Меню сайта |
|
|
Меню клана |
________________________
__ |
|
Мы [В]контакте |
|
|
Категории раздела |
|
|
Ошибка в тексте? |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
Рекомендуем |
|
|
Обратная связь |
ICQ 392682289 E-mail: venom332@yandex.ru Skype venom.332 |
|
|
| | |
|
В категории материалов: 14 Показано материалов: 11-14 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Смотрите полный текст материала.
|
Обратите внимание, что Counter-Strike: Source — это НЕ Counter-Strike 2. Valve Software еще не анонсировала CS2. Counter-Strike:
Source (CSS) последнее обновление Counter-Strike от Valve. Это полный
порт Counter-Strike, на нашумевший новый движок Valve — Source.
Представьте себе оригинальный CS, с графикой и физикой уровня 2004
года. CSS будет
бесплатно поставляться вместе с Half-Life 2. Благодаря возможностям
нового движка разработчики могут безболезненно увеличивать игровые
пространства в десятки раз по сравнению с оригинальными картами CS.
Одна из задумок Valve — создать уровень представлюящий из себя
полноценные джунгли. Однако на момент релиза игры в поставке будут идти
следующие обновленные карты: de_dust, de_dust2, de_aztec, de_chateau,
de_cbble, cs_havana и cs_italy. Впрочем после выхода CSS Valve обещает
завалить нас новыми, еще не виданными картами. Итак, что же обещают разработчики: - Полностью портированный CS на HL2 Source Engine
- Обновленные карты
- Обновленная графика
- Обновленная физика
- Новые графические эффекты
- Новые модели
- Оригинальный, всемирно известный CS геймплей
По словам человека, которому первым удалось поиграть в Counter-Strike: Source, геймплей выглядит так: В
CSS присутствует великолепная физика, поднимающая планку реалистичности
игры на новый уровень. «Графические возможности движка Source оставляют
FarCry далеко позади», говорит счастливчик. Игра будет поддерживать
наземные и воздушные виды техники, однако появление их на картах будет
зависеть только от мощности игрового сервера. Большое впечатление
произвело действие новых ослепительных гранат и стрельба из пулемета
M249 Para. После корейской презентации CS: Source, еще один игрок поделился своими впечатлениями: Должен
сказать, что я не почувствовал сильных отличий в игре между новой и
текущей версией CS. Новые физика и графика вносят заметные улучшения,
но этого не было достаточно, что бы шокировать меня. Как и было
сказано, это просто CS на новом движке — даже не попытка создать
Counter-Strike 2. Физика выглядит круто, свежо и добавляет
реализм в игру. Графика, превосходна. Я думаю, что новый de_dust2 —
карта, на которой видна настоящая мощь движка Source. Я попробовал
снять несколько фотографий с экрана, но они получились размытыми. Однако
версия, в которую мне удалось поиграть — всё еще находится в
разработке. Можно выбрать только одну модель за каждую сторону. Есть
недостающие оружие и анимация перезарядки. Заметил некоторые глюки с
радиокомандами и анимацией смерти. Как бы там ни было, то, что я
сегодня увидел — выглядело здорово. С нетерпением жду завершения работ
над CSS. Интервью с Erik Johnson и Jess Cliffe немецкому журналу PC Games Мы
рассматриваем проект CS Source, как дальнейший шаг в развитии уже
существующего Counter-Strike, поэтому я думаю, что было бы не совсем
уместно, представлять его как продолжение. Это возможность для игроков
испробовать старую игру, в которую они играли на протяжении многих лет,
на новом движке Source. По крайней мера вначале не будет никаких новых
элементов геймплея и больших отступлений от курса оригинального
Counter-Strike. |
Известный факт, что большинство наших соотечественников не могут себе
позволить купить видеокарту, если не среднего, то, как минимум высшего
звена. И это логично: зачем тратить на видеокарту 400 долларов, когда
на эти (немалые заметьте, для среднестатистического россиянина) деньги
можно купить полноценный компьютер.
Ну а что делать, если нет
таки денег, а Counter-Strike: Source с вашим Radeon 7000 превращается в
замечательное слайдшоу? Правильно, оптимизировать, оптимизировать и еще
раз оптимизировать! Благо Counter-Strike: Sourcе, как и ее
предшественники, гибка в графических настройках. Так давайте не будем
тянуть время и приступим к настройке Counter-Strike: Source под вашу
видеокарту!
Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI,
предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers. Для примера, они
добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние
драйверы на соответствующем сайте
Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должныне должны их использовать.
Vsync:
яркий пример крупнейшего недопонимания в истории графических настроек.
Вот как Vsync работает: у вашего монитора частота обновления экрана
определяется для каждого разрешения по-разному. Поясню на примере: мой
монитор тянет 75Hz на максимально доступном разрешении 1152x864. Это
значит, что мой монитор показывает только 75 кадров в секунду при
данном разрешении. Восторгаетесь своими 150 fps в Q3? Циферка на экране
конечно же показывает именно столько, но в реальности весь эффект
полностью сводится на «нет» вашей частотой обновления экрана. Все, что
выше частоты обновления, вызывает эффект, называемый tearing или разрыв
изображения. Tearing выражается в волнообразном набегании кадров -
бегущих по экрану полосах. Vsync же устанавливает ваш максимальный fps
равным текущей частоте обновления экрана, что позволяет полностью
убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки. Мораль сей
басни такова - используйте Vsync в игре. Но если же вы просто замеряете
FPS, чтобы оценить производительность - отключите Vsync.
AA
& AF: АА сглаживает линии и границы, делает их плавнее. AF делает
текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке. Эти оба
параметра съедают порядочно FPS (особенно AA). ДА и в итоге получается,
что "цена - качество" просто несопоставимы. А вместо AF используйте
лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность
быстрее, чем у bilinear).
Остальные настройки можно смело
ставить на максимум, за исключением, правда, water complexity -
рекомендую поставить параметр на simple reflections.
А теперь к
веселью! Теперь посмотрим, что можно улучшить в Counter-Strike: Source
с помощью консольных команд. Для начала создадим файл в папке
"counter-strike source/cstrike/cfg/" и назовем его autoexec.cfg.
Открываем файл любым текстовым редактором и пишем туда следующие
параметры:
Замечание: некоторые приведенные ниже команды
считаются читами. Если на сервере стоит команда sv_cheats "0" (а это
скорее всего так), то некоторые команды просто не будут работать. Но
команды ни в коем случае не являются читами, и вы можете использовать
их без угнетения вашей бессовестной совести =).
r_mmx 1 Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_sse 1 Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_sse2 1 Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_3dnow 1 Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_3dsky 0 Убирает
марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам.
Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки
r_shadows 0 Хочу
сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые.
Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к
FPS, небольшая потеря качества картинки
net_graph 3 Команда
рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана.
Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение FPS, но
очень полезная тулза.
r_decal_cullsize 0 эта команда
устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях.
Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния.
Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов
cl_smooth 0 Не
знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально
снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без
ухудшения графических эффектов.
cl_phys_props_enable 0 Ооочень
большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты,
разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор...
Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая
потеря качества картинки.
cl_pushaway_force 0 Это еще одна
из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов
принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при
столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно
улучшает движение.
fog_enable 0 Вот еще одна команда, для
улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не
влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS,
небольшое ухудшение картинки.
cl_allowupload "0" Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает пинг.
cl_allowdownload "0" Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. Улучшает пинг.
r_lod 0 Ухудьшает
или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше
FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка.
cl_show_bloodsprays 0 Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови. Больше FPS, меньше потери крови =).
cl_ejectbrass 0 Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.
Ну
вот. Достаточно сильно можно с помощью этих команд увеличить себе FPS.
Вы можете протестировать эти команды, создав свою собственную игру.
Поиграйтесь с командами и найдите оптимальный уровень FPS для вашей
системы. Не пытайтесь сразу все впихнуть в файл.
Скажу вам, что
мне удалось на моем athlon xp 2400+ и radeon 9800 pro поднять FPS до 75
fps(vsync был включен) при разрешении 1024x768. До этого сказать
сколько было? 30!
Ну и для тех индивидуумов, что играют на
динозаврах и их FPS не поднимается выше 0,00000000000000001 =),
предлагаю впихнуть вот эти настройки. Про хорошую графику забудьте раз
и навсегда после этого =): cl_show_splashes "0" mp_decals "0" mat_bufferprimitives "1" mat_bumpbasis "0 mat_bumpmap "0" mat_dxlevel "80" mat_fastnobump "1" mat_fastspecular "1" mat_filterlightmaps "1" mat_filtertextures "1" mat_forceaniso "0" mat_forcedynamic "0" mat_loadtextures "1" mat_mipmaptextures "1" mat_picmip "1" mat_reducefillrate "1" mat_showwatertextures "0" mat_specular "0" muzzleflash_light "0" r_modellodscale "0.1" r_drawlights "0" r_DispUseStaticMeshes "0" r_waterforceexpensive "0" r_shadowrendertotexture "0" r_rootlod "2" r_drawrain "0" r_decals "0" r_dynamic "0" r_WaterDrawReflection "0" r_WaterDrawRefraction "0" violence_hgibs "0" budget_show_history "0"
С
помощью этих команд, графика вашего Counter-Strike: Source будет не
лучше тетриса, но вы добьетесь огроменного прироста к FPS! Рекомендую
тем у кого FPS не поднимается выше 30 кадров в секунду.
|
В этой статье я расскажу о создании собственного mp3 проигрывателя на
скриптах. Плеер будет проигрывать до 8 разных треков и будет иметь
всего три примитывные кнопки управления музыкой.
В этой статье
я не буду сильно подробно обьяснять каждый шаг создания меню, но того
что я здесь напишу должно хватить и вы всё должны понять. Если нет, то
уж простите но вам делать плеер пока рано.
Создайте .cfg файл, назовите его Mp3_Player.cfg и поместите в папку cstrike\cfg. Откройте его, и пропишите туда следующее:
openmenu echo " " echo " " echo " " echo " " echo " " echo " " echo " " echo " " echo " " echo " " echo " " echo " " echo " " echo " " echo " " echo " " echo " [MP3 PLAYER]" echo " " echo " 1. TRACK 1" echo " 2. TRACK 2" echo " 3. TRACK 3" echo " 4. TRACK 4" echo " 5. TRACK 5" echo " 6. TRACK 6" echo " 7. TRACK 7" echo " 8. TRACK 8" echo " 9. CONTROL" echo " " echo " 0. CANCEL" endmenu
Это
будет главное меню плеера, теперь сделаем меню управления музыкой.
Создайте ещё один cfg файл, назовите его Mp3_Control.cfg и напишите
туда следующее:
openmenu echo " " echo " " echo " " echo " " echo " " echo " " echo " " echo " " echo " " echo " " echo " " echo " " echo " " echo " " echo " " echo " " echo " [MP3 CONTROL]" echo " " echo " 1. STOP TRACK" echo " 2. NEXT TRACK" echo " 3. PREVIOUS TRACK" echo " " echo " 9. MAIN MENU" echo " 0. CANCEL" endmenu
Теперь создайте еще один cfg файл и назовите его Mp3_Aliases.cfg. Впишите туда следующее:
// Алиасы необходимые для работы меню alias d0 "developer -1; con_notifytime 0" alias d1 "con_notifytime 8; developer 1"
alias clrmenu "closemenu; contimes 16; developer 0" alias openmenu "d1; con_notifytime 999; contimes 48; closemenu" alias
closemenu "bind 0 slot10; bind 1 slot1; bind 2 slot2; bind 3 slot3;
bind 4 slot4; bind 5 slot5; bind 6 slot6; bind 7 slot7; bind 8 slot8;
bind 9 slot9; slot10; clear" alias endmenu "developer -1; con_notifytime 0"
//Алиасы меню alias mp3_track1 "play Mp3_Player\track1.mp3; alias mp3_next mp3_track2; alias mp3_prev mp3_track8; clrmenu" alias mp3_track2 "play Mp3_Player\track2.mp3; alias mp3_next mp3_track3; alias mp3_prev mp3_track1; clrmenu" alias mp3_track3 "play Mp3_Player\track3.mp3; alias mp3_next mp3_track4; alias mp3_prev mp3_track2; clrmenu" alias mp3_track4 "play Mp3_Player\track4.mp3; alias mp3_next mp3_track5; alias mp3_prev mp3_track3; clrmenu" alias mp3_track5 "play Mp3_Player\track5.mp3; alias mp3_next mp3_track6; alias mp3_prev mp3_track4; clrmenu" alias mp3_track6 "play Mp3_Player\track6.mp3; alias mp3_next mp3_track7; alias mp3_prev mp3_track5; clrmenu" alias mp3_track7 "play Mp3_Player\track7.mp3; alias mp3_next mp3_track8; alias mp3_prev mp3_track6; clrmenu" alias mp3_track8 "play Mp3_Player\track8.mp3; alias mp3_next mp3_track1; alias mp3_prev mp3_track7; clrmenu"
alias mp3_stop "play Mp3_Player\stop.mp3; clrmenu"
// Открытие меню alias
mp3_player "clrmenu; exec Mp3_Player; bind 1 mp3_track1; bind 2
mp3_track2; bind 3 mp3_track3; bind 4 mp3_track4; bind 5 mp3_track5;
bind 6 mp3_track6; bind 7 mp3_track7; bind 8 mp3_track8; bind 9
mp3_control; bind 0 clrmenu"
alias mp3_control "clrmenu; exec
Mp3_Control; bind 1 mp3_stop; bind 2 mp3_next; bind 3 mp3_prev; bind 9
mp3_player; bind 0 clrmenu"
// Открытие плеера bind F6 mp3_player
// Открытие меню управления плеером bind F7 mp3_control
Скрипты
готовы. Теперь откройте папку cstrike\sound и создайте там папку
MP3_Player. В этой папке будут лежать ваши mp3 треки. Возьмите любой
mp3 трек, назовите его track1.mp3 и скопируйте в папку Mp3_Player.
Далее берём ещё один трек называем его track2.mp3 и копируем туда же.
Проделываем тоже самое ещё 6 раз до track8.mp3. Теперь сделаем файл для
функции “Stop” в плеере. Для этого нужно создать абсолютно пустой mp3
файл и назвать его stop.mp3 и скопировать в папку MP3_Player. Я
например создаю такой файл через программу звукозапись. Откройте её
(Пуск\Программы\Стандартные\Развлечения\Звукозапись) и ничего не
записывая сразу сохраните пустой файл под названием stop.mp3.
Вот и всё, теперь откройте файл autoexec.cfg (если его нету, создайте) и пропишите туда вот это:
exec Mp3_Aliases.cfg
Запускайте
игру, нажмите F6, выберите номер трека и вперёд всех рвать под
Rammstein =)) Меню управления музыкой можно вызвать нажав цифру 9 в
меню плеера или сразу через F7. |
|
|
| | |
|
Мини профиль |
Привет: Спектатор
Сообщения:
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Время |
|
|
Наш баннер |
|
|
Наш Public сервер |
|
|
НЕТ Читерам! |
|
|
|