Меню сайта

Меню клана
________________________ __

Мы [В]контакте

Категории раздела
Counter Strike 1.6 [53]
Counter Strike Source [14]
Приколы CS [8]

Ошибка в тексте?

Система Orphus

Наш опрос
Какой логотип для клана лу4ше?
Всего ответов: 13

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
_______________________ Кто нас сегодня посетил

Рекомендуем
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Обратная связь
ICQ 392682289
E-mail: venom332@yandex.ru
Skype venom.332

Рейтинги сайта
Rambler's Top100 Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 75
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Давайте попробуем сделать собственное видео Counter-Strike: Source.

Для начала, скачайте небольшую (652 кб) программу Fraps 2.2.5.
Она требует следующие условия:
  • Установленный Direct X 9.0b или более поздняя версия
  • Процессор Intel Pentium 3/4, или AMD Athlon/Duron
  • Установка из-под учетной записи администратора
Наибольшая производительность Fraps достигается с видео-картами nVIDIA GeForce или ATI Radeon.

Эта программа позволит наиболее быстро достичь нужного результата. Лучше ее зарегистрировать: в этом случае программа снимает ряд ограничений и будет доступно больше функций.

Запустите программу. Начните игру. В нужный момент нажмите на клавишу F12 (или ту, что вы указали в настройках программы), и начнется запись. Чтобы остановить запись, нужно повторно нажать на F12 (или ту клавишу, что вы указали в настройках программы).
Записывайте любое количество видео-роликов, которое вам нужно. После этого выходите из игры.

Делаем высококачественное видео в WMV
Делаем следующее: открываем Windows Movie Maker (Start >> All Programs >> Accessories >> Entertainment >> Windows Movie Maker). Выбираем File >> Import into collection. Находим наше отснятое видео. Перетаскивайте нужные вам ролики в "storyline", что внизу. Далее выбираем File >> Save Movie File. Сохраняйте как "Video for Local Playback 2.1mbps (NTSC)".

Конвертируем в BINK видео
Для начала скачаем инструменты RAD Video Tools. Запустите RAD Video Tools.
Откройте только что полученный файл и нажмите "Bink it!". Программа начнет конвертацию вашего видео в .bik формат. Соответственно воспроизвести его смогут только те, у кого установлен Bink плеер. Для того, что бы все смогли увидеть ваше творение - конвертируйте видео в исполняемый .exe файл.

Для этого выберите ваш файл и нажмите в главном меню кнопку "Advanced Play". В открывшемся окошке вам необходимо нажать только на "Make EXE".
Всё, видео готово! Едем дальше.

А что делать дальше? Вы сделали видео, но даже самый сжатый ролик, приличного качества вряд ли удастся послать по почте. Для этого есть сайт s11.yousendit.com. Укажите почтовый адрес получателя и закачайте получившийся ролик через представленную там форму. В конце вы получите ссылку на ваш файл.
Counter Strike Source | Просмотров: 1682 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (1)

Ну что, прикупил последнюю видео-карту? Хочешь посмотреть, что можно из нее выжать в Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для тебя! Мы рассмотрим параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить качество картинки игры и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое "нехочу". Преступим.

mp_decals "4096"
Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 - максимально возможное значение... Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз =).

cl_ragdoll_collide "1"
Команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =).

cl_c4dynamiclight "1"
Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво.

r_lod "-5"
команда заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.

r_decal_cullsize "0"
Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Будете их видеть везде, вобщем. Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc.

jpeg_quality "100"
Этак команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки. Без потери качества, вобщем.

mat_picmip "0"
Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур.

Я очень рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в его свойствах галку "только для чтения" ("read only"), дабы он сам не менял себя, каким нибудь образом.
Counter Strike Source | Просмотров: 584 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (0)

Counter-Strike: Source выпускался с заверениями от самих разработчиков, что эта игра будет прямым портом Counter-Strike 1.6. Никаких изменений в геймплее, кроме новой улучшеной графики и реалистичной физики. И все же с выходом Counter-Strike: Source есть некоторые изменения в геймплее. О них мы вам и поведуем.

Скорость движения.
В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы.
В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.

Время Подъема-приседания.
Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.

Звук при прыжке.
Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент преземления.

Изменения в гравитации.
Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6.
теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье
а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.)

Убран прыжок приседанием.Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.

Забавные баги игры.
  • Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять
  • Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!!

  • Скорости движения с оружием.
    Мы приводим вам таблицу, в которой показано, как меняется скорость движения с определенным типом оружия в Counter-Strike: Source. Так же, есть дополнительная таблица, в которой показано, насколько меняется скорость при беге и при зуме снайперских винтовок.
    Выводы из таблицы:
  • Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом!
  • Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом. Заблуждение, что с ножом быстрее.
  • С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP.
  • При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug!
  • Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90.
  • С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге.
    Counter Strike Source | Просмотров: 703 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (0)

    • смотришь на плитку в своей кухне и заворожено говоришь: "Черт возьми, вот это - Bumpmapping!"
    • начинаешь скидывать на пол со стола чашки, вилки, тарелки, ложки и прочие мелкие предметы, заявляя при этом, что ты "играешься с физикой"
    • подходишь к стене и произносишь звук спрейлога - "Тссссс"
    • ты вспоминаешь быстрее комбинацию цифр покупки, нежели свой домашний телефон
    • ты бросаешься сломя голову к каждой мигающей красной лампочке наперевес с дефьюзом.
    • ты просто без ума от своей ванной, потому что "там просто потрясающая графика воды!"
    • тебя кто-нибудь отвлекает, а ты отвечаешь "гррр... предупреждаю, friendly fire включен..."
    • неделями пытаешься научиться прокручивать на своем пальце свой Deagle
    • ты нарисовал порно-лого
    • ты прощаешься со всеми а-ля "bb" и удивляешься "OMFG"
    • ты постоянно жалуешься на "дурацкие текстуры"
    • ты постоянно пытаешься столкнуть кого-нибудь с высокого места, что бы посмотреть, "какой будет у него Ragdoll"
    • ты просто уверен, что не отбрасываешь тени
    • ты просишь своих младших братьевсестер перестать носиться по комнате, так как "из-за них вас лагает"
    • ты просыпаешься утром и слышишь тихое "Ok let's go" с неба
    • ты кидаешься в людей мелкими предметами и орешь "Headshot!"
    • ты начинаешь называть своих друзей не по имени, а по никнейму, который они используют в Counter-Strike: Source
    • клавиши твоей клавиатуры "w", "a", "s" и "d" стерлись
    • кто-то говорит "нажми клавишу F10, для того, что бы...", ты... да ты просто готов его убить!!! (в Counter-Strike, на F10 забит Выход из игры.)
    • вместо обычного ответа "Да" ты отвечаешь "Roger that" или ""Affirmative""
    • ты пытаешься разминировать свой будильник по утрам
    • ты идешь на кладбище, чтобы поиграться с мертвыми телами
    • ты с ужасом бежишь от места своей работы, при этом крича "Get out of there it's gonna blow!"
    • смотря на улицу ты думаешь "Valve делает круче"
    • чтобы быстрее добраться до своей работы, ты берешь в руку нож.
    • ты пытаешься скачать новый скин для своей подруги
    • ты хочешь поговорить с кем-либо, то автоматически ищешь руками кнопку "Y" (изначально на ней забита команда "say")
    • приезжая куда-нибудь в новое место, ты говоришь "интересно, что за карта будет в этот раз?"
    • сидя на своей работе, ты пытаешься нажать на клавишу TAB, чтобы посмотреть сколько дел ты сделал по сравнению со своими коллегами.
    • любой, кто просто спокойно стоит на улице, автоматически превращается в заложника, которого "надо кровь из носа освободить"
    • ты пытаешься найти кого нибудь, кто помог бы тебе сделать teamjump.
    • ты в бешенстве от того, что в игрушечном магазине не продают игрушки имитирующей "AWP"
    • "Да когда же сменится эта карта?!?"
    • ты играешь в футбол и говоришь своим товарищам "подождите, я запишу демку!"
    • т бежишь на работу (в школуинститут), а когда тебя спрашивают, зачем ты это делаешь, ты отвечаешь "я рашу."
    • подойдя к углу дома, ты садишься и выпрыгиваешь в стрэйфе или садишься на корточки и медленно выползаешь на встречу удивленным прохожим
    • ты научился способности "quickswitch" - быстро сменять ручку на карандаш и обратно.
    • ты бьешь досягаемые до тебя окна, приговаривая при этом "как мне нравится новый эффект разбивания стекол!"
    • в магазине ты говоришь продавцу "дайте мне , пожалуйста, "B, 8,4""
    • на работу одеваете каждый день бронежилет и шлем
    • ты просто убежден что оружие - фигня, потому что большинство из него - фигня в Counter-Strike: Source
    • в ICQ все ваши сообщения начинаются с SAY
    • ты видишь полу разбитое стекло, то пытаешься пробежать сквозь него
    • ты видишь комнату полную дыма, то пытаешься замаскироваться в нем
    • ты смотришь новости про террористов, то пытаешься стрелять в "плохих ребят"
    • ты называешь человека читером, если он бежит быстрее тебя
    • ты ведешь примерно следующий диалог: "Эй Алекс, кофе будешь?" "Roger that" "с молоком?..." "Negative" "C сахаром?..." "Affermative!"
    Counter Strike Source | Просмотров: 493 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (0)

    Хочу рассказать о создании бэков для вашей любимой игры. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter. Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку, в данном случае — это фотография мягкого места одной из больших поклонниц нашего сайта. Почему поклонницы? Да вы сами посмотрите.
    Так вот, открыли, меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита (см.скриншот), под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны в статье).
    Сохранили? that’s good…. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?!
    Оу-ла-ла, попка на весь экран... хе-хе. А за сим, Enjoy!
    Counter Strike Source | Просмотров: 603 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (0)

    Сразу, после того, как стала доступна для скачивания бета версия CS:Source у игроков начались проблемы с переводом своих любимых скриптов закупки под новый движок.

    Так всегда бывает, когда выходит что-то новое, оно не всегда совместимо со старым. А исправить то надо совсем немного.

    Приведем пример:
    Старый скрипт закупки
    alias buyteamheavy "sg552;primammo"

    Новый вид
    alias buyteamheavy "buy aug;buy sg552;buy primammo"
    Как видите, надо всего лишь добавить волшебное слово "buy" перед именем предмета, который вы хотите купить.

    Вот полный список предметов для покупки, которые вы можете закупать, используя команду "buy <имя предмета>"
    primammo, secammo, vest, vesthelm, defuser, nvgs, flashbang, hegrenade, smokegrenade, galil, ak47, scout, sg552, awp, g3sg1, famas, m4a1, aug, sg550, glock, usp, p228, deagle, elite, fiveseven, m3, xm1014, mac10, tmp, mp5navy, ump45, p90, m249
    После того как вы сконвертировали все ваши алиасы под новый формат, запишите результат в отдельный файл. Имя для файла лучше выбрать понятнее (чтоыб не запутаться потом), например "buyscript.cfg".
    Файл необходимо сохранить в каталог "SteamSteamAppsYour@MailAddy.comcounter-strike source betacstrikecfg"

    В этом же каталоге лежит файлик "config.cfg". Допишите в него строчку
    exec buyscript.cfg
    и соответствующий bind
    bind "кнопка" "buyteamheavy"
    Вуаля, запускаем CS:S и наслаждаемся проделанной работой.
    Counter Strike Source | Просмотров: 591 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (0)

    Смотрите полный текст материала.
    Counter Strike Source | Просмотров: 712 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (0)

    Смотрите полный текст материала.
    Counter Strike Source | Просмотров: 502 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (0)

    Обратите внимание, что Counter-Strike: Source — это НЕ Counter-Strike 2. Valve Software еще не анонсировала CS2.

    Counter-Strike: Source (CSS) последнее обновление Counter-Strike от Valve. Это полный порт Counter-Strike, на нашумевший новый движок Valve — Source. Представьте себе оригинальный CS, с графикой и физикой уровня 2004 года.

    CSS будет бесплатно поставляться вместе с Half-Life 2. Благодаря возможностям нового движка разработчики могут безболезненно увеличивать игровые пространства в десятки раз по сравнению с оригинальными картами CS. Одна из задумок Valve — создать уровень представлюящий из себя полноценные джунгли. Однако на момент релиза игры в поставке будут идти следующие обновленные карты: de_dust, de_dust2, de_aztec, de_chateau, de_cbble, cs_havana и cs_italy. Впрочем после выхода CSS Valve обещает завалить нас новыми, еще не виданными картами.
    Итак, что же обещают разработчики:
    1. Полностью портированный CS на HL2 Source Engine
    2. Обновленные карты
    3. Обновленная графика
    4. Обновленная физика
    5. Новые графические эффекты
    6. Новые модели
    7. Оригинальный, всемирно известный CS геймплей

    По словам человека, которому первым удалось поиграть в Counter-Strike: Source, геймплей выглядит так:
    В CSS присутствует великолепная физика, поднимающая планку реалистичности игры на новый уровень. «Графические возможности движка Source оставляют FarCry далеко позади», говорит счастливчик. Игра будет поддерживать наземные и воздушные виды техники, однако появление их на картах будет зависеть только от мощности игрового сервера. Большое впечатление произвело действие новых ослепительных гранат и стрельба из пулемета M249 Para.

    После корейской презентации CS: Source, еще один игрок поделился своими впечатлениями:
    Должен сказать, что я не почувствовал сильных отличий в игре между новой и текущей версией CS. Новые физика и графика вносят заметные улучшения, но этого не было достаточно, что бы шокировать меня. Как и было сказано, это просто CS на новом движке — даже не попытка создать Counter-Strike 2.

    Физика выглядит круто, свежо и добавляет реализм в игру. Графика, превосходна. Я думаю, что новый de_dust2 — карта, на которой видна настоящая мощь движка Source. Я попробовал снять несколько фотографий с экрана, но они получились размытыми.

    Однако версия, в которую мне удалось поиграть — всё еще находится в разработке. Можно выбрать только одну модель за каждую сторону. Есть недостающие оружие и анимация перезарядки. Заметил некоторые глюки с радиокомандами и анимацией смерти. Как бы там ни было, то, что я сегодня увидел — выглядело здорово. С нетерпением жду завершения работ над CSS.

    Интервью с Erik Johnson и Jess Cliffe немецкому журналу PC Games
    Мы рассматриваем проект CS Source, как дальнейший шаг в развитии уже существующего Counter-Strike, поэтому я думаю, что было бы не совсем уместно, представлять его как продолжение. Это возможность для игроков испробовать старую игру, в которую они играли на протяжении многих лет, на новом движке Source. По крайней мера вначале не будет никаких новых элементов геймплея и больших отступлений от курса оригинального Counter-Strike.
    Counter Strike Source | Просмотров: 475 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (0)

    Известный факт, что большинство наших соотечественников не могут себе позволить купить видеокарту, если не среднего, то, как минимум высшего звена. И это логично: зачем тратить на видеокарту 400 долларов, когда на эти (немалые заметьте, для среднестатистического россиянина) деньги можно купить полноценный компьютер.

    Ну а что делать, если нет таки денег, а Counter-Strike: Source с вашим Radeon 7000 превращается в замечательное слайдшоу? Правильно, оптимизировать, оптимизировать и еще раз оптимизировать! Благо Counter-Strike: Sourcе, как и ее предшественники, гибка в графических настройках. Так давайте не будем тянуть время и приступим к настройке Counter-Strike: Source под вашу видеокарту!

    Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI, предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers. Для примера, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем сайте

    Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должныне должны их использовать.

    Vsync: яркий пример крупнейшего недопонимания в истории графических настроек. Вот как Vsync работает: у вашего монитора частота обновления экрана определяется для каждого разрешения по-разному. Поясню на примере: мой монитор тянет 75Hz на максимально доступном разрешении 1152x864. Это значит, что мой монитор показывает только 75 кадров в секунду при данном разрешении. Восторгаетесь своими 150 fps в Q3? Циферка на экране конечно же показывает именно столько, но в реальности весь эффект полностью сводится на «нет» вашей частотой обновления экрана. Все, что выше частоты обновления, вызывает эффект, называемый tearing или разрыв изображения. Tearing выражается в волнообразном набегании кадров - бегущих по экрану полосах. Vsync же устанавливает ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что позволяет полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки. Мораль сей басни такова - используйте Vsync в игре. Но если же вы просто замеряете FPS, чтобы оценить производительность - отключите Vsync.

    AA & AF: АА сглаживает линии и границы, делает их плавнее. AF делает текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке. Эти оба параметра съедают порядочно FPS (особенно AA). ДА и в итоге получается, что "цена - качество" просто несопоставимы. А вместо AF используйте лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность быстрее, чем у bilinear).

    Остальные настройки можно смело ставить на максимум, за исключением, правда, water complexity - рекомендую поставить параметр на simple reflections.

    А теперь к веселью! Теперь посмотрим, что можно улучшить в Counter-Strike: Source с помощью консольных команд. Для начала создадим файл в папке "counter-strike source/cstrike/cfg/" и назовем его autoexec.cfg. Открываем файл любым текстовым редактором и пишем туда следующие параметры:


    Замечание: некоторые приведенные ниже команды считаются читами. Если на сервере стоит команда sv_cheats "0" (а это скорее всего так), то некоторые команды просто не будут работать. Но команды ни в коем случае не являются читами, и вы можете использовать их без угнетения вашей бессовестной совести =).

    r_mmx 1
    Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

    r_sse 1
    Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

    r_sse2 1
    Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

    r_3dnow 1
    Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

    r_3dsky 0
    Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

    r_shadows 0
    Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

    net_graph 3
    Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение FPS, но очень полезная тулза.

    r_decal_cullsize 0
    эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов

    cl_smooth 0
    Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов.

    cl_phys_props_enable 0
    Ооочень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор... Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.

    cl_pushaway_force 0
    Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение.

    fog_enable 0
    Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки.

    cl_allowupload "0"
    Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает пинг.

    cl_allowdownload "0"
    Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. Улучшает пинг.

    r_lod 0
    Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка.

    cl_show_bloodsprays 0
    Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови. Больше FPS, меньше потери крови =).

    cl_ejectbrass 0
    Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.


    Ну вот. Достаточно сильно можно с помощью этих команд увеличить себе FPS. Вы можете протестировать эти команды, создав свою собственную игру. Поиграйтесь с командами и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы. Не пытайтесь сразу все впихнуть в файл.

    Скажу вам, что мне удалось на моем athlon xp 2400+ и radeon 9800 pro поднять FPS до 75 fps(vsync был включен) при разрешении 1024x768. До этого сказать сколько было? 30!

    Ну и для тех индивидуумов, что играют на динозаврах и их FPS не поднимается выше 0,00000000000000001 =), предлагаю впихнуть вот эти настройки. Про хорошую графику забудьте раз и навсегда после этого =):
    cl_show_splashes "0"
    mp_decals "0"
    mat_bufferprimitives "1"
    mat_bumpbasis "0
    mat_bumpmap "0"
    mat_dxlevel "80"
    mat_fastnobump "1"
    mat_fastspecular "1"
    mat_filterlightmaps "1"
    mat_filtertextures "1"
    mat_forceaniso "0"
    mat_forcedynamic "0"
    mat_loadtextures "1"
    mat_mipmaptextures "1"
    mat_picmip "1"
    mat_reducefillrate "1"
    mat_showwatertextures "0"
    mat_specular "0"
    muzzleflash_light "0"
    r_modellodscale "0.1"
    r_drawlights "0"
    r_DispUseStaticMeshes "0"
    r_waterforceexpensive "0"
    r_shadowrendertotexture "0"
    r_rootlod "2"
    r_drawrain "0"
    r_decals "0"
    r_dynamic "0"
    r_WaterDrawReflection "0"
    r_WaterDrawRefraction "0"
    violence_hgibs "0"
    budget_show_history "0"


    С помощью этих команд, графика вашего Counter-Strike: Source будет не лучше тетриса, но вы добьетесь огроменного прироста к FPS! Рекомендую тем у кого FPS не поднимается выше 30 кадров в секунду.
    Counter Strike Source | Просмотров: 607 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (0)

    Мини профиль
    Привет: Спектатор

    Сообщения:

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:



    Поиск


    Время

    Наш баннер

    CStrike-Zone
    Получить код

    Дизайн студия uCoz
    Style-UcoZ.CoM

    Все для GTA SAN ANDREAS
    GTASA-RULES.UCOZ.RU
    www.Deslgn.Ru
    Портал для вебмастера

    Портал CS
    C-S.Ru

    Наш Public сервер

    НЕТ Читерам!

    Copyright MyCorp © 2024