениях, я не хочу слышать о том, что сейчас идёт по телевизору или о чём вы там сейчас думаете. ПРОСТО ИГРАЙТЕ В CS. ЖЕЛАТЕЛЬНО МОЛЧА! И, во имя всего святого, перестаньте каждый раз, умирая, начинать орать своим сокомандникам по микрофону где находятся живые враги - вообще-то такое поведение приравнивается к ЧИТЕРСТВУ.

3) Использование модов с наказаниями за Team Kill и Team Attack

Вы вообще представляете себе, для чего в КС предусмотрен режим FF (Friendly Fire)? Он задумывался для того, чтобы заставить игроков играть более серьёзно, осторожно, тактично, более реалистично. И в чём тогда смысл включения этого режима и одновременной настройки дурацкого мода, который тут же начинает вас slap-ать, slay-ить, взрывать и т.д. при каждом попадании в своего?!

Во-первых, эти моды сводят на нет все те игровые аспекты, которые режим FF привносит в КС. Во-вторых, они показывают игрокам, какой-же всё-таки идиот этот админ. Либо включайте режим Friendly Fire, и будьте готовы что некоторые игроки будут им злоупотре***ть (админы, есть такая команда admin_banip), либо ВЫКЛЮЧАЙТЕ ЕГО НАФИГ! Кстати, неужели вы не догадывались, включая режим Friendly Fire о том, что иногда даже не хотя этого, люди из одной команды всё-таки будут попадать друг в друга, и иногда убивать своих teammate-ов. Не взрываясь при этом и не отлетая в другой конец карты от невидимой оплеухи. Удивлены?!

4) 1 миллион нестандартных карт

Итак, время игры на карте подошло к концу и появилось меню с голосованием о следующей карте. И что мы видим? Всё меню заполняют какие-то дурацкие названия идиотских карт, наподобие fy_bigboringbox или aim_aztex_b44. Они не только имеют хреновые названия... ОНИ И ВЫГЛЯДЯТ ОТВРАТИТЕЛЬНО! На всю карту 32 полигона и 3 текстуры, освещение не поставлено... Руки бы поотрывать таким картостроителям. А геймплей? Какой нахрен там геймплей? Я даже комментировать его не буду, ибо комментировать нечего!

5) 1 миллион модов для администрирования

Вы, админ, наконец-то выбрались из дебрей Интернета на страницы самого большого сайта посвящённого модам для администрирования КС-серверов. Потратив кучу своего драгоценного времени и забив весь свой жёсткий диск, закачали-таки всё что можно было закачать с этого сайта, и поставили всё это добро на свой любимый сервер, даже не представляя толком ни для чего всё это нужно, ни того, как ПРАВИЛЬНО всё это устанавливать. Вы думаете, что такая куча барахла сделает ваш сервер элитным?! Угу. Элитным. С гигабайтом оперативной памати, 4-гигагерцовым Pentium IV и загибающимся от нагрузки уже при трёх играющих. Вычиститё ваш сервер от лишнего софта! Неужели вы всерьёз думаете, что вам необходимы одновременно установленные 3 различных вариации Chicken-мода? И после всего этого вы начинаете поносить VALVe и орать что новые версии КС - дерьмо из-за низкого FPS-а и постоянных лагов?!

6) Боты

А вы знаете, почему я играю в эту игру? Потому что она - МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ! Хмм... я кажется сделал вам подсказку? Вы подумали совершенно правильно - я захожу в КС для того чтобы поиграть с другими людьми. Реальными. Иногда, по неким причинам я не могу выйти в онлайн, и тогда, конечно, я радуюсь что в КС есть боты и можно поиграть в оффлайне. Но огромная просьба, админы, прекратите заполнять свои сервера этими туповатыми порождениями искуственного интеллекта, в попытках заставить людей думать что ваш сервер пользуется популярностью! Это не срабатывает, поверьте. Наоборот, эффект от такого поступка будет совершенно противоположен - человек зайдёт, увидит играющих ботов, и я вам гарантирую, что в следующий раз вы увидите его на своём сервере ещё не скоро. Если вам действительно хочется сделать свой сервер популярным, попробуйте дочитать эту статью до конца и исправить найденные недостатки.

ИГРОКАМ:

1) Сленг и аббревиатуры в игровом чате в Counter-Strike

OMG WTF LAGZ HITBOX VALVE REG INTERP LAME GA-Y WALLHAX CHEAT NOOB.

ЗАТКНИТЕСЬ! =) 99% людей говорящих "hitbox" или "reg" на самом деле даже не имеют понятия что это такое, и все лишь занимаются спаммерством в чате, как будто произнесение этих загадочных буквосочетаний может оправдать тот факт, что они умерли от шальной пули какого-то ламера. Хватит ныть и оправдываться. Или, если хотите оправдаться перед сокомандниками, то хотя-бы придумайте причину поправдоподобнее.

2) Гомофобия.

Обзывание своего противника "ПИДОРАСОМ" после каждой вашей смерти никоим образом не делает вас крутым. На самом деле.

3) Дети с микрофоном

"ДА!!! ПОЙДЁМ ВЛЕВО ПАРНИ ДАВАЙТЕ!!! ЭЙ!!! ЧЁ ВЫ ВСЕ ТУДА ЛОМАНУЛИСЬ?!!!!! WTF OMG ЧЁ Я СНОВА УМЕР???? ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ!!!"

ЕСЛИ ВАМ МЕНЬШЕ 14 ЛЕТ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МИКРОФОН. СПАСИБО.

4) Ники

У вас наверное, большой член, мисте𠶮$7µ/¶)(?2, вы наверное круты как варёное яйцо! Извините, но вы сами-то можете произнести свой ник? Лично мне он напоминает набор арабских знаков препинания. Фантастика.

И, ~~~NEO~~~, я просто балдею от такого ника! Поздравляю, вам присуждается гран-при в конкурсе на самый неоригинальный ник за всё время существования вселенной (кстати, Агентов Смитов это тоже касается). Неужели так сложно напрячь ту небольшую толику извилин, что есть в вашем мозгу и придумать НОРМАЛЬНЫЙ ник, который можно прочитать и даже произнести?!

5) Клан-тэги

LOL. Неужели вы думаете, что клан-тэг по типу

|||~-=[{xXx:: NAME HERE ::xXx}]=-~|||

сделает вас крутым?! Он же выглядит глупо!

6) Бессмысленные сообщения

например:

"4et ya segodya otvratitelno igrau ;("
"Menya papa otvlek”
"lool ya nax pyan k cherty!!”
"gy gy gy gy. ;-)”

Нет. А если даже и да, то НАМ НЕТ НИКАКОГО ДЕЛА ДО ЭТОГО! Нет, серьёзно, почему вы думаете что все ваши бессмысленые сообщения и сентенции нам интересны? И не думайте, что игра в КС "под мухой" или накурившись сделает вас в глазах других игроков крутым. Ни в коей мере. Это лишь говорит о том, что вам пора обращаться к наркологу.
Counter Strike 1.6 | Просмотров: 779 | Добавил: VeNoM | Дата: 29.12.2009 | Комментарии (0)

Читайте полный текст материала
Counter Strike 1.6 | Просмотров: 791 | Добавил: VeNoM | Дата: 29.12.2009 | Комментарии (0)

Читайте полный текст материала
Counter Strike 1.6 | Просмотров: 1214 | Добавил: VeNoM | Дата: 29.12.2009 | Комментарии (0)

Здоровье – это наша жизнь. Жизнь – игра в Counter-Strike или другие игры. Так что не пренебрегайте Вашим здоровьем. Многие думают: "Как может повлиять компьютер на Ваше здоровье, ну кроме как на глаза". Да очень просто, дело не только в мониторе, а и в самом системном блоке. Если узнать немного о последствиях работы с компьютером, появляются ужасные мысли о нашем бедующем. Рождаются уродливые дети, у людей отказывают почки, теряют зрение, сходят с ума, значительно ухудшается опорно-двигательная система, в последние время даже наблюдались летальные исходы из-за компьютера.

Не думайте, что сегодня часик посидели за компьютером, а завтра потеряете зрение или сойдете с ума. Нет, скажу я. Побочные качества само чаще проявляются от пяти и более лет работы за компьютером. Но бывало, что люди теряли зрение и на первом году работы за компьютером, но это больше связано с качеством монитора.

А происходит это всё из-за системного блока, так как из него исходят вредные лучи, которые вредят нашему организму. Чем больше производительность системного блока, тем больше он влияет в худшую сторону на Ваш организм. Объяснить это можно, так. От слабого комьютера меньше излучение и производительность, а от сильного больше излучение и соответственно производительность больше.

Врачи особенно не советуют находиться рядом более, чем от одного компьютера. Так как это значительно ухудшает Ваше здоровье. На своём опыте проверено, при большом количестве компьютеров в одном месте, в нашем случае игровой клуб, очень влияет на Ваше здоровье при нахождении за одним из них. Я после длительного отдыха от игрового клуба приходил в него, и после часа игры на компьютере, был полностью истощён. Так что воздействие на Ваш организм при таком количестве компьютеров очень велико, и не думайте, что это происходит только после отлучения от игрового клуба на некоторый час. Нет, просто потом Вы привыкаете и воздействие на Ваш организм не чувствуете, но оно остается таким же самым, ну может чуть меньше.

В наше время всё чаще и чаще начинают происходить летальные исходы в игровых клубах после длительной работы за компьютерами. Слава богу, что эти, можно сказать, трагедии происходят не в Украине и не в России, а особенно не в наших с Вами городах. Так что давайте, будем осторожней с работой за компьютером.

Болит голова, глаза или просто плохо себя чувствуете, не играйте, лучше поспите, покушайте или отдохните дома. А то не дай Бог летальных исходов станет больше, нам тогда, всем странам вообще запретят работать, а особенно играть за компьютерами в Counter-Strike.

Лично я советую сделать и учесть следующие у себя на рабочем месте за компьютером для поддержания своего здоровья в нормальном состоянии:

1) поставить вблизи от компьютера маленький кактусик, чтоб он хоть как-нибудь защищал Вас от воздействия компьютера;
2) подложите под ноги какую-нибудь резиновую дорожку или сидите в тапочках, в обуви;
3) поставьте системный блок не на пол, а на какую-нибудь подставку;
4) отлучайтесь каждый час от компьютера на 10-15 минут;
5) не сидите за компьютером, не выспавшись и голодным.

Простое не поддержание правил губит наше здоровье и жизнь.
Counter Strike 1.6 | Просмотров: 684 | Добавил: VeNoM | Дата: 29.12.2009 | Комментарии (0)

Читайте полный текст материала
Counter Strike 1.6 | Просмотров: 697 | Добавил: VeNoM | Дата: 29.12.2009 | Комментарии (0)

1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

История CS
Ранний скриншот Counter-Strike, изображающий контр-террориста


Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии CS 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

Conditon Zero
Counter-Strike: Condition Zero


В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.
Counter Strike 1.6 | Просмотров: 679 | Добавил: VeNoM | Дата: 29.12.2009 | Комментарии (0)

Читайте полный текст материала.
Counter Strike 1.6 | Просмотров: 613 | Author: VeNoM | Добавил: VeNoM | Дата: 29.12.2009 | Комментарии (0)

Хронология развития Counter-Strike

Бета-версия 1.0 - 19 июня 1999
Бета-версия 1.1 - 27 июня 1999
Бета-версия 1.2 - 20 июля 1999
Бета-версия 2.0 - 13 августа 1999
Бета-версия 2.1 - 17 августа 1999
Бета-версия 3.0 - 14 сентября 1999
Бета-версия 3.1 - 16 сентября 1999
Бета-версия 4.0 - 5 ноября 1999
Бета-версия 4.1 - 1 декабря 1999
Бета-версия 5.0 - 23 декабря 1999
Бета-версия 5.2 - 10 января 2000
Бета-версия 6.0 - 10 марта 2000
Бета-версия 6.1 - 24 марта 2000
Бета-версия 6.5 - 5 июня 2000
Бета-версия 6.6 - 22 июня 2000
Бета-версия 7.0 - 13 августа 2000
Бета-версия 7.1 - 26 августа 2000
Версия 1.0 - 8 ноября 2000
Версия 1.1 - 10 марта 2001
Версия 1.1с - 6 апреля 2001
Версия 1.3 - 19 сентября 2001
Counter Strike 1.6 | Просмотров: 642 | Author: VeNoM | Добавил: VeNoM | Дата: 29.12.2009 | Комментарии (0)

Мини профиль
Привет: Спектатор

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа
Логин:
Пароль:



Поиск


Время

Наш баннер

CStrike-Zone
Получить код

Дизайн студия uCoz
Style-UcoZ.CoM

Все для GTA SAN ANDREAS
GTASA-RULES.UCOZ.RU
www.Deslgn.Ru
Портал для вебмастера

Портал CS
C-S.Ru

Наш Public сервер

НЕТ Читерам!

Copyright MyCorp © 2024