Меню сайта

Меню клана
________________________ __

Мы [В]контакте

Категории раздела
Обновления на сайте [20]
Новости КС [1]
Новости Steam [1]
Новости других Valve игр [6]
Объявления [5]
Другое [5]
Новости клана [25]

Ошибка в тексте?

Система Orphus

Наш опрос
Часто ли вы бываете на этом сайте?
Всего ответов: 46

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
_______________________ Кто нас сегодня посетил

Рекомендуем
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Обратная связь
ICQ 392682289
E-mail: venom332@yandex.ru
Skype venom.332

Рейтинги сайта
Rambler's Top100 Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU

Главная » Новости других Valve игр
(c) csmania.ru

Вышло обновление для игры Left 4 Dead. Список изменений следующий:

Игровые изменения:

  • В режиме Versus введена усталость при рукопашной атаке, соответствующий индикатор будет показан в игровом интерфейсе
  • Рвота Бумера теперь проходит через обычных зомби
  • Исправлено не верное определение объёмного звука
  • В Windows Vista исправлен редкий случай падения игры при выходе
  • Исправлен случай, когда не выполнялось достижение при прохождения всех компаний на сложности Эксперт

Изменения выделенного сервера:
  • Исправлен случай, когда Windows сервера пропадали в списке серверов
  • Исправлен случай неправильного перемешивания атакующей команды. Вы могли присоединится к серверу, когда там закончился раунд и команды перемешались, вследствие Вы попадали не в ту команду, которую выбирали
  • Переименованы примечания для переменной "sv_search_key" на "key:". Это должно убрать лимит в 63 символа в примечаниях к серверу
  • Исправлено редкое падение сервера, связанное с игровым голосованием
Категория: Новости других Valve игр | Просмотров: 724 | Дата: 08.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

(c) csmania.ru

Вышло обновление для игры Team Fortress 2. Следующие изменения:

Игровые изменения:

  • Исправлено падение игры, связанное с декалями
  • Убраны ограничения для переменной "tf_flag_caps_per_round"

Изменения серверов:
  • Исправлен случай, когда игроков выкидывало с сервера, ошибка INVALID_STEAM_TICKET
  • Добавлены оповещения в консоль сервера, когда тот возобновил соединение со Steam
Категория: Новости других Valve игр | Просмотров: 715 | Дата: 08.04.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

(c) csmania.ru

Вышло обновление для игры Team Fortress 2. Следующие изменения:

Добавлен многоядерный рендеринг:

  • Поддержка работает в тестовом режиме, поэтому по-умолчанию она выключена
  • Чтобы включить, пройдите в Настройки-Видео-Дополнительно и измените значение пункта "многоядерный рендеринг"

Другие изменения:
  • Несколько улучшений для отрисовки декалей и просчёта скелетной анимации
  • Исправлены некоторые ошибки при сворачивании игры
  • Улучшения движка при создании окружающих звуков. Исправлены некоторые случаи ошибок с оборудованием.
  • Исправлена ошибка при выходе в Vista 64
Категория: Новости других Valve игр | Просмотров: 683 | Дата: 08.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

(c) csmania.ru

Вышло небольшое обновление для игры Left 4 Dead, состоящее всего из одного пункта:

  • Лобби-лидеры теперь могут выбрать опцию "искать официальный сервер" или "искать наиболее подходящий сервер". При неудачном поиске официального сервера игра будет автоматически выбирать наиболее подходящий сервер
Категория: Новости других Valve игр | Просмотров: 703 | Дата: 08.04.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

(c) csmania.ru

Вышло обновление для игры Team Fortress 2. Следующие изменения:

Игровые изменения:

  • Оглушённые ударом Разведчика теперь получают 50% урона
  • Увеличена минимальная дистанция, с которой можно оглушать врагов

Исправления:
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог зайти в команду или соединиться с сервером
  • Исправлена ошибка достижения Разведчика "Аут!"
  • Исправлено падение клиента, вызываемое вспышкой при выстреле
  • Исправлено падение клиента при выборе оружия для маскировки у Шпиона
  • У Наташи снова появилась пулемётная лента
  • Исправлена ошибка в коде, при которой замедляющий эффект Наташи работал неправильно
  • Исправлена ошибка, при которой рокетджампы работали не в полную силу
Категория: Новости других Valve игр | Просмотров: 644 | Дата: 08.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Появилась новая запись в блоге разработчиков Team Fortress 2. Прочитать русскую версию можно ниже:

Одна из проблем, над которыми мы работали - это помощь игроку в поиске нормального сервера для игры. Проблема эта не проста: мастер-сервер запрашивает данные у игрового сервера, а последний при желании может выдать неверную информацию. Мы решили, что нам нужно найти способ оценивать сервера с последующим удалением низко оцененных. Система оценки должна служить наказанием за неверные данные, не трогая при этом настройки игры на сервере: некоторым игрокам нравится играть с измененными. Лучше всего, если данные не будут идти непосредственно от игровых серверов, дабы мы не получали неверные данные.

Немного подумав, мы решили: чем дольше игрок на сервере, тем лучше ему там. Эта система не влияет на серверы, так же как и они на неё: мы берем данные непосредственно из steam-клиентов игроков. Такие данные по всем серверам TF2 у нас есть, и, немного поэкспериментировав, мы остановились на следующем способе оценки:
  • Новые серверы начинают с 0 очков
  • Каждый зашедший игрок отнимает у сервера 15 очков
  • Каждую минуту нахождения на сервере игрок автоматически добавляет серверу одно очко (максимум - 45 очков с игрока)

Короче говоря, серверы, на которые люди быстро заходят и выходят, будут иметь низкую оценку. У серверов, на которых игроки находятся подолгу, оценка будет хорошая.

Ниже - график очков серверов TF2 за последнюю неделю. Здесь не указаны запароленные серверы и те, к которым в день подключается меньше, чем 200 человек. Черная линия показывает очки серверов, красная - количество игроков на них.

(c) csmania.ru

Как видно, заходя на некоторые серверы, игроки действительно получают хорошее впечатление о них. Что важнее - теперь легко найти плохие серверы. Показ игроков, заходящих на сервер, отрицательно влияет на игроков: у плохих серверов это влияние сильное. У самых худших серверов число подключившихся игроков наибольшее, обычно потому, что они разрекламированы, но не удобны для игры.

Первый шаг к решению проблемы продуман: игроки не будут видеть "плохие" серверы. Мастер-сервер просто не будет показывать их в браузере. Но мы и дальше будем продолжать трудиться над решением.
Категория: Новости других Valve игр | Просмотров: 648 | Дата: 08.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мини профиль
Привет: Спектатор

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа
Логин:
Пароль:



Поиск


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Время

Наш баннер

CStrike-Zone
Получить код

Дизайн студия uCoz
Style-UcoZ.CoM

Все для GTA SAN ANDREAS
GTASA-RULES.UCOZ.RU
www.Deslgn.Ru
Портал для вебмастера

Портал CS
C-S.Ru

Наш Public сервер

НЕТ Читерам!

Copyright MyCorp © 2024