Escape
from City 17: Part One - это короткометражный фильм, созданный
небольшой командой The Purchase Brothers из Торонто, Канада, и
рассказывающий историю побега нескольких повстанцев из City 17 после
взрыва Цитадели в финале Half-Life 2. Используя минимальный бюджет, самодельные костюмы и Source SDK, им удалось удивить даже Valve - видео было упомянуто в новостях Steam. Собственно, этого факта уже достаточно, чтобы сделать вывод о качестве и начать просмотр - направляйтесь на YouTube. Вторая часть уже близка к завершению.
Вышло обновление для игры Left 4 Dead. Список изменений следующий:
Игровые изменения:
В режиме Versus введена усталость при рукопашной атаке, соответствующий индикатор будет показан в игровом интерфейсе
Рвота Бумера теперь проходит через обычных зомби
Исправлено не верное определение объёмного звука
В Windows Vista исправлен редкий случай падения игры при выходе
Исправлен случай, когда не выполнялось достижение при прохождения всех компаний на сложности Эксперт
Изменения выделенного сервера:
Исправлен случай, когда Windows сервера пропадали в списке серверов
Исправлен
случай неправильного перемешивания атакующей команды. Вы могли
присоединится к серверу, когда там закончился раунд и команды
перемешались, вследствие Вы попадали не в ту команду, которую выбирали
Переименованы примечания для переменной "sv_search_key" на "key:". Это должно убрать лимит в 63 символа в примечаниях к серверу
Исправлено редкое падение сервера, связанное с игровым голосованием
Вышло небольшое обновление для игры Left 4 Dead, состоящее всего из одного пункта:
Лобби-лидеры
теперь могут выбрать опцию "искать официальный сервер" или "искать
наиболее подходящий сервер". При неудачном поиске официального сервера
игра будет автоматически выбирать наиболее подходящий сервер
Появилась новая запись в блоге разработчиков Team Fortress 2. Прочитать русскую версию можно ниже:
Одна
из проблем, над которыми мы работали - это помощь игроку в поиске
нормального сервера для игры. Проблема эта не проста: мастер-сервер
запрашивает данные у игрового сервера, а последний при желании может
выдать неверную информацию. Мы решили, что нам нужно найти способ
оценивать сервера с последующим удалением низко оцененных. Система
оценки должна служить наказанием за неверные данные, не трогая при этом
настройки игры на сервере: некоторым игрокам нравится играть с
измененными. Лучше всего, если данные не будут идти непосредственно от
игровых серверов, дабы мы не получали неверные данные.
Немного
подумав, мы решили: чем дольше игрок на сервере, тем лучше ему там. Эта
система не влияет на серверы, так же как и они на неё: мы берем данные
непосредственно из steam-клиентов игроков. Такие данные по всем
серверам TF2 у нас есть, и, немного поэкспериментировав, мы
остановились на следующем способе оценки:
Новые серверы начинают с 0 очков
Каждый зашедший игрок отнимает у сервера 15 очков
Каждую минуту нахождения на сервере игрок автоматически добавляет серверу одно очко (максимум - 45 очков с игрока)
Короче
говоря, серверы, на которые люди быстро заходят и выходят, будут иметь
низкую оценку. У серверов, на которых игроки находятся подолгу, оценка
будет хорошая.
Ниже - график очков серверов TF2 за последнюю
неделю. Здесь не указаны запароленные серверы и те, к которым в день
подключается меньше, чем 200 человек. Черная линия показывает очки
серверов, красная - количество игроков на них.
Как
видно, заходя на некоторые серверы, игроки действительно получают
хорошее впечатление о них. Что важнее - теперь легко найти плохие
серверы. Показ игроков, заходящих на сервер, отрицательно влияет на
игроков: у плохих серверов это влияние сильное. У самых худших серверов
число подключившихся игроков наибольшее, обычно потому, что они
разрекламированы, но не удобны для игры.
Первый шаг к решению
проблемы продуман: игроки не будут видеть "плохие" серверы.
Мастер-сервер просто не будет показывать их в браузере. Но мы и дальше
будем продолжать трудиться над решением.
Добавлено 4 видеоролика про Counter Strike Online. Видеоролики демонстрируют геймплей игры, процес игры (типа DM), оружие, професиональные хедшоты и меню игры.