Появилась новая запись в блоге разработчиков Team Fortress 2. Прочитать русскую версию можно ниже:
Одна
из проблем, над которыми мы работали - это помощь игроку в поиске
нормального сервера для игры. Проблема эта не проста: мастер-сервер
запрашивает данные у игрового сервера, а последний при желании может
выдать неверную информацию. Мы решили, что нам нужно найти способ
оценивать сервера с последующим удалением низко оцененных. Система
оценки должна служить наказанием за неверные данные, не трогая при этом
настройки игры на сервере: некоторым игрокам нравится играть с
измененными. Лучше всего, если данные не будут идти непосредственно от
игровых серверов, дабы мы не получали неверные данные.
Немного
подумав, мы решили: чем дольше игрок на сервере, тем лучше ему там. Эта
система не влияет на серверы, так же как и они на неё: мы берем данные
непосредственно из steam-клиентов игроков. Такие данные по всем
серверам TF2 у нас есть, и, немного поэкспериментировав, мы
остановились на следующем способе оценки:
Новые серверы начинают с 0 очков
Каждый зашедший игрок отнимает у сервера 15 очков
Каждую минуту нахождения на сервере игрок автоматически добавляет серверу одно очко (максимум - 45 очков с игрока)
Короче
говоря, серверы, на которые люди быстро заходят и выходят, будут иметь
низкую оценку. У серверов, на которых игроки находятся подолгу, оценка
будет хорошая.
Ниже - график очков серверов TF2 за последнюю
неделю. Здесь не указаны запароленные серверы и те, к которым в день
подключается меньше, чем 200 человек. Черная линия показывает очки
серверов, красная - количество игроков на них.
Как
видно, заходя на некоторые серверы, игроки действительно получают
хорошее впечатление о них. Что важнее - теперь легко найти плохие
серверы. Показ игроков, заходящих на сервер, отрицательно влияет на
игроков: у плохих серверов это влияние сильное. У самых худших серверов
число подключившихся игроков наибольшее, обычно потому, что они
разрекламированы, но не удобны для игры.
Первый шаг к решению
проблемы продуман: игроки не будут видеть "плохие" серверы.
Мастер-сервер просто не будет показывать их в браузере. Но мы и дальше
будем продолжать трудиться над решением.