Меню сайта

Меню клана
________________________ __

Мы [В]контакте

Категории раздела
Counter Strike 1.6 [53]
Counter Strike Source [14]
Приколы CS [8]

Ошибка в тексте?

Система Orphus

Наш опрос
За кого вы играете?
Всего ответов: 73

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
_______________________ Кто нас сегодня посетил

Рекомендуем
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Обратная связь
ICQ 392682289
E-mail: venom332@yandex.ru
Skype venom.332

Рейтинги сайта
Rambler's Top100 Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU

Главная » Статьи » Counter Strike 1.6

Обрезаем HL до 120 мб
Установленный Half-Life + CS занимают порядка 600-650 Мб. Добавьте сюда Deathmatch Classic, Team Fortress, Ricochet и вы получите 750-800 Мб. В этой статье я расскажу о том, как можно сократить объем, занимаемый HL и CS до 200 Мб в распакованном виде и 120 Мб в архиве!

Сразу оговорюсь, что поиграть в ХЛ после обрезания (поймите меня правильно :) будет невозможно, т.к. почти все, что необходимо для этого будет безжалостно удалено. Но, думаю, это не страшно, т.к. ХЛ пройден нами - отцами КС :) - не по одному десятку раз. Также имейте ввиду, что я говорю об обрезании до 200 Мб стандартного КС, со стандартными картами, звуками, моделями и т.д.

Ну, и как обычно, Вы должны понимать, что автор статьи не несет никакой ответственности за неработоспособность игры после ее обрезания и оставляет за собой право не отвечать на письма с жалобами по этому поводу.

Для успешной операции нам понадобится программка, способная проникать внутрь архивов *.pak и удалять из них файлы. Как нельзя лучше для этих целей подойдет PakExplorer (116 Кб).

Далее весь процесс обрезания разбит на 10 этапов. Вы можете пройти лишь 9 этапов, и тогда папка с КС будет занимать 315-320 Мб. Пройдя все этапы, Вы установите размер этой папки в 200-205 Мб (в нужном месте будет сделано предостережение о некоторых ограничениях).



1) Киляем папки tfc; dmc и ricochet (освободили 146Мб);

2) Запускаем PakExplorer и идем в папку VALVE, находим там файл pak0.pak, открываем. В папке gfx/env удаляем все файлы кроме:


cliff.tga (6 штук)
desert.tga (6 штук)
dusk.tga (6 штук)

Всевозможные duskrt.bmp, desertft.bmp удаляем, оставляем только 18 tga-файлов;

3) Киляем всю папку MAPS (это уровни для HL) освободили еще 182Мб;

4) В папке SOUND удаляем почти все. Перечислю, что необходимо оставить:


ambience
apache
buttons
common
debris
doors
fans
items
plats
player
weapons
5) В папке MODELS удаляем папку PLAYER;

6) Закрываем PakExplorer, соглашаемся освободить место, ждем пару десятков секунд :) и идем в директорию с Half-Life, а именно Half-Life/VALVE

Киляем папки MAPS, MEDIA, OVERVIEWS, SAVE, SOUND;

7) Переходим в корневую директорию HL, киляем файлы:


hlupdate.exe
install.log
opforup.exe
sierraup.exe
upd.exe
8) Идем в cstrike/gfx/env и удаляем ВСЕ файлы отличные от TGA (т.е. PCX и BMP), а также 6 штук forest.tga и один единственный 2desert.tga (всего, таким образом, удалили 25 файлов);

9) Скачиваем бесплатную программку Wally (ок. 1,1 Мб). Устанавливаем, запускаем и открываем в ней файл xeno.wad из директории Half-Life/VALVE.

Сейчас за 4 секунды мы уменьшим его объем с 6,5 Мб до 1 Кб!!! Открыли? Киляем все картинки кроме SKY, сохраняем xeno.wad

Сколько занимает папка с ХЛ сейчас? 320 Мб? Мы на правильном пути! :))

-----------------------------------------------------------------------------
СТОП ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ИГРАТЬ НА ВСЕХ КАРТАХ
-----------------------------------------------------------------------------

10) И последнее... Вам нравятся все стандартные КС-карты? Нет? Удаляем! :) Лично я удалил следующие карты:


as_oilrig
as_tundra
cs_747
cs_backalley
cs_havana
cs_office
de_chateau
de_piranesi
de_storm
de_survivor
de_torn
de_vegas
de_vertigo
----------------
Итого: 48 Мб
Раз мы удалили карты, то теперь нам ни к чему картинки неба к ним и текстуры. Удаляем из папки GFX/ENV следующие картинки неба:

-------------------------------------------------------------------------------------------------
НИЖЕ ЧИТАЙТЕ НЕБОЛЬШОЙ КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ЭТИХ КАРТИНОК НЕБА
-------------------------------------------------------------------------------------------------


[–] as_oilrig удаляем BLUE.TGA (6 штук)
[–] as_tundra удаляем SNOW.TGA (6 штук)
[–] cs_747; cs_backalley; de_vegas удаляем BACKALLEY.TGA (6 штук)
[–] cs_havana удаляем HAV.TGA (6 штук)
[–] cs_office удаляем OFFICE.TGA (6 штук)
[–] de_chateau; de_piranesi удаляем CX.TGA (6 штук)
[–] de_storm удаляем DE_STORM.TGA (6 штук)
[–] de_survivor удаляем SNOWLAKE_.TGA (6 штук)
[–] de_torn удаляем TORNSKY.TGA (6 штук)
[–] de_vertigo удаляем TSCCITY_.TGA (6 штук)
-------------------------------------------------------------------------------------
Итого: 12 Мб
/* Комментарий: Что касается картинок неба, они занимают 12 Мб (приведенные выше). Я рекомендую их оставить. Объясню зачем. Если Вы поставите какую-нибудь нестандартную карту, которая будет использовать выше перечисленные картинки неба, то в игре у Вас этого неба естественно не будет. Заместо него будет стандартное небо desert или вообще белое небо. Но в любом случае карта у Вас запустится. Поэтому, лично я, удалил их к е@бене фене :)) */

Теперь из папки OVERVIEWS удаляем все BMP-шки и ТХТ-шки с названиями удаленных карт, например, de_storm.bmp, de_storm.txt ... (освободили 10 Мб)

Далее, если удалили de_storm и de_torn, удаляем соответственно папки SOUND/STORM и SOUND/DE_TORN (освободили 2,5 Мб);

Теперь из папки CSTRIKE удаляем ненужные текстуры:


[–] as_tundra удаляем AS_TUNDRA.WAD
[–] cs_747 удаляем CS_747.WAD
[–] cs_havana удаляем CS_HAVANA.WAD
[–] cs_office удаляем CS_OFFICE.WAD
[–] de_chateau удаляем CHATEAU.WAD
[–] de_piranesi удаляем DE_PIRANESI.WAD
[–] de_storm удаляем DE_STORM.WAD
[–] de_torn удаляем TORNTEXTURES.WAD
[–] de_vegas удаляем DE_VEGAS.WAD
----------------------------------------------------
Итого: 41 Мб

Уффф! Сколько времени ушло у Вас на удаление? Зато каков результат! Если Вы прошли все 10 этапов, то папка с ХЛ должна занимать теперь ок. 200 Мб. Если Вы остановились на 9 этапе, то - 315 Мб.

Стоит сказать, что еще можно высвободить порядка 50 Мб засчет удаления ненужных текстур из valve/halflife.wad и более полной чистки архива pak0.pak, но это кропотливая работа. Я думаю, что 50 Мб не стоят 12-ти часов, потраченных на их высвобождение.

ЗЫ: Ну и, естественно, не забудьте в ярлык прописать "C:\Half-Life\hl.exe -game cstrike -console". Даже не пытайтесь запустить просто hl.exe, выскочит ошибка.


Поменьше Вам лагов, побольше РепкоШотов и Удачи!
Категория: Counter Strike 1.6 | Добавил: VeNoM (22.04.2009) | Автор: Админ
Просмотров: 722 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Привет: Спектатор

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа

Поиск


Время

Наш баннер

CStrike-Zone
Получить код

Дизайн студия uCoz
Style-UcoZ.CoM

Все для GTA SAN ANDREAS
GTASA-RULES.UCOZ.RU
www.Deslgn.Ru
Портал для вебмастера

Портал CS
C-S.Ru

Наш Public сервер

НЕТ Читерам!

Copyright MyCorp © 2024