Меню сайта

Меню клана
________________________ __

Мы [В]контакте

Категории раздела
Обновления на сайте [20]
Новости КС [1]
Новости Steam [1]
Новости других Valve игр [6]
Объявления [5]
Другое [5]
Новости клана [25]

Ошибка в тексте?

Система Orphus

Наш опрос
Какая ваша любимая карта?
Всего ответов: 88

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
_______________________ Кто нас сегодня посетил

Рекомендуем
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Обратная связь
ICQ 392682289
E-mail: venom332@yandex.ru
Skype venom.332

Рейтинги сайта
Rambler's Top100 Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU

Главная » 2009 » Апрель » 8 » Блог разработчиков Team Fortress 2 на русском
Блог разработчиков Team Fortress 2 на русском
21:41


Появилась новая запись в блоге разработчиков Team Fortress 2. Прочитать русскую версию можно ниже:

Одна из проблем, над которыми мы работали - это помощь игроку в поиске нормального сервера для игры. Проблема эта не проста: мастер-сервер запрашивает данные у игрового сервера, а последний при желании может выдать неверную информацию. Мы решили, что нам нужно найти способ оценивать сервера с последующим удалением низко оцененных. Система оценки должна служить наказанием за неверные данные, не трогая при этом настройки игры на сервере: некоторым игрокам нравится играть с измененными. Лучше всего, если данные не будут идти непосредственно от игровых серверов, дабы мы не получали неверные данные.

Немного подумав, мы решили: чем дольше игрок на сервере, тем лучше ему там. Эта система не влияет на серверы, так же как и они на неё: мы берем данные непосредственно из steam-клиентов игроков. Такие данные по всем серверам TF2 у нас есть, и, немного поэкспериментировав, мы остановились на следующем способе оценки:
  • Новые серверы начинают с 0 очков
  • Каждый зашедший игрок отнимает у сервера 15 очков
  • Каждую минуту нахождения на сервере игрок автоматически добавляет серверу одно очко (максимум - 45 очков с игрока)

Короче говоря, серверы, на которые люди быстро заходят и выходят, будут иметь низкую оценку. У серверов, на которых игроки находятся подолгу, оценка будет хорошая.

Ниже - график очков серверов TF2 за последнюю неделю. Здесь не указаны запароленные серверы и те, к которым в день подключается меньше, чем 200 человек. Черная линия показывает очки серверов, красная - количество игроков на них.

(c) csmania.ru

Как видно, заходя на некоторые серверы, игроки действительно получают хорошее впечатление о них. Что важнее - теперь легко найти плохие серверы. Показ игроков, заходящих на сервер, отрицательно влияет на игроков: у плохих серверов это влияние сильное. У самых худших серверов число подключившихся игроков наибольшее, обычно потому, что они разрекламированы, но не удобны для игры.

Первый шаг к решению проблемы продуман: игроки не будут видеть "плохие" серверы. Мастер-сервер просто не будет показывать их в браузере. Но мы и дальше будем продолжать трудиться над решением.
Категория: Новости других Valve игр | Просмотров: 652 | Добавил: VeNoM | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Привет: Спектатор

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа
Логин:
Пароль:



Поиск


Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Время

Наш баннер

CStrike-Zone
Получить код

Дизайн студия uCoz
Style-UcoZ.CoM

Все для GTA SAN ANDREAS
GTASA-RULES.UCOZ.RU
www.Deslgn.Ru
Портал для вебмастера

Портал CS
C-S.Ru

Наш Public сервер

НЕТ Читерам!

Copyright MyCorp © 2024