Меню сайта

Меню клана
________________________ __

Мы [В]контакте

Категории раздела
Counter Strike 1.6 [53]
Counter Strike Source [14]
Приколы CS [8]

Ошибка в тексте?

Система Orphus

Наш опрос
С каким вы играете разрешением?
Всего ответов: 69

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
_______________________ Кто нас сегодня посетил

Рекомендуем
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Обратная связь
ICQ 392682289
E-mail: venom332@yandex.ru
Skype venom.332

Рейтинги сайта
Rambler's Top100 Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU

Главная » Статьи » Counter Strike 1.6

В категории материалов: 53
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Как же сделать из Вашего СТИМа сделать версию Ностим....она же дамп?

1. Для начала вы должны скачать
ЭТУ программу!

2. Распаковать ее в корневой каталог вашего Стима.
В моем случае это C:Steamsteam dumpit.exe
Этот файл должен лежать рядом со Steam.exe

3. Запустить ее!

4. вводите емайл на который зарегестрирован ваш СТИМ


5. вводите Destination Directory (место куда будете сохранять дамп) пусть это будет c:11

6. Выбираете номер 0.....и нажимаете Dump


7. Как только дамп закончит свою работу.... меняете Destination Directory на с:22


8. Выбираете номер 1 и нажимаете Dump

9. Тоже самое проводите с номером 11 и сохраняете его в папку c:33

10. Самое главное мы уже сделали....осталось собрать дамп в единую папку! Копируем содерижимое папки 22 в папку 11.
Затем копируем содержимое папки 33 в папку 11.

11. теперь то, что лежит в паппке 11 и есть ваш ДАМП! Он же NoSteam версия!!! 

Counter Strike 1.6 | Просмотров: 692 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 22.04.2009 | Комментарии (0)

Выход Counter-Strike 1.6 мне напомнил те времена, когда ежемесячно появлялись новые доработанные аддоны к Half-Life. Они имели в своем арсенале новое оружие, карты, модели игроков, спрайты и т. д. Вообщем это было явление, которое не сильно влияло на game-индустрию, пока не появился Counter-Strike 1.0, 8 декабря 2000 года. С этого момента все коренным образом перевернулось. Стали появляться компьютерные клубы, как после грибного дождя. Все это, несомненно вело к появлению аббревиатуры – “КиберСпорт”. Ой, о чем это я? Хм. Приступим к вскрытию господа. 

Counter-Strike 1.6 – долгожданная и очередная версия знаменитого action’a, который завоевал сердца и головы многомиллионной публики. Данная модернизация коснулась очень многих вещей, начиная от консоли и заканчивая картами. По-моему, главный упор был поставлен на оформление игры, что можно заметить невооруженным глазом. Теперь для того, чтобы поиграть в данную забаву нам нужно устанавливать дополнительный программный модуль, под кодовым названием “Steam”, версия 2.0. Эта примочка поможет нам: найти сервер, подключится к нему, поболтать с друзьями и т. д. и т. п. Все эти нововведения можно получить, путем скачивания из Интернета. 

Теперь о главном 
Достаточно хорошо был модифицирован этап подключения к игровому серверу, что привело к необратимым последствиям, а именно – уменьшение затрачиваеммого времени для совершения этого подвига, да и сама игра теперь настроена на скорость соединения с сервером, в 56КБ и более. Это заслуживает похвалы. Разработчики игры заявили о том, что не собираются останавливаться на достигнутом и доработки все же будут проводиться. 

Новое оружие 
Galil – винтовка для террористов. Магазин - 35 патронов. Эта новомодная игрушка великолепна в ближнем бою, из-за своей мощности. Точность в свою очередь немного страдает, хотя за $2000, это очень даже приятная покупка. 
FAMAS – контровская винтовка. Магазин рассчитан на 25 патронов. Довольно мощный вид оружия, а более того при стоимости в $2250. Сейчас даже поговаривают, что она может стать конкурентом M4A1 Corbine, что наводит на смутные сомнения. Имеет два вида стрельбы, типа Glock’a. 
Баллистический Щит для контров. Очень интересная диковинка, присев и поставив его перед собой, вы можете защитить себя практически на 100%, кроме сюрприза, в виде HE Grenade вам под ноги, но как только вы встаете, наибольшая часть вашего тела остается не прикрытой, что дает противнику шанс на HeadShot. Стоимость - $1000. При использовании этого щита, вы можете взять любой пистолет, (хотя с Dual Berettas не пробовал). 

Карты 
Единственной новой картой, которая вошла в новый Counter-Strike, является de_airstrip. Разработчик – Narby, который создал очередной шедевр. По его словам, эта карта легко запоминается и наиболее подходит для небольшого количества игроков. Также изменений коснулись, de_aztec и inferno, где был сделан «косметический ремонт». 

Разное 
Smoke Grenade – теперь создает огромное количество дыма, после чего она действует еще около 30 секунд. Эта модификация дает большое преимущество «обладателю и кидателю». 
Glock теперь сносит больше хелсов, чем прежде, да и выглядит он теперь намного лучше. 

Общий вывод: 
» Добавлены две новые винтовки, Galil и Famas. 
» Добавлен Контровский Щит. 
» Новая версия de_inferno. 
» Новая версия de_aztec. 
» Добавлена новая карта de_airstrip. 
» Повышена убойность Glock’a 
» Измененный радар. 
» Изменения в HLTV. 
» Увеличена скорость подключения к серверам. 
» На радаре теперь отображается бомба, которая была заложена террористами. 
» После успешно разминирования, разминировавший получает 3 фрага, в противном случае, получает тот, кто установил.
Counter Strike 1.6 | Просмотров: 575 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 22.04.2009 | Комментарии (0)

Смотрите полный текст материала
Counter Strike 1.6 | Просмотров: 873 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 22.04.2009 | Комментарии (0)

В этой статье мы рассмотрим ситуцию, когда бой только начался, а у Вас на "карманные" расходы всего 800$. Главное распределить их правельно и с умом. Но существует много деспутов о правельности растрачивания начального капитала. Каждый думает по-своему и в чем-то он прав, а в чем-то нет. Взвесим все плюсы и минусы каждого варианта. 

Вариант 1 : Самый распространенный. Dezert eagle(b1/3) + пули к нему(b7). Ну что можна сказать по этому факту: Данный пистолет имеет самую высокую огневую мощь и начальную скорасть пули из всех имеющихся в арсенале; пули 3-4 и противник попадает в общество спектаторов - внушительный факт! Вроде здораво, но: 
1. Покупка Dezert'a и пуль сразу израсходуют вашу заначку. 

2. Dezert имеет 7 потронов в обойме и 21 в запасе, а изросходуются они очень бастро. Dezert хороший пистолет и ни один уважажающей себя снайпер не пойдет в бой без него. Существует в народе такое поверь, что бы dezert стрелял более точно, надо выпустить из него один патрон и сразу перезарядится - первый патрон пойдет криво, но зато остальные точно. 

Вариант 2 : 1-на взрывная граната(b8/4) и 2-е световые(b8/3) + на оставшиеся 100$ пули для начального пистолета. 

Ослепить - хорошо, подорвать на гранате еще лучьше - ну а что потом? Не все играющие уверено чувствуют себя с пистолетом и на ваш призыв "go go go" вряд ли кто откликнится. Да и пуль на противника требуется больше чем у dezert'a. 

Вариант 3 : Kevlar(b8/1) + пули для начального пистолета. 
В данном случаи вы будете как-то защещены от вражеских пуль, что даст решаюшие 2-3 секунды. Т.к бронь стоит 650$, то на оставшиеся баксы можно купить достаточное количество патронов(12 или 20 так и около сотни в запасе) 
Вот только голову kevlar плохо бережет - вернее вообще небережет, а из пистолета чаще всего стараются попасть именно туда. 

Вариант 4 : Некоторые игроки предпочитают вообще нетратить начального капитала - "Ломлюсь в бой со всеми - может кого и убью, а чуть что у трупа ствол стащу" Делают они это с вот такой целью: во второй раунд мало у кого хватает денег на решающую валыну, а непотраченные 800$ помогут в решении этой проблемы. А если ваша команда проиграла раунд - 800$ будут нелишними. 
Эти варианты самые распространенные. Их можно комбинировать, рассматривать с другими пистолетами, но это уже на любителя. 
Есть еще очень интересный ход за терроров - на 800$ отдельные личности покупают начальный контровский пистолет(usp b1/1) + патроны к нему. 
На вопрос почему так, они ссылаются мол он лучше терроровского(glock b1/2) - точней, мощней. 
Но не учитывают тот факт, что разработчики не отдавали предпочтения какой-то одной из сторон. Все оружие одинаковое - вид разный. Приимущества одного оружия выражаются в приимуществах другого. 

Пример : Калаш мощнее m4a1(эмка), но очень разброс большой, прицел сбивается после 4-5 пуль. А m4a1(эмка) слабее, но точность во много раз превосходит калаш. 

Так и в ситуации с начальным контровским и терроровским : Usp мощнее "глока", но у него 12 пуль в абойме, а у "глока 20" - пока контер будет перезарежаться террор может восполнить баланс оставшимися у него восмью патронами. Usp точне "глока", а если еще навинтить глушак так вообще здорово, но мощнасть сразу уходит. Глок менее точный, но етот недостаток он восполнил своим уникальным свойством торможения. Дело в том, что когда в близи начинаешь полить из глока, то при каждом попадании пули в цель, цель начинает тормозить - ее просто "калбасит". Как говорит мой друг Макс - "Игра не идет - пора с глока зажимать!" Имеется также у глока альтернативный режим знвачительно повышающую его мощь - не одна пуля, сразу три летят из дула в голову! Но эфект уменьшается с растоянием.
Counter Strike 1.6 | Просмотров: 538 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 22.04.2009 | Комментарии (0)


CS 1.7 .Вот некоторые её изменения:

Модели Игроков:
Феминистское движение взяло свое.Теперь в стандартном наборе моделей будет женская модель.

Оружие:
цена оружия теперь будет зависеть от курса валют
Физика :
Кс станет больше приблежен к реальной жизни.
-Теперь от выстрела в голову из любого оружия наступает смерть.
-Также если попасть в какой-либо важный орган, то смерть наступить через определенный срок
-При попадании в руку увеличивается разброс
-При попадании в ногу уменьшается скорость
В общем любой, даже самый нелепый прострел становится опасным
-Голливуд тоже не остался в стороне.Втечение 3 секунд после смерти игрок получает возможность "выстрела из последних сил".Пуля летит точно туда, куда наведен прицел.

Специальные возможности Т и CT

Т :
-Теры получают возможность взорвать бомбу в любой момент.
-В меню закупки Теров появляется шахидская осколочная бомба.

CT :
-ЦТ получают возможность 1 раз за раунд получить снимок карты " со спутника ". Снимок приходит с задержкой в 1 сек
-в меню закупки Цт появляется детекторы движения, которые можно установить напрмер на коврах на инферне у лестницы.Так игрок может узнать если там враг

Изменения карт :
кс 1.7 имеет всего 7 карт.Все они будут играться на чемпионатах.Итак это :
de_aztec
de_inferno
de_train
de_clan1_mill
de_nuke
de_dust2
de_cbble

Начнем с того, что на всех картах на плантах А и Б будут нарисованы специальные пентаграммы, с помощью которых ЦТ смогут мгновенно переместиться с точки А на Б или наоборот.Для осуществления переноса Цт должен будет ввести с помощью команды say_magic специальное магическое слово.Слово будет автоматически даваться любому ЦТ сделавшему -5 за 2 раунда.Чтобы компенсировать это преимущество терам будет дана уникальная возможность, разная для каждой карты

de_aztec
-Створки теперь будут двигаться.
-Начиная с 7 раунда уровень воды будет повышаться.к 16 раунду вода дойдет до уровня моста
-Существует 15% вероятность, что теры бегущие с респа сразу в воду будут атакованы и сьедены Ацтеками или Майя.
-Террористы получают возможность принеся в жертву на респе контров своего игрока получить доступ к химическому оружию.

de_dust2
-для уравнивания шансов добавлен респ для ЦТ сразу напротив створок.Очень удобно для awp
-возможны песчанные бури на длинне
-выход из кишки на Б оборудован рельсами и тележкой.
-Теры получают возможность 1 раз за раунд закопаться.

de_train
-Добавлена возможность для теров зарабатывать неплохие деньги.Теперь они могут угонять вагоны.1 вагон стоит - 2000$ на каждого члена команды
-По центру может проехать товарняк, что займет все время отведенное на раунд.Таким образом теры смогут взять только крытый плант.
-Теры получают возможность, вытащив вагон (который стоит рядом с лестницей) из стены, получиться спонсорскую поддержку на всю оставшууся игру.Спонсор будет давать 2500$ каждый раунд

de_clan1_mill
-есть 25% возможность, что прорвет канализацию.Силой удара воды снимает 100hp.
-на всех подьемах к плантам будут установлены эскалаторы, которые будут двигаться вниз
-Теры теперь смогут строить сторожевую башню после установки бомбы

de_nuke
-на выходе из коридора на железо будут поставлены турникеты
-Каждые 3 раунда от теровской респы до верхнего планта будет ходить бронированный автобус.Стоимость билета - 500$
-контровская лестница на верхний плант смазана жиром.
-Теры получают возможность продолбить пол на верхнем планте и скинуть бомбу вниз.Так удобнее пасти бомбу.Сверху через дырку.

de_inferno
-На инферно теперь будет сменяться день и ночь.Теперь фонари не такая уж бесполезная вещь.Но их можно разбить.Этого добилась компания которая производит nightvision.Теперь их продукция будет пользоваться большим спросом.
-ящики на Б теперь можно сдвинуть.Таким образом ЦТ могут забаррикадировать арку.
-Теры могут неплохо подзаработать.Теперь они могут продавать контров в рабство.Если 3 тера одновременно наведут прицелы на контра, то тот автоматически совершит реконнект, а теры получат 1500$ на игрока.

карту de_cbble не затронули никакие изменения.

Другие изменения :
-amx теперь встроен в кс.Так же там появилось новое наказание.Игрок перекидывается за заложников.респы для них будут на всех 7ми картах.
-Спектры теперь получат свой скин и возможность бегать по карте.Скин - Серенький человек с надписью сзади куртки "пресса".В него стрелять запрещается.За убийство кик и обязанность платить дань серверу.В размере -1000$ каждый раунд.После 3ех киллов спектров - пожизненный бан на сервере.

Counter Strike 1.6 | Просмотров: 768 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 13.04.2009 | Комментарии (0)

Стрелять с лестницы.
Очень часто я вижу, как люди пытаются попасть в противника, стоя на лестнице.
Для тех кто не знает - точность в этом случае такая же, как при прыжке. Иначе говоря, вы хрен попадете. Так что слезьте с лестницы, а потом стреляйте.

Борьба со снайпером.
Вообще-то, по образованию снайпер (нет, диплома у меня нет). Люблю посидеть со слоном. И снайпер я хороший, скромничать не буду.
Так вот, сколько раз я видел, как народ пытается снять меня из пистолета, или в движении из Калаша. Или, еще хуже, медленно выползая из-за коробки.
Знайте, профессиональный снайпер все видит, все слышит, и всегда знает где вы.
Так как же с ним бороться? К снайперу надо стремиться подойти на близкое расстояние, тогда он не сможет использовать свое ружье (сможет, но с большим трудом).
Если же подойти нет возможности (он находится, например, на крыше cs_militia), то надо стрейфовать. Если вам повезет и он промахнется, то сразу садитесь и начинайте короткими очередями в него стрелять. Но не зыбавайте, если вы его не убьете, то второй выстрел может оказаться смертельным, так что не засижывайтесь, а начинайте снова стрейфовать до второго выстрела. Если снова промах, то повторяйте выше указанное.

Гранаты.
Бежит толпа терроров. Каждый кидает по гренке за угол, и что? Ну раните вы противника, а что дальше?
Не лучше ли приберечь гренку чтобы ПРИКОНЧИТЬ врага?
Представьте, вы в туннеле de_dust'а, за контров. Перед выходом со стороны терроров пробегает он (то бишь террор) с Калашом. Вы стреляете, попадаете, но не убиваете его. Он скрывается за углом. Вы достаете гренку и кидаете ему вдогонку. Результат - один фраг.

Перезарядка.
Вас убивали при перезарядке? Нет? Да ладно вам, тут только мы вдвоем, скажите четсно.
Убивали? Да? Часто? Очень? Все время? Ну, мой друг, это бывает со всеми.
Представьте ситуацию: у вас Кольт, вы убили врага, осталось 15 патронов. Вы решили перезарядиться. Но тут на вас выскакивает второй враг с Калашом! О, ужас!!!
Что же делать? Существуют 2 варианта.
Первый: быстро достать пистолет и устроить дуэль пистолет VS Ak-47... Об исходе вы, я думаю, догадываетесь.
Но существует второй, мало известный вариант. Вы перезаряжаете, на вас выскакивает враг. Вы достаете пистолет... А ЗАТЕМ ОБРАТНО ДОСТАЕТЕ КОЛЬТ. Патронов останется столько же (15), но вы сможете стрелять, а при хорошей тренировке вся эта операция займет меньше секунды. Согласитесь, что Кольт VS Ak-47 - бой равный.

Топание.
Вы один. Врагов много. Вы не знаете где они. Но вам надо спасать залогов или класть бомбу, то есть не покемперишь.
Главное правило - идите. Не бегите, а идите. Пусть враги не знают где вы. Вы убьете одного, второго, они начнут нервничать.
Выскачите за спиной третьего, подкрадетесь к четвертому и зарежете его. Они начнут паниковать! Будут метаться, палить по своим, топать как слоны, и победа будет за вами.
Будьте тенью..............

Закладка бомбы.
В 95% случаев бомбу кладут за коробкой, под вагоном или еще в каком-нибудь укромном месте.
Но зачем? Ее все равно найдут.
Лучше заплантите ее на самом виду, а сами спрячьтесь за коробкой на расстоянии 30 метров от нее (бомбы). Враг прибежит, никого не найдет, начнет ее разминировать, тут-то вы его и снимете точным выстрелов в голову из своего укрытия. (Для примеров: на de_train кладите бомбу НА вагон, а не под; на de_survivor кладите бомбу НА самолет, а не в.)

Разминирование.
Грамотные игроки кладут бомбу и прячутся. И вылезают лишь тогда, когда услышат звук разминирования.
Перехитрите их. Начните разминировать, сразу бросьте (если время это позводляет) и осмотритесь вокруг, не вылез ли злой террор из-под какого-нибудь куста.
Counter Strike 1.6 | Просмотров: 546 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 13.04.2009 | Комментарии (0)

Создаём сервак CS1.6 под Windows Как создать свой CS 1.6 No-Steam сервер под Windows?

В первую очередь вам нужно оценить возможности вашего компьютера и интернета. Потянут ли они хороший паб или только сервер для игры 2на2? Взгляните на два графика. Первый показывает рекомендованое соотношение оперативной памяти (RAM) и количества слотов на сервере, а второй - желательную скорость интернета.

Процессор также играет определённую роль, но уже не ключевую. 2.4Ghz в принципе достаточно для сервер на 28 человек, если конечно у вас достаточно RAMa и хорошая сетка. Видеокарта значения не имеет.

Кроме того, если вы делаете сервер под Windows, то самому серверу в процессах желательно поставить High Priority, иначе вполне возможны лаги.

Теперь определитесь, нужна ли вам самая последняя версия сервера от Valve, которую, в первую очередь, придётся довольно долго качать с официального сайта, а потом ещё париться с её взломом? Потому что сервер отлично работает и на патче v21 (на примере cs.baltgames.lv).

Создание сервера

Упрощённый вариант.

• Качаем и устанавливаем http://baltgames.lv/v2/downloads/1/ CS 1.6 No-Steam. Это конечно только на тот случай если у вас его нет или же вы хотите установить сервер в отдельную папку.

• Качаем и устанавливаем http://baltgames.lv/v2/downloads/150/ патч v21. Более новые версии патчей устанавливать особого смысла нет.

• Качаем http://baltgames.lv/v2/files/server/swds.dll кракнутый swds.dll и заменяем им оригинал, который лежит в основной папке. Именно это позволит заходить на ваш сервер не только по LANу, но и по интернету и избавит от ошибки "LAN servers are restricted to local clients (class C)". Для каждой версии патча крак разный, так что не пробуйте ставить его на другие версии кроме v21.

Усложнённый вариант, если вы хотите последнюю версию сервера.

Качаем http://www.steampowered.com/download/hldsu...supdatetool.exe HLDS Update Tool, инсталлируем, а потом запускаем через консоль (Start > Run > cmd) следующим образом: hldsupdatetool.exe -command update -game cstrike -dir . -retry и ждём апдейта. Процесс этот обычно долгий. После этого вам надо будет скачать программу http://baltgames.lv/v2/files/server/hlnowon.zip hlnowon, чтобы кракнуть swds.dll.

Конфигурация сервера

Чтобы сервер был нормальным, надо будет немного над ним поработать. Об инсталляции админ мода будет рассказано ниже. Здесь же будут описаны только параметры сервера. Находятся они в файле server.cfg, который, в свою очередь, находится в папке cstrike. Если вам не хочется вдаваться в подробности, можете сразу http://baltgames.lv/v2/files/server/server.cfg скачать наш почти готовый конфиг для CW-сервера.

• hostname (название сервера)
• sv_maxupdaterate 101, sv_maxrate 25000, sys_ticrate 10000 (рекомендуемые сетевые настройки)
• sv_allowdownload (1/0 - позволяет или нет скачивать с сервера карты/звуки и так далее. если медленный интернет, лучше ставить 0)
• sv_voiceenable (1/0 - позволяет или нет использование на сервере микрофона. если медленный интернет, лучше ставить 0)
• mp_autoteambalance (1/0 - указывает, будут ли автоматически изменены команды, если за одну из сторон играет слишком много человек)
• mp_friendlyfire (1/0 - включает/выключает возможность ранить членов своей команды)
• mp_forcechasecam (0/2 - после смерти игрока он: видит всех / только членов своей команды)
• mp_timelimit (длительность карты, обычно стоит 30 минут)
• mp_roundtime (длительность раунда)
• mp_freezetime (время в начале раунда, когда игроки не могут двигаться и стрелять)

Есть ещё множество других параметров, но для начала этого хватит.

Запуск сервера

Здесь будет описан запуск сервера через консоль, потому что визуальный режим сильно жрёт ресурсы компьютера. Делаем shortcut файла hlds.exe и выбираем properties. В конец строки target добавляем строку вроде этой:

-game cstrike -console -insecure -nomaster +maxplayers 10 +sv_lan 1 +map de_aztec

Теперь подробнее:

• -game cstrike (указываем, что это CS сервер)
• -console (консольный режим)
• -insecure (valve использует свой собственный античит VAC, но его нет смысла устанавлить на кракнутые No-Steam сервера, потому что он банит только легальных клиентов)
• -nomaster (указываем, что сервер не будет показан в глобальной базе данных серверов, мы ведь не хотим чтобы нас поймали с кракнутым сервером)
• +maxplayers 10 (указывает, что на сервере смогут играть максимально 10 игроков)
• +sv_lan 1 (эта строка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО, если только сервер не рассчитан для легальных клиентов)
• +map de_aztec (указывает, какая карта будет загружаться первой, после запуска сервера)

Установка AMXX

Чтобы всё нормально функционировало, необходимо скачать два файла - http://prdownloads.sourceforge.net/amxmodx...se.zip?download AMX Mod X Base и http://prdownloads.sourceforge.net/amxmodx...ke.zip?download Counter-Strike Addon. Открыв первый файл, увидите папку addons. Кидаем её в директорию cstrike. После этого открываем второй файл, там находится та же папка. Кидаем её туда же и если вылетают сообщения о замене файлов, смело всё заменяем.

Далее надо будет заинсталлировать http://prdownloads.sourceforge.net/metamod...in.zip?download metamod, без которого не удасться запустить AMXX.

• внутри директории addons, которая появляется после установки AMXX, создаём директорию metamod
• в ней создаём директорию dlls
• открываем первый файл и разархивируем содержимое в только что созданную директорию dlls
• открываем ноутпадом файл liblist.gam, находящийся в директории cstrike
• меняем следующую строку:
gamedll "dllsmp.dll"
на эту:
gamedll "addonsmetamoddllsmetamod.dll"

AMXX сам по себе не запустится, его надо серверу указать. Если у вас не показываются расширения у файлов (например .exe, .zip и так далее) то перед следующим шагом вам надо будет сделать вот что:

• открываем My Computer
• выбираем Tools > Folder Options
• View
• Hide extensions for known file types

Далее:

• открываем директорию metamod
• делаем новый файл plugins.ini
• вписываем в него win32 addonsamxmodxdllsamxmodx_mm.dll
• сохраняем и закрываем

Все основные параметры для конфигурации AMXX находятся в файле amxx.cfg в папке cstrikeaddonsamxmodxconfigs.

• amx_password_field "_pw" (меняем _pw на что-нибудь оригинальное, например _pw-baltgames, это для setinfo)
• amx_scrollmsg (сообщение, которое будет появляться на экране каждые 10 минут)
• amx_imessage (сообщение, которое показывается, когда игрок заходит на сервер)
• amx_reservation (было бы неплохо поставить тут цифру от 2 до 4, потому что если на вашем сервере максимальное количество игроков 10, а здесь поставить 4, то для обычных игроков будет только 6 слотов)

В файле users.ini можете прописывать админ права.

"fury" "tralala" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"

Что всё это значит?

• "fury" (ник игрока)
• "tralala" (пароль)
• "abcdefghijklmnopqrstu" (права, сверху файла обычно всё это описано)
• "a" (уровень доступа, "a" если ник, "ab" если клан, когда другие не смогут использовать эти ники и кланы)

DNS сервера

Вы конечно не хотите, чтобы у вашего сервера вместо названия был IP. Огромное количество бесплатных DNS можно найти на сайте http://freedns.afraid.org.

Готовые настройки

Если кому надо, настройки сервера с ASUS OPEN 2006 - http://c-s.ru/server.cfg
Counter Strike 1.6 | Просмотров: 6632 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 13.04.2009 | Комментарии (9)

ак-47 или colt-m4a1 Многие спорят о том, какая из двух штурмовых винтовок в CS лучше - АК-47 или Colt M4A1!
Я решил также высказать свое ЛИЧНОЕ мнение, которое совсем не претендует заразить собою всех, прочитавших эти строки людей! Это лишь так называемые "мысли в слух". ;]

Начнём с АК-47!
Несомненно, это одно из самых мощных (после снайперского оружия) инструментов ведения боя и удаления противников (Enemy down!).
Главные плюсы АК-47 для меня в завидной точности попадания из этого оружия при одиночной (по 1-2 пули) стрельбе с довольно больших дистанций (это конечно при некоторых навыках игрока). Часто бывает, что даже полуоптика, облегчающая ведение огня на далёких растояниях здесь уступает АК-47! Уступает здесь и Colt M4A1... Хотя многие с этим наверняка не согласятся...
Второе важное преимущество АК-47 - его мощность! Пожалуй, что при ведении огня сквозь стены, ящики и другие видимые загорождения он уступает разве что "слону" (AWP A-1). Проигрывает "калашу" в этом даже пулемёт M-249 SAW, который часто используют в таком виде "зачистки". Здесь Colt также "отдыхает в сторонке". Так что тут АК-47 rules!!!
Ну и третий сильный аргумент в пользу АК-47 - это относительная простота ликвидации противников на супер малых дистанциях! Например, при внезапной стычке противников "нос в нос"! В упор "калашников" уничтожает быстрее любых видов огнестрельного оружия, кроме пожалуй всё того же AWP A-1 и дробовиков Benelli M3 Super 90 и Benelli XM-1014. Хотя и это довольно спорный момент, т.к. при попадании в голову часто хватает лишь одного выстрела из любого вида оружия.
Теперь о фактах в пользу Colt M4A1.
При ведении боя на длинных дистанциях к АК-47 это оружие приравнивает возможность сохранения точности попаданий даже при стрельбе по 3-4 пули! Чего часто хватает для достижения ликвидации цели.
На средней дистанции кучность попаданий из Colt'а пожалуй ставит это оружие даже выше преславутого АК! Лишь очень опытный ценитель АК-47 сможет противостоять Colt'у на средней дистанции. Тут с этим справляются даже новички, т.к. не нужно делать поправку на уведённый отдачей ствол как у АК.
Глушитель для Colt M4A1 я советую использовать лишь в тех случаях, когда из всей вашей команды остались в живых только вы один. И то это лишь для того, чтобы противники не слышали как вы "снимаете" их товарищей по одному. Чем не плюс!?. В обычном бою и дуэлях 1х1 использовать глушитель просто бесполезно, т.к. он снижает мощность оружия.

Такие вот соображения по поводу этих штурмовых винтовок имеются и сильно укоренились в моей голове. И хотя сам я предпочитаю Colt, всё же частенько сомневаюсь в его превосходстве (для меня) над АК-47.
Тут остаётся дело выбора каждого в отдельности.
Вообще сравнение АК-47 и Сolt M4A1 для меня сродни сравнениям Mercedess & BMW. Всё это дело вкуса
Counter Strike 1.6 | Просмотров: 530 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 13.04.2009 | Комментарии (0)

1)"Cover Me !" Прикрой меня
2)"You Take The Point" Выбери свою позицию
3)"Hold This Position" Держите эту позицию
4)"Regroup Team" Перегруппируйте Команду
5)"Follow Me" Следуйте за мной
6)"Taking Fire, Need Assistance !" Нахожусь в перестрелке, Нужна поддержка
GROUP RADIO COMMANDS
Групповые Радио Команды

1)"GO,GO,GO !" Вперед, Вперед, Вперед !
2)"FALL BACK" Всем вернутся
3)"STICK TOGETHER TEAM" Держатся всем Месте
4)"GET IN POSITION" Займите Позицию, и ждите мои Указания!
5)"STORM THE FRONT" Все атакуйте
6)"REPORT IN" Сообщите Ситуацию
RADIO RESPONSES/REPORTS
Сообщения радио и Ответы

1)"AFFIRMATIVE/ROGER" Я понял
2)"ENEMY SPOTTED" Враг Замечен
3)"NEED BACKUP" Вернитесь, нужна помощь
4)"SECTOR CLEAR" Сектор Чист
5)"I'M IN POSITION" Я нахожусь на позиции
6)"REPORTING IN" Докладываю Ситуацию
7)"SHE'S GONNA BLOW" Уходим. Сейчас там всё взорвётся
8)"NEGATIVE" Нет
9)"ENEMY DOWN" Врагом меньше
Counter Strike 1.6 | Просмотров: 590 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 13.04.2009 | Комментарии (0)

Учебное видео демонстрирующее распрыг на карте bhop_essy_jumps. И ее скоростное прохождение за ~22 секунды.




Чтобы скачать оригинал этого видео, и демку нажмите на Скачать/Download.
Распакуйте архив и скопируйте оттуда папку cstrike в папку с игрой. На вопрос "Заменить?" отвечайте "Да".
Затем зайдите в игру в наберите в консоли следующее: playdemo rasprig



Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью
Распрыг....как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем??
Ответ прост--надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные
команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок
кролика-bunnyjump) -- читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали,
что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь
в новой версии КС не уберут этот баг вовсе).
Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-"
Почему меня называли читером и постоянно кикали?":))
Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии (кому это неинтересно
можете смело пропускать это и читать ниже)

История появления нового бума в контре--РАСПРЫГА!

Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал
прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его!
Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё
объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно,
не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню!
В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо
вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто--
распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле
вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил,
что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и
не ошибсяНемного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете,
поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии
стали называть читомХотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого
догадались раньше наши братья--америкосы)так как КС был доступен им раньше, чем
России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же
всё-таки вводится!

Консольные команды для распрыга!


1.Открываем консоль и вводим там такую строчку:
alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;
-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг
"name"--это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга
команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла
Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. Пишем в консоле
alias -bjskutt "-jump"
Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга--это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name"
то есть строчка примерно выглядит так :
bind "space" "name"

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о
технике прыжка!

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?

Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз
нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд --двигаешь мышкой вправо, в это же время также
нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент
приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый
стрэйф), и так поочерёдно---мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф
вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не
касаетесь земли))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и
прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов.
Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки
(балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно!

Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует
времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у меня об этом в форуме
или ещё где-либо!

Всего наилучшего!
Counter Strike 1.6 | Просмотров: 1142 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 03.04.2009 | Комментарии (0)

Мини профиль
Привет: Спектатор

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа

Поиск


Время

Наш баннер

CStrike-Zone
Получить код

Дизайн студия uCoz
Style-UcoZ.CoM

Все для GTA SAN ANDREAS
GTASA-RULES.UCOZ.RU
www.Deslgn.Ru
Портал для вебмастера

Портал CS
C-S.Ru

Наш Public сервер

НЕТ Читерам!

Copyright MyCorp © 2024