Меню сайта |
|
|
Меню клана |
________________________
__ |
|
Мы [В]контакте |
|
|
Категории раздела |
|
|
Ошибка в тексте? |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
Рекомендуем |
|
|
Обратная связь |
ICQ 392682289 E-mail: venom332@yandex.ru Skype venom.332 |
|
|
| | |
|
Главная » Новости других Valve игр
Вышло обновление для игры Left 4 Dead. Список изменений следующий:
Игровые изменения: - В режиме Versus введена усталость при рукопашной атаке, соответствующий индикатор будет показан в игровом интерфейсе
- Рвота Бумера теперь проходит через обычных зомби
- Исправлено не верное определение объёмного звука
- В Windows Vista исправлен редкий случай падения игры при выходе
- Исправлен случай, когда не выполнялось достижение при прохождения всех компаний на сложности Эксперт
Изменения выделенного сервера:- Исправлен случай, когда Windows сервера пропадали в списке серверов
- Исправлен
случай неправильного перемешивания атакующей команды. Вы могли
присоединится к серверу, когда там закончился раунд и команды
перемешались, вследствие Вы попадали не в ту команду, которую выбирали
- Переименованы примечания для переменной "sv_search_key" на "key:". Это должно убрать лимит в 63 символа в примечаниях к серверу
- Исправлено редкое падение сервера, связанное с игровым голосованием
|
Вышло обновление для игры Team Fortress 2. Следующие изменения:
Игровые изменения: - Исправлено падение игры, связанное с декалями
- Убраны ограничения для переменной "tf_flag_caps_per_round"
Изменения серверов:- Исправлен случай, когда игроков выкидывало с сервера, ошибка INVALID_STEAM_TICKET
- Добавлены оповещения в консоль сервера, когда тот возобновил соединение со Steam
|
Вышло обновление для игры Team Fortress 2. Следующие изменения:
Добавлен многоядерный рендеринг: - Поддержка работает в тестовом режиме, поэтому по-умолчанию она выключена
- Чтобы включить, пройдите в Настройки-Видео-Дополнительно и измените значение пункта "многоядерный рендеринг"
Другие изменения:- Несколько улучшений для отрисовки декалей и просчёта скелетной анимации
- Исправлены некоторые ошибки при сворачивании игры
- Улучшения движка при создании окружающих звуков. Исправлены некоторые случаи ошибок с оборудованием.
- Исправлена ошибка при выходе в Vista 64
|
Вышло небольшое обновление для игры Left 4 Dead, состоящее всего из одного пункта:
- Лобби-лидеры
теперь могут выбрать опцию "искать официальный сервер" или "искать
наиболее подходящий сервер". При неудачном поиске официального сервера
игра будет автоматически выбирать наиболее подходящий сервер
|
Вышло обновление для игры Team Fortress 2. Следующие изменения:
Игровые изменения: - Оглушённые ударом Разведчика теперь получают 50% урона
- Увеличена минимальная дистанция, с которой можно оглушать врагов
Исправления:- Исправлена ошибка, при которой игрок не мог зайти в команду или соединиться с сервером
- Исправлена ошибка достижения Разведчика "Аут!"
- Исправлено падение клиента, вызываемое вспышкой при выстреле
- Исправлено падение клиента при выборе оружия для маскировки у Шпиона
- У Наташи снова появилась пулемётная лента
- Исправлена ошибка в коде, при которой замедляющий эффект Наташи работал неправильно
- Исправлена ошибка, при которой рокетджампы работали не в полную силу
|
Появилась новая запись в блоге разработчиков Team Fortress 2. Прочитать русскую версию можно ниже:
Одна
из проблем, над которыми мы работали - это помощь игроку в поиске
нормального сервера для игры. Проблема эта не проста: мастер-сервер
запрашивает данные у игрового сервера, а последний при желании может
выдать неверную информацию. Мы решили, что нам нужно найти способ
оценивать сервера с последующим удалением низко оцененных. Система
оценки должна служить наказанием за неверные данные, не трогая при этом
настройки игры на сервере: некоторым игрокам нравится играть с
измененными. Лучше всего, если данные не будут идти непосредственно от
игровых серверов, дабы мы не получали неверные данные.
Немного
подумав, мы решили: чем дольше игрок на сервере, тем лучше ему там. Эта
система не влияет на серверы, так же как и они на неё: мы берем данные
непосредственно из steam-клиентов игроков. Такие данные по всем
серверам TF2 у нас есть, и, немного поэкспериментировав, мы
остановились на следующем способе оценки:
- Новые серверы начинают с 0 очков
- Каждый зашедший игрок отнимает у сервера 15 очков
- Каждую минуту нахождения на сервере игрок автоматически добавляет серверу одно очко (максимум - 45 очков с игрока)
Короче
говоря, серверы, на которые люди быстро заходят и выходят, будут иметь
низкую оценку. У серверов, на которых игроки находятся подолгу, оценка
будет хорошая.
Ниже - график очков серверов TF2 за последнюю
неделю. Здесь не указаны запароленные серверы и те, к которым в день
подключается меньше, чем 200 человек. Черная линия показывает очки
серверов, красная - количество игроков на них.
Как
видно, заходя на некоторые серверы, игроки действительно получают
хорошее впечатление о них. Что важнее - теперь легко найти плохие
серверы. Показ игроков, заходящих на сервер, отрицательно влияет на
игроков: у плохих серверов это влияние сильное. У самых худших серверов
число подключившихся игроков наибольшее, обычно потому, что они
разрекламированы, но не удобны для игры.
Первый шаг к решению
проблемы продуман: игроки не будут видеть "плохие" серверы.
Мастер-сервер просто не будет показывать их в браузере. Но мы и дальше
будем продолжать трудиться над решением.
|
|
|
|
| | |
|
Мини профиль |
Привет: Спектатор
Сообщения:
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Время |
|
|
Наш баннер |
|
|
Наш Public сервер |
|
|
НЕТ Читерам! |
|
|
|