Меню сайта

Меню клана
________________________ __

Мы [В]контакте

Категории раздела
Counter Strike 1.6 [53]
Counter Strike Source [14]
Приколы CS [8]

Ошибка в тексте?

Система Orphus

Наш опрос
Какая у вас любимая карта?
Всего ответов: 98

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
_______________________ Кто нас сегодня посетил

Рекомендуем
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Обратная связь
ICQ 392682289
E-mail: venom332@yandex.ru
Skype venom.332

Рейтинги сайта
Rambler's Top100 Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU

Главная » Статьи » Counter Strike Source

В категории материалов: 14
Показано материалов: 11-14
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Смотрите полный текст материала.
Counter Strike Source | Просмотров: 502 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (0)

Обратите внимание, что Counter-Strike: Source — это НЕ Counter-Strike 2. Valve Software еще не анонсировала CS2.

Counter-Strike: Source (CSS) последнее обновление Counter-Strike от Valve. Это полный порт Counter-Strike, на нашумевший новый движок Valve — Source. Представьте себе оригинальный CS, с графикой и физикой уровня 2004 года.

CSS будет бесплатно поставляться вместе с Half-Life 2. Благодаря возможностям нового движка разработчики могут безболезненно увеличивать игровые пространства в десятки раз по сравнению с оригинальными картами CS. Одна из задумок Valve — создать уровень представлюящий из себя полноценные джунгли. Однако на момент релиза игры в поставке будут идти следующие обновленные карты: de_dust, de_dust2, de_aztec, de_chateau, de_cbble, cs_havana и cs_italy. Впрочем после выхода CSS Valve обещает завалить нас новыми, еще не виданными картами.
Итак, что же обещают разработчики:
  1. Полностью портированный CS на HL2 Source Engine
  2. Обновленные карты
  3. Обновленная графика
  4. Обновленная физика
  5. Новые графические эффекты
  6. Новые модели
  7. Оригинальный, всемирно известный CS геймплей

По словам человека, которому первым удалось поиграть в Counter-Strike: Source, геймплей выглядит так:
В CSS присутствует великолепная физика, поднимающая планку реалистичности игры на новый уровень. «Графические возможности движка Source оставляют FarCry далеко позади», говорит счастливчик. Игра будет поддерживать наземные и воздушные виды техники, однако появление их на картах будет зависеть только от мощности игрового сервера. Большое впечатление произвело действие новых ослепительных гранат и стрельба из пулемета M249 Para.

После корейской презентации CS: Source, еще один игрок поделился своими впечатлениями:
Должен сказать, что я не почувствовал сильных отличий в игре между новой и текущей версией CS. Новые физика и графика вносят заметные улучшения, но этого не было достаточно, что бы шокировать меня. Как и было сказано, это просто CS на новом движке — даже не попытка создать Counter-Strike 2.

Физика выглядит круто, свежо и добавляет реализм в игру. Графика, превосходна. Я думаю, что новый de_dust2 — карта, на которой видна настоящая мощь движка Source. Я попробовал снять несколько фотографий с экрана, но они получились размытыми.

Однако версия, в которую мне удалось поиграть — всё еще находится в разработке. Можно выбрать только одну модель за каждую сторону. Есть недостающие оружие и анимация перезарядки. Заметил некоторые глюки с радиокомандами и анимацией смерти. Как бы там ни было, то, что я сегодня увидел — выглядело здорово. С нетерпением жду завершения работ над CSS.

Интервью с Erik Johnson и Jess Cliffe немецкому журналу PC Games
Мы рассматриваем проект CS Source, как дальнейший шаг в развитии уже существующего Counter-Strike, поэтому я думаю, что было бы не совсем уместно, представлять его как продолжение. Это возможность для игроков испробовать старую игру, в которую они играли на протяжении многих лет, на новом движке Source. По крайней мера вначале не будет никаких новых элементов геймплея и больших отступлений от курса оригинального Counter-Strike.
Counter Strike Source | Просмотров: 475 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (0)

Известный факт, что большинство наших соотечественников не могут себе позволить купить видеокарту, если не среднего, то, как минимум высшего звена. И это логично: зачем тратить на видеокарту 400 долларов, когда на эти (немалые заметьте, для среднестатистического россиянина) деньги можно купить полноценный компьютер.

Ну а что делать, если нет таки денег, а Counter-Strike: Source с вашим Radeon 7000 превращается в замечательное слайдшоу? Правильно, оптимизировать, оптимизировать и еще раз оптимизировать! Благо Counter-Strike: Sourcе, как и ее предшественники, гибка в графических настройках. Так давайте не будем тянуть время и приступим к настройке Counter-Strike: Source под вашу видеокарту!

Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI, предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers. Для примера, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем сайте

Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должныне должны их использовать.

Vsync: яркий пример крупнейшего недопонимания в истории графических настроек. Вот как Vsync работает: у вашего монитора частота обновления экрана определяется для каждого разрешения по-разному. Поясню на примере: мой монитор тянет 75Hz на максимально доступном разрешении 1152x864. Это значит, что мой монитор показывает только 75 кадров в секунду при данном разрешении. Восторгаетесь своими 150 fps в Q3? Циферка на экране конечно же показывает именно столько, но в реальности весь эффект полностью сводится на «нет» вашей частотой обновления экрана. Все, что выше частоты обновления, вызывает эффект, называемый tearing или разрыв изображения. Tearing выражается в волнообразном набегании кадров - бегущих по экрану полосах. Vsync же устанавливает ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что позволяет полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки. Мораль сей басни такова - используйте Vsync в игре. Но если же вы просто замеряете FPS, чтобы оценить производительность - отключите Vsync.

AA & AF: АА сглаживает линии и границы, делает их плавнее. AF делает текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке. Эти оба параметра съедают порядочно FPS (особенно AA). ДА и в итоге получается, что "цена - качество" просто несопоставимы. А вместо AF используйте лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность быстрее, чем у bilinear).

Остальные настройки можно смело ставить на максимум, за исключением, правда, water complexity - рекомендую поставить параметр на simple reflections.

А теперь к веселью! Теперь посмотрим, что можно улучшить в Counter-Strike: Source с помощью консольных команд. Для начала создадим файл в папке "counter-strike source/cstrike/cfg/" и назовем его autoexec.cfg. Открываем файл любым текстовым редактором и пишем туда следующие параметры:


Замечание: некоторые приведенные ниже команды считаются читами. Если на сервере стоит команда sv_cheats "0" (а это скорее всего так), то некоторые команды просто не будут работать. Но команды ни в коем случае не являются читами, и вы можете использовать их без угнетения вашей бессовестной совести =).

r_mmx 1
Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse 1
Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse2 1
Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dnow 1
Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dsky 0
Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

r_shadows 0
Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

net_graph 3
Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение FPS, но очень полезная тулза.

r_decal_cullsize 0
эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов

cl_smooth 0
Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов.

cl_phys_props_enable 0
Ооочень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор... Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.

cl_pushaway_force 0
Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение.

fog_enable 0
Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки.

cl_allowupload "0"
Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает пинг.

cl_allowdownload "0"
Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. Улучшает пинг.

r_lod 0
Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка.

cl_show_bloodsprays 0
Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови. Больше FPS, меньше потери крови =).

cl_ejectbrass 0
Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.


Ну вот. Достаточно сильно можно с помощью этих команд увеличить себе FPS. Вы можете протестировать эти команды, создав свою собственную игру. Поиграйтесь с командами и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы. Не пытайтесь сразу все впихнуть в файл.

Скажу вам, что мне удалось на моем athlon xp 2400+ и radeon 9800 pro поднять FPS до 75 fps(vsync был включен) при разрешении 1024x768. До этого сказать сколько было? 30!

Ну и для тех индивидуумов, что играют на динозаврах и их FPS не поднимается выше 0,00000000000000001 =), предлагаю впихнуть вот эти настройки. Про хорошую графику забудьте раз и навсегда после этого =):
cl_show_splashes "0"
mp_decals "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_bumpbasis "0
mat_bumpmap "0"
mat_dxlevel "80"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0"
mat_forcedynamic "0"
mat_loadtextures "1"
mat_mipmaptextures "1"
mat_picmip "1"
mat_reducefillrate "1"
mat_showwatertextures "0"
mat_specular "0"
muzzleflash_light "0"
r_modellodscale "0.1"
r_drawlights "0"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_rootlod "2"
r_drawrain "0"
r_decals "0"
r_dynamic "0"
r_WaterDrawReflection "0"
r_WaterDrawRefraction "0"
violence_hgibs "0"
budget_show_history "0"


С помощью этих команд, графика вашего Counter-Strike: Source будет не лучше тетриса, но вы добьетесь огроменного прироста к FPS! Рекомендую тем у кого FPS не поднимается выше 30 кадров в секунду.
Counter Strike Source | Просмотров: 607 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (0)

В этой статье я расскажу о создании собственного mp3 проигрывателя на скриптах. Плеер будет проигрывать до 8 разных треков и будет иметь всего три примитывные кнопки управления музыкой.

В этой статье я не буду сильно подробно обьяснять каждый шаг создания меню, но того что я здесь напишу должно хватить и вы всё должны понять. Если нет, то уж простите но вам делать плеер пока рано.

Создайте .cfg файл, назовите его Mp3_Player.cfg и поместите в папку cstrike\cfg. Откройте его, и пропишите туда следующее:

openmenu
echo " "
echo " "
echo " "
echo " "
echo " "
echo " "
echo " "
echo " "
echo " "
echo " "
echo " "
echo " "
echo " "
echo " "
echo " "
echo " "
echo " [MP3 PLAYER]"
echo " "
echo " 1. TRACK 1"
echo " 2. TRACK 2"
echo " 3. TRACK 3"
echo " 4. TRACK 4"
echo " 5. TRACK 5"
echo " 6. TRACK 6"
echo " 7. TRACK 7"
echo " 8. TRACK 8"
echo " 9. CONTROL"
echo " "
echo " 0. CANCEL"
endmenu

Это будет главное меню плеера, теперь сделаем меню управления музыкой. Создайте ещё один cfg файл, назовите его Mp3_Control.cfg и напишите туда следующее:

openmenu
echo " "
echo " "
echo " "
echo " "
echo " "
echo " "
echo " "
echo " "
echo " "
echo " "
echo " "
echo " "
echo " "
echo " "
echo " "
echo " "
echo " [MP3 CONTROL]"
echo " "
echo " 1. STOP TRACK"
echo " 2. NEXT TRACK"
echo " 3. PREVIOUS TRACK"
echo " "
echo " 9. MAIN MENU"
echo " 0. CANCEL"
endmenu

Теперь создайте еще один cfg файл и назовите его Mp3_Aliases.cfg. Впишите туда следующее:

// Алиасы необходимые для работы меню
alias d0 "developer -1; con_notifytime 0"
alias d1 "con_notifytime 8; developer 1"

alias clrmenu "closemenu; contimes 16; developer 0"
alias openmenu "d1; con_notifytime 999; contimes 48; closemenu"
alias closemenu "bind 0 slot10; bind 1 slot1; bind 2 slot2; bind 3 slot3; bind 4 slot4; bind 5 slot5; bind 6 slot6; bind 7 slot7; bind 8 slot8; bind 9 slot9; slot10; clear"
alias endmenu "developer -1; con_notifytime 0"

//Алиасы меню
alias mp3_track1 "play Mp3_Player\track1.mp3; alias mp3_next mp3_track2; alias mp3_prev mp3_track8; clrmenu"
alias mp3_track2 "play Mp3_Player\track2.mp3; alias mp3_next mp3_track3; alias mp3_prev mp3_track1; clrmenu"
alias mp3_track3 "play Mp3_Player\track3.mp3; alias mp3_next mp3_track4; alias mp3_prev mp3_track2; clrmenu"
alias mp3_track4 "play Mp3_Player\track4.mp3; alias mp3_next mp3_track5; alias mp3_prev mp3_track3; clrmenu"
alias mp3_track5 "play Mp3_Player\track5.mp3; alias mp3_next mp3_track6; alias mp3_prev mp3_track4; clrmenu"
alias mp3_track6 "play Mp3_Player\track6.mp3; alias mp3_next mp3_track7; alias mp3_prev mp3_track5; clrmenu"
alias mp3_track7 "play Mp3_Player\track7.mp3; alias mp3_next mp3_track8; alias mp3_prev mp3_track6; clrmenu"
alias mp3_track8 "play Mp3_Player\track8.mp3; alias mp3_next mp3_track1; alias mp3_prev mp3_track7; clrmenu"

alias mp3_stop "play Mp3_Player\stop.mp3; clrmenu"


// Открытие меню
alias mp3_player "clrmenu; exec Mp3_Player; bind 1 mp3_track1; bind 2 mp3_track2; bind 3 mp3_track3; bind 4 mp3_track4; bind 5 mp3_track5; bind 6 mp3_track6; bind 7 mp3_track7; bind 8 mp3_track8; bind 9 mp3_control; bind 0 clrmenu"

alias mp3_control "clrmenu; exec Mp3_Control; bind 1 mp3_stop; bind 2 mp3_next; bind 3 mp3_prev; bind 9 mp3_player; bind 0 clrmenu"

// Открытие плеера
bind F6 mp3_player

// Открытие меню управления плеером
bind F7 mp3_control


Скрипты готовы. Теперь откройте папку cstrike\sound и создайте там папку MP3_Player. В этой папке будут лежать ваши mp3 треки. Возьмите любой mp3 трек, назовите его track1.mp3 и скопируйте в папку Mp3_Player. Далее берём ещё один трек называем его track2.mp3 и копируем туда же. Проделываем тоже самое ещё 6 раз до track8.mp3. Теперь сделаем файл для функции “Stop” в плеере. Для этого нужно создать абсолютно пустой mp3 файл и назвать его stop.mp3 и скопировать в папку MP3_Player. Я например создаю такой файл через программу звукозапись. Откройте её (Пуск\Программы\Стандартные\Развлечения\Звукозапись) и ничего не записывая сразу сохраните пустой файл под названием stop.mp3.

Вот и всё, теперь откройте файл autoexec.cfg (если его нету, создайте) и пропишите туда вот это:

exec Mp3_Aliases.cfg

Запускайте игру, нажмите F6, выберите номер трека и вперёд всех рвать под Rammstein =)) Меню управления музыкой можно вызвать нажав цифру 9 в меню плеера или сразу через F7.
Counter Strike Source | Просмотров: 558 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-14
Мини профиль
Привет: Спектатор

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа
Логин:
Пароль:



Поиск


Время

Наш баннер

CStrike-Zone
Получить код

Дизайн студия uCoz
Style-UcoZ.CoM

Все для GTA SAN ANDREAS
GTASA-RULES.UCOZ.RU
www.Deslgn.Ru
Портал для вебмастера

Портал CS
C-S.Ru

Наш Public сервер

НЕТ Читерам!

Copyright MyCorp © 2024