Меню сайта |
|
|
Меню клана |
________________________
__ |
|
Мы [В]контакте |
|
|
Категории раздела |
|
|
Ошибка в тексте? |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
Рекомендуем |
|
|
Обратная связь |
ICQ 392682289 E-mail: venom332@yandex.ru Skype venom.332 |
|
|
| | |
|
Улучшаем fps в CSS
Известный факт, что большинство наших соотечественников не могут себе
позволить купить видеокарту, если не среднего, то, как минимум высшего
звена. И это логично: зачем тратить на видеокарту 400 долларов, когда
на эти (немалые заметьте, для среднестатистического россиянина) деньги
можно купить полноценный компьютер.
Ну а что делать, если нет
таки денег, а Counter-Strike: Source с вашим Radeon 7000 превращается в
замечательное слайдшоу? Правильно, оптимизировать, оптимизировать и еще
раз оптимизировать! Благо Counter-Strike: Sourcе, как и ее
предшественники, гибка в графических настройках. Так давайте не будем
тянуть время и приступим к настройке Counter-Strike: Source под вашу
видеокарту!
Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI,
предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers. Для примера, они
добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние
драйверы на соответствующем сайте
Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должныне должны их использовать.
Vsync:
яркий пример крупнейшего недопонимания в истории графических настроек.
Вот как Vsync работает: у вашего монитора частота обновления экрана
определяется для каждого разрешения по-разному. Поясню на примере: мой
монитор тянет 75Hz на максимально доступном разрешении 1152x864. Это
значит, что мой монитор показывает только 75 кадров в секунду при
данном разрешении. Восторгаетесь своими 150 fps в Q3? Циферка на экране
конечно же показывает именно столько, но в реальности весь эффект
полностью сводится на «нет» вашей частотой обновления экрана. Все, что
выше частоты обновления, вызывает эффект, называемый tearing или разрыв
изображения. Tearing выражается в волнообразном набегании кадров -
бегущих по экрану полосах. Vsync же устанавливает ваш максимальный fps
равным текущей частоте обновления экрана, что позволяет полностью
убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки. Мораль сей
басни такова - используйте Vsync в игре. Но если же вы просто замеряете
FPS, чтобы оценить производительность - отключите Vsync.
AA
& AF: АА сглаживает линии и границы, делает их плавнее. AF делает
текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке. Эти оба
параметра съедают порядочно FPS (особенно AA). ДА и в итоге получается,
что "цена - качество" просто несопоставимы. А вместо AF используйте
лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность
быстрее, чем у bilinear).
Остальные настройки можно смело
ставить на максимум, за исключением, правда, water complexity -
рекомендую поставить параметр на simple reflections.
А теперь к
веселью! Теперь посмотрим, что можно улучшить в Counter-Strike: Source
с помощью консольных команд. Для начала создадим файл в папке
"counter-strike source/cstrike/cfg/" и назовем его autoexec.cfg.
Открываем файл любым текстовым редактором и пишем туда следующие
параметры:
Замечание: некоторые приведенные ниже команды
считаются читами. Если на сервере стоит команда sv_cheats "0" (а это
скорее всего так), то некоторые команды просто не будут работать. Но
команды ни в коем случае не являются читами, и вы можете использовать
их без угнетения вашей бессовестной совести =).
r_mmx 1 Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_sse 1 Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_sse2 1 Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_3dnow 1 Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_3dsky 0 Убирает
марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам.
Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки
r_shadows 0 Хочу
сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые.
Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к
FPS, небольшая потеря качества картинки
net_graph 3 Команда
рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана.
Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение FPS, но
очень полезная тулза.
r_decal_cullsize 0 эта команда
устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях.
Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния.
Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов
cl_smooth 0 Не
знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально
снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без
ухудшения графических эффектов.
cl_phys_props_enable 0 Ооочень
большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты,
разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор...
Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая
потеря качества картинки.
cl_pushaway_force 0 Это еще одна
из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов
принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при
столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно
улучшает движение.
fog_enable 0 Вот еще одна команда, для
улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не
влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS,
небольшое ухудшение картинки.
cl_allowupload "0" Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает пинг.
cl_allowdownload "0" Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. Улучшает пинг.
r_lod 0 Ухудьшает
или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше
FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка.
cl_show_bloodsprays 0 Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови. Больше FPS, меньше потери крови =).
cl_ejectbrass 0 Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.
Ну
вот. Достаточно сильно можно с помощью этих команд увеличить себе FPS.
Вы можете протестировать эти команды, создав свою собственную игру.
Поиграйтесь с командами и найдите оптимальный уровень FPS для вашей
системы. Не пытайтесь сразу все впихнуть в файл.
Скажу вам, что
мне удалось на моем athlon xp 2400+ и radeon 9800 pro поднять FPS до 75
fps(vsync был включен) при разрешении 1024x768. До этого сказать
сколько было? 30!
Ну и для тех индивидуумов, что играют на
динозаврах и их FPS не поднимается выше 0,00000000000000001 =),
предлагаю впихнуть вот эти настройки. Про хорошую графику забудьте раз
и навсегда после этого =): cl_show_splashes "0" mp_decals "0" mat_bufferprimitives "1" mat_bumpbasis "0 mat_bumpmap "0" mat_dxlevel "80" mat_fastnobump "1" mat_fastspecular "1" mat_filterlightmaps "1" mat_filtertextures "1" mat_forceaniso "0" mat_forcedynamic "0" mat_loadtextures "1" mat_mipmaptextures "1" mat_picmip "1" mat_reducefillrate "1" mat_showwatertextures "0" mat_specular "0" muzzleflash_light "0" r_modellodscale "0.1" r_drawlights "0" r_DispUseStaticMeshes "0" r_waterforceexpensive "0" r_shadowrendertotexture "0" r_rootlod "2" r_drawrain "0" r_decals "0" r_dynamic "0" r_WaterDrawReflection "0" r_WaterDrawRefraction "0" violence_hgibs "0" budget_show_history "0"
С
помощью этих команд, графика вашего Counter-Strike: Source будет не
лучше тетриса, но вы добьетесь огроменного прироста к FPS! Рекомендую
тем у кого FPS не поднимается выше 30 кадров в секунду.
|
Категория: Counter Strike Source | Добавил: VeNoM (04.04.2009)
| Автор: Админ
|
Просмотров: 629 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| | |
|
Мини профиль |
Привет: Спектатор
Сообщения:
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Время |
|
|
Наш баннер |
|
|
Наш Public сервер |
|
|
НЕТ Читерам! |
|
|
|