Меню сайта |
|
|
Меню клана |
________________________
__ |
|
Мы [В]контакте |
|
|
Категории раздела |
|
|
Ошибка в тексте? |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
Рекомендуем |
|
|
Обратная связь |
ICQ 392682289 E-mail: venom332@yandex.ru Skype venom.332 |
|
|
| | |
|
В категории материалов: 53 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Подключение
Для начала вы должны взять микрофон и подключить его
к компьютеру. Затем запускаете файл "voice_tweak.exe" (он находиться в
папке half-life) и удостоверяетесь, что он работает. Будьте осторожны с
громкостью - среднего уровня вполне достаточно. Теперь запустите
Counter-Strike, создайте сервер и вызовите Scoreboard (обычно
вызывается клавишей "Tab"). Напротив своего имени вы должны увидеть
маленький серый рисунок, изображающий динамик. Теперь пишите "bind k
+voicerecord" в консоли.
После того, как вы проделали все эти
операции, нажмите "K" и скажите что-нибудь в микрофон. При этом серое
изображение динамика в Scoreboard должно смениться на синее. Внимание:
НЕ ОТПУСКАЙТЕ КЛАВИШУ ДО ОКОНЧАНИЯ ФРАЗЫ. ВЫ СЛЫШНЫ ТОЛЬКО ПОКА ДЕРЖИТЕ
"K" НАЖАТОЙ.
Дополнение: аналогично клавише "k" вы можете биндить любую другую удобную вам клавишу для активации голосового чата.
Сетевая игра с использованием голосового чата
Выберите
любой сервер ( желательно, чтобы на нем были игроки :) ) и подключитесь
к нему. Скажите что-нибудь в микрофон. Например: "Эй ламозавры! Вы меня
слышите?" Ждите ответа. Если вас пошлют куда подальше, то все ОК,
микрофон работает :) Если вам говорят, что ваши слова неразборчивы,
увеличьте уровень звука вашего микрофона. Если вам отвечают, что ваша
речь похожа на полную тарабарщину и человеческую не напоминает вовсе, у
вас большие проблемы. Читайте часть 3. Есть способ заткнуть особо
надоедливого игрока, который мешает вашей игре своими воплями в чате.
Вызовите Scoreboard нажатием клавиши Tab и кликните один раз мышкой.
Появится курсор. Подведите курсор к значку динамика рядом с именем
надоедливого игрока и щелкните по значку. Он для вас замолкнет.
Аналогично попавших в игнор игроков можно "включить".
Проблемы с голосовым чатом
Проблемы с голосовым чатом? Вот список возможных причин:
У
вас аудиокарта на шине ISA? ISA и голосовой чат вместе не работают.
Если вы не знаете, какая у вас аудиокарточка на какой шине, но
подозреваете, что ISA, откройте корпус компьютера и посмотрите, как
длинна та часть материнской платы, в которую, собственно, карточка
воткнута. Если длиннее сотового телефона Nokia 5110/3210/3310 - это,
скорее всего, ISA. Придется покупать новую материнскую плату.
Большинство интегрированных звуковых карт не работают с голосовым чатом.
Если
ваш голос звучит странно, попробуйте с самого начала повторить операцию
с подключением микрофона и запуском voice_tweak.exe. Важно зацепить
микрофон правильно. Если в игре не срабатывает клавиша, которую вы
забиндили под голосовой чат, откройте каталог HL, затем каталог Mod
(например CS), откройте файл config.cfg и добавьте в него строку: bind
"k" "+voicerecord" Примечание: этот бинд может разрушить то, что было
пробиндено ранее.
Если проблемы все еще не исчезли, выпишите
спецификацию своей аудиокарты, заходите на форумы HL, CS и других
модов, и выясняйте у игроков с такими же звуковыми картами - есть ли у
них проблемы и как они их решают. |
Вы хотели знать, что такое стрейф, но боялись спросить? В этой статье я расскажу вам, что такое стрейф и как правильно использовать стрейф для уничтожения противников.
Что такое стрейф:
Стрейфом принято считать постоянное движение игрока
из стороны в сторону, что уменьшает шансы противника на пополнение
своего лицевого счета. В меню «Controls» есть две кнопки стрейфа, левый и правый, «A» и «D» соответственно.
Когда применять стрейф:
Немного истории. Раньше, когда я даже не начинал, а уже «продолжал»
играть в CS, я при виде соперника садился и начинал стрелять по
несколько патронов, он тоже делал так же…Мы, как два болвана сидели и
перестреливались. Вы узнали в этом себя? Значит это статья для вас!
Описанный выше прием «приседания» давно изжил себя, уровень игроков
растет и нужно развиваться самим. Это так же, если в боксе поставить
Тайсона и Холифилда и заставить их бить друг другу по морде до той
поры, пока кто-либо не уйдет в нокаут, при чем они не должны двигаться.
Как все же использовать стрейф:
1. При виде врага не боимся и не садимся
2. Быстро стреляем
3. Нажимаем клавишу стрейфа (влево или вправо в зависимости от ситуации)
4. Останавливаемся
5. Быстро стреляем
6. Если не убили сразу, то включаем противоположный стрейф.
7. Останавливаемся
8. Быстро стреляем, если не убили, то повторить процедуру ))
Виды стрейфов:
Длинный стрейф, короткий стрейф, круговой стрейф
Длинный и короткий стрейфы
отличаются разным количеством шагов влево-вправо. Чем больше шагов, тем
лучше. Но нужно найти золотую середину, не надо пробегать всю карту, а
потом обратно. Найдите оптимальынй вариант для себя.
Круговой стрейф – это движение по кругу с остановками на стрельбу.
Я расскажу вам маленький мой секрет. Многие, кто умеет делать стрейф останавливаются, просто отпуская кнопку, это занимает время. Я же не просто отпускаю кнопку, но и торможу противоположным стрейфом,
это как на машине, можно остановить ее не нажимая тормоза, но сколько
это займет времени, а можно нажать тормоз и быстро привести ее в
статичное положение.
Второй секрет стрейфа: Во время движения, правая
рука не должная отдыхать, наводите прицел на голову врага. То есть при
вашем движении влево-вправо прицел должен быть на голове вашего
оппонента. Так вы выиграете драгоценные доли секунды.
Используя вот эти свои секреты, я убиваю многих других стрейферов.
Они говорят, что все шара и стреляю я на ходу (что ни в коем случае
нельзя делать!). Просто процесс остановки и самого выстрела происходят
быстро, для некоторых незаметно.
Я уверен в том, что прочитав и вникнув в эту статью, немного
потренировавшись, вы станете убивать больше и чаще, а главное будете
дольше жить. С помощью стрейфа убить врага сложней, но убить вас сложней в два раза. |
Вы никогда ни оказывались в такой ситуации, когда не получается купить
желаемую пушку? Раунд за раундом, из вашей команды делают мясо, а вы не
можете купить ничего кроме МР-5. Мы предлагаем вам ознакомиться с
основами экономики за пределами боя. Прочитав его, вы будет знать, что
нужно делать для увеличения вашей наличности. К тому же объясним, как
наиболее эффективно поднять продуктивность начальных раундов. При
быстром выигрыше деньги не имеют значения, но частая их потеря начинает
принимать серьёзный оборот. ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ: Здесь нет
ничего нового, для продвинутых игроков, только необходимые факты, чтобы
понять основные правила распоряжения деньгами. Выиграть раунд: 2000$-$2750 (без учета денег за спасенных заложников) Проиграть раунд: 1400$ (и еще по $500 за последующие проигранные, но максимум до $2900) Использовать заложника: 150$ (и еще по 100$ каждому члену команды) Спасти заложника: 1000$ (и еще по 250$ каждому члену команды) Убить заложника -1500$ Убить противника: 300$ Убить напарника: -$3300 Начальный капитал: 800$ Максимально может быть денег: 16000$
Отсюда можно понять, что, спасая заложников, можно сделать себя и свою
команду очень богатой - в сумме получается (3500+4000+600+2400) =
10.500$. Постоянные победы позволяют покупать по новой винтовке каждый
раунд. С другой стороны, поражения поставят вас в неизбежность
использования SMG. НАЧАЛЬНЫЕ РАУНДЫ: Первые несколько
раундов на любой карте, потребуют пристального внимания и осторожного
обращения с бюджетом из-за катастрофической нехватки денег. Результаты
первого раунда, обычно оказываются решающими, тогда у вас есть шанс
воздействовать на экономическую сторону противника и держать его в
рамках использования оружия "второго класса" (SMG), пока сами будете
копить деньги "на черный день". Не будем рассматривать,
стратегии отдельных команд или кланов, применяемые для лимитирования
экономики противника - эта статья рассчитана на создание
индивидуального плана, применимого в повседневной игре. В
самом первом раунде, нельзя купить практически ничего кроме пистолетов.
Вот примеры, как можно эффективно потратить наличность. a) Бронежилет (650$) + патроны (25$), остаётся 125$ b) Desert Eagle (650$) + патроны (на все) c) Cохранить все на будущее
Эта инструкция нацелена в основном на индивидуальный успех команды и
контроль убытков. Но всегда необходимо помнить, если вы решили
потратить все деньги и ваша команда проигрывает, то вы останетесь в
незавидной ситуации. При игре за Контров, лучше использовать
пункт "a", так как у вас будет нормальный пистолет и бронежилет.
Террорам лучше выбрать "b" , так как Glock`ом только мух распугивать.
Остаётся надеяться, что всё пойдет нормально, вы выживете, и ваша
команда выиграет. Следуя пути "a", вы должны остаться с бронежилетом и
приличным количеством патронов, а так же с достаточным количеством
денег, чтобы купить любую винтовку. Отодвигая защиту на второй план, вы
будете вооружены лучше, чем все остальные. Следуя пути "b" (Террором),
вы сможете купить бронежилет и АК-47, тут всё должно пройти гладко.
Если вы проиграете, то скорее всего у вас едва хватит денег на SMG и
патроны... МАРОДЕРСТВО: Думаю, вы все помните сцену
бега по главному тоннелю на de_dust, который "заполнен" оружием, вы
бросаете свою MP-5 и подбираете винтовку. А знаете, что только что вы
попросту выкинули 1500$, а на земле вероятно валялось около 10000$ в
оружейном эквиваленте. Вы можете заявить, что обменяли свою MP-5 на
лучшую винтовку и всё. Но велики шансы, что если вас убьют, вы
окажитесь ни с чем. Каков же выход? Если ваша команда
проигрывает, вы зарабатываете около 1500$ за раунд, как уже было
сказано ранее, и не можете прожить достаточно долго, чтобы планировать
бюджет или сохранить купленный ствол. Вместо того, чтобы тратить все
деньги на нормальную SMG, как все ваши соратники, купите только то, что
не можете подобрать (бронежилет) и пользуйтесь пистолетом. Вы конечно
не сможете при этом одним из первых добежать до противника и завалить
всех только из-за навешанной брони, попросту оставайтесь на шаг позади
своих основных сил и когда начнется стрельба, и одного из ваших бедных
товарищей уложат, выскакивайте из укрытия, подбирайте MP-5 и сражайтесь
на месте павшего бойца. Конечно не очень хорошо так поступать,
к тому же вы не выиграете, если играете в одиночку. Но положительная
сторона этого, заключается в том что вы только что сберегли себе
несколько сотен и хорошую винтовку для следующего раунда. Получается
так, что вы остаётесь с той же пушкой, которую всё равно бы купили и
бронежилетом. Причём не снижая шансов команды на выигрыш, вы просто
используете основные принципы обычного раунда. Чтобы
использовать эту стратегию с большим успехом, вам понадобится нычка для
отсидки, в то время когда волна основной атаки остановится и появятся
первые жертвы. Желательно отсидеться в тёмном углу, ожидая где-нибудь
позади. Ваша бесполезность не причинит вреда команде (в подобных
перестрелках бесполезно умирают как те с оружием, так и те кто без
него). По понятным причинам это не применимо ко всей команде в целом.
Вы вполне можете скрыть факт отсутствия у вас основного оружия, делая
вид, что хотите быстро передвигаться с ножом, не хотелось бы обидеть
соратников, если они узнают что вы их используете. Так же у
этой стратегии есть и обратная сторона, если всех ваших завалят слишком
быстро, тогда противники сразу же навалятся на вас. В таких случаях,
SMG не поможет. Может у вас и получится заработать пару фрагов, но вряд
ли вы остановите всех противников. Другая сложность - это
карты с несколькими окружными путями, где невозможно найти места для
отсидки, к тому же вы вполне можете оказаться отделённым от своей
команды. ЗАЛОЖНИКИ: Учитывая всё вышесказанное,
заложники - ключ к обогащению вас и вашей команды. Обычно спасение
заложников рассматривается как рискованные и немного скучные операции,
и вместо того чтобы спасать их, многие идут расстреливать оппонентов.
От залогов только одни проблемы - они застревают в дверях и выдают ваше
местоположение, но если вам очень нужны деньги, они ваш лучший вариант.
Как говорится, прибыль без риска. Во-первых, вы получаете 150$ за
заложника, которого начнёте эскортировать, иногда это полезно, если вы
даже не рассчитываете их спасти, в такой ситуации, когда время на
исходе, просто используйте их и соберите лёгкие деньги. Во-вторых, у
вас может быть возможность заработать деньги за спасение близстоящих
заложников, на таких картах как cs_backalley и cs_estate, может быть
даже cs_office, несколько заложников располагаются так, что их легко
спасти и получить 1000$ за каждого. Нет необходимости жадничать и
спасать всех сразу, сперва научитесь получать доход небольшими суммами,
потому что спасти их всех сразу обычно получается крайне редко.
Описанный выше способ, применим только для Контров, и играя за Терроров
вы мало что получите с заложников, но они могут стать одним из ваших
экономических факторов, так как даже самый "отмороженный" Контр, всегда
подумает дважды, прежде чем нажать на курок и случайно пристрелить
заложника, при этом потеряв 1500$. Это не только обанкротит его, но и
обычно заставит отступить, передавая инициативу в ваши руки. Не стоит
сильно углубляться в тему по использованию заложников, но в основном
они будут являться одним из ваших выигрышных факторов. Можно их
поранить (снять порядка 90% жизни) и они окажутся в ситуации, когда
запросто могут "случайно" погибнуть. Оставьте их в местах, которые
Контры обычно забрасывают гранатами, за углом например, в тёмных окнах,
где обычно сидят снайпера, прямо за дверьми (иногда Терроры стреляют
через двери, проверки ради), или просто напротив себя. Для более подробного описания, с примерами на картах прочитайте статью "How to be a Hardcore Terrorist". БАЛАНС РАСХОДОВ:
Предположим, ваша команда пару раз выиграла и пару раз проиграла. У вас
внезапно появились деньги, вы выжили несколько раундов, но ещё не
достигли пределов, когда потеря денег не имеет значения. Вот тут не
стоит, экономить на основном оружии, отдавая предпочтение поиску
возможностей сохранить пару баксов. Обычно нет необходимости
до отказа забивать автомат патронами, двух дополнительных магазинов
вполне хватает, но небольшое вложение в шлем в размере 350$ сыграет
очень важную роль в предстоящей схватке. Так же нет необходимости
покупать Defuse Kit (200$) каждый раунд, особенно если вы собрались
штурмовать. Гранаты бывают очень полезны на некоторых картах, но трата
500$ за раунд, уже предмет роскоши, покупайте их только если вы в самом
деле очень хорошо ими владеете, в противном случае оставьте их
товарищам. ИТОГИ: Помните, максимум у вас может быть
16000$, а наименьший доход за раунд составляет 1500$. Зная это,
постарайтесь потратить все деньги, которые в любом случае можете
потерять, купите полный набор гранат, хороший пистолет, почините
повреждённый бронежилет. Ведь это попросту может сыграть решающую роль,
к тому же если вас убьют, деньги вы потеряете в любом случае. Вы даже
можете купить оружие для товарищей, если они обанкротятся. Не
покупайте кучу патронов, если обычно не используете их в большом
количестве. Так же подумайте, какие боеприпасы использует ваш пистолет
и запомните, что можно получить ещё 2 магазина к автомату бесплатно.
Не разбрасывайтесь деньгами как мусором, пока не достигните предела, не
тратьте их бесцельно. Удача может отвернуться от вас, и вы будете
счастливы существовать на деньги с предыдущего раунда. Не
давайте экономике встать поперёк вашего личного стиля игры, ведь
конечная цель, это получить удовольствие. И если это не получается, не
затрудняйте себя экономикой. |
Смотрите полный текст материала
|
Смотрите полный текст материала
|
Уменьшение пинга Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик. Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети. Делается он очень просто: В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это: alias
net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias
netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten" alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net: 26.4k, updates: 15; speak fifteen" alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net: 31.2k, updates: 20; speak twenty" alias
net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias
netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five" alias
net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias
netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty" net0
В файл cstrike/config.cfg нужно добавить вот это: bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу. net_graph 1 net_scale 5 net_graphpos 2
Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего коннекта.
По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на значении 10-15.
Расшифровка: rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.) cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.) cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек. cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.
Ещё некоторые полезные установки конфига(файл cstrikeconfig.cfg):
cl_allowdownload
- Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на
время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере
модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения.
Рекомендую активизировать (значение = 1). cl_allowupload - Разрешить
скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель
есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую
активизировать (значение = 1). cl_cmdbackup - Количество пакетов
посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в
секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не
следует. Оптимальным значением будет 2. cl_cmdrate - Скорость с
которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние
должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное
соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте
20. cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре.
На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у
кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к
игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1). cl_lc -
Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер
принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но
эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так,
то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли
нужно поставить 1. cl_lw - Все эффекты и действия связанные с
оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно
оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что
вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил
каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов
ставьте значение 1. cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна
крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой
же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1
для оптимизации. cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не
делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено
для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему
значение должно быть 0. cl_nopred - Не предугадывать движения
игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и
себя не включайте эту опцию (значение = 0). cl_resend - Время через
которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше
тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но
иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии
есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и
вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem).
Для начала поставьте значение 1. cl_showfps - Показать FPS в
левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS.
Если график соединения отключен (net_graph 0), то можете включит
счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим рекомендациям не
включайте (значение = 0). cl_updaterate - Cкорость с которой
обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения
об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является
оптимальным. fastsprites - Вид спрайтов дыма. Выглядят ужасно.
Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 - реалистичные, а 2 - самые
простые (и убогие). На скорость соединения значение сказывается не
особо, скорее на быстродействие самого CS. Рекомендую для начала в
качестве значения - 2. fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28. hud_fastswitch
- Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и
затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на
слот и оружие поменялось. max_shells - Максимальное количество
одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов.
Советую сразу поставить в 0. max_smokepuffs - Максимальное
количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен
предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма. mp_decals -
Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и
т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на
системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр
другой - r_decals. mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно. net_graph
- График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график
соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных,
3 - только статистика и 0 - неактивен. net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192. net_graphpos
- Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или
справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1). pushlatency -
Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с
противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значение
pushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150). scr_conspeed - Скорость выезжания консоли. Я ставьлю 10000.
Настройки сервера(файл cstrike/server.cfg):
sv_unlag
- Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При
игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение =
1). sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. sv_unlagsamples
- Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки
клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1). |
Contra или Контра – Counter Strike
LOL – (laughing out loud), что означает «Громко смеяться», «Смеяться от пуза», для некоторых «Я паццталом»
IMHO – (in my humble opinion), что означает «По моему скромному мнению»
IMO
– (in my opinion), вытекающая от IMHO. Означает «По моему мнению». Не
рекомендуется часто использовать, т.к. не до всех эта фраза «дошла» и
подумают, что вы безграмотный ))
Терры – Террористы
Менты, мусора, контры – Контр Террористы
Config или Конфиг – индивидуальные настройки
Head, Headshot – выстрел в голову
Cheats или Читы
– набор программ, дающих определенные бонусы в игре перед другими
геймерами. Не пользуйтесь этим, если не хотите, чтобы вас называли…
Cheater или Читер – человек, использующий читы. Всеми опускаемый и обсираемый, не используйте читы.
Мэп или Мапа – карта Counter Strike
Resp, Respawn – место где появляются Терроры и Менты
Золожи, Лысые – заложники
Бомб-плэйс – место, где ставится бомба на картах de_*
Гренка или Хешка – осколочная граната
Флэш или Флэшка, Слепа – ослепительная граната
Дым, Вонючка, SG – дымовая граната
Навоняй - кинь дымовую гранату
Калаш или Калаха – Автомат Калашников
Эмка – М16
Машин Ган – М249
Слон – снайперская винтовка AWP
Муха – снайперская винтовка Scout
Фраг – убитый враг
ТК – Team Kill, убийство своего товарища
TA – Team Atack, атака своего товарища
Кемпер
– гавнюк, который играет только для себя, а не для команды. Прячется в
каждой дырке, не обращая внимания на умирающих товарищей. Прячется в
укромном месте, исподтишка убивает врагов.
Шара – шальная пуля в голову из нереального положения.
Халявщик – игрок, убивший зависшего противника или разминировавший бомбу
Отец, папа, задр – крутой игрок
Ламер, лопата – не крутой игрок
Флуд – отправка бессмысленных сообщений в Чат, например: «Памагити, хачу паписать!»
Hi all – Привет всем
Bb all – Bye Bye all, то есть Пока всем. |
Я думаю, что правила игры в СS знают все. Лишний раз объяснять и попросту
тратить своё и ваше время не буду.
Так, что подойдем к сути...
СS - игра командная! В отличии от обычного дезматча, который произошёл от
других игр, тут надо уметь работать с напарниками (игроками твоей команды).
Если так никто не умеет - сразу же получается дезматч. Известно, что в СS 50%
победы зависит от командной игры. А остальные 50% от умения стрелять,
стрейфоваться, прятаться и т. д.
Так, что можно сделать выводы. Для достижения победы лишних 50 % успеха
никому не помешают.
Правил, различных тактик командной игры, стратегий под определённые карты
существует много. Но основные правила - существуют только одни. Разница в
том, что они подходят под все карты и тактики. Так-что без соблюдения основных
(главных) правил не получиться никакой командной игры...
Основные правила командной игры в Counter-Strike:
1. Перед тем как выстрелить в кого-то, подумай в кого ты стреляешь (в своего
или чужого)!
2. Никогда не прячься за напарником во время и перед боем. (Противник может
убить тебя и напарника одновременно!)
3. Когда идёшь с напарником/напарниками - не иди сильно рядом c ним/и.
Противник может легко убить вас, когда будет стрелять разносом или случайно
попадёт в тебя или напарника.
4. Когда идёте или сидите на позиции с напарником/напарниками - не смотрите в
одну и туже сторону или точку (противник может легко убить вас, появившись с
другой стороны), за исключением того, когда противник загнан в ловушку или в
тупик.
5. Старайтесь во время боя и при занятии позиции крыть и наиболее эффективно
помогать друг другу, при перестрелке всегда помогать отстреливаться.
6. Старайтесь занимать удобную для вас позицию, чтоб, например, она не
простреливалась со всех сторон (сзади), за исключением того, если ту сторону
кроют или там сидит/сидят напарник/и, или вы точно знаете, что там никого не
будет.
7. Занявши удобную позицию с напарником/напарниками - старайтесь смотреть в
ту сторону, которая открыта вам или может простреливаться.
8. При заминировании базы, контр-террористам надо идти обязательно её
разминировать, а террористам надо её охранять (чтоб не разминировали).
9. Контр-террористам надо всегда покупать щипцы (набор для разминирования),
за некоторым исключением: когда у вас нету денег или вы будете бегать с
напарником (у которого есть щипцы) в паре.
10. Для внезапного или неожиданного нападения или незаметного движения -
пользуйся ходьбой.
11. Если слышишь шаги и не знаешь кто их создаёт (свой или чужой) или нужно
узнать с какой стороны слышны перестрелки или просто узнать где твои
напарники - пользуйся радаром.
12. Для ответа на сообщения твоей команды и для отправки быстрого сообщения
команде - пользуйся радиокомандами или радио (также можно забиндить
некоторые клавиши). |
Смотрите полный текст материала
|
Смотрите полный текст материала
|
|
|
| | |
|
Мини профиль |
Привет: Спектатор
Сообщения:
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Время |
|
|
Наш баннер |
|
|
Наш Public сервер |
|
|
НЕТ Читерам! |
|
|
|