Меню сайта |
|
|
Меню клана |
________________________
__ |
|
Мы [В]контакте |
|
|
Категории раздела |
|
|
Ошибка в тексте? |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
Рекомендуем |
|
|
Обратная связь |
ICQ 392682289 E-mail: venom332@yandex.ru Skype venom.332 |
|
|
| | |
|
Тактическая разница между CSS и CS 1.6
Counter-Strike: Source выпускался с заверениями от самих разработчиков,
что эта игра будет прямым портом Counter-Strike 1.6. Никаких изменений
в геймплее, кроме новой улучшеной графики и реалистичной физики. И все
же с выходом Counter-Strike: Source есть некоторые изменения в
геймплее. О них мы вам и поведуем.
Скорость движения.
В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения:
ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они
располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость
ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike:
Source эти скорости почти одинаковы.
В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же
склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает
примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike:
Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.
Время Подъема-приседания.
Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше,
чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей
AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность
людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.
Звук при прыжке.
Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот
момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6
проигрывался звук только в момент преземления.
Изменения в гравитации. Вы должно быть
заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена.
Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на
более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6.
теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье
а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.)
Убран прыжок приседанием.Да, его убрали. Раньше, на
двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время
на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.
Забавные баги игры.
Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять
Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в
промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов
повреждения за 3 попадания одной пулей!!!
Скорости движения с оружием.
Мы приводим вам таблицу,
в которой показано, как меняется скорость движения с определенным типом
оружия в Counter-Strike: Source. Так же, есть дополнительная таблица, в
которой показано, насколько меняется скорость при беге и при зуме
снайперских винтовок.
Выводы из таблицы:
Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом!
Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости
ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом.
Заблуждение, что с ножом быстрее.
С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP.
При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug!
Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90.
С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге.
|
Категория: Counter Strike Source | Добавил: VeNoM (04.04.2009)
| Автор: Админ
|
Просмотров: 733 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| | |
|
Мини профиль |
Привет: Спектатор
Сообщения:
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Время |
|
|
Наш баннер |
|
|
Наш Public сервер |
|
|
НЕТ Читерам! |
|
|
|