Меню сайта

Меню клана
________________________ __

Мы [В]контакте

Категории раздела
Counter Strike 1.6 [53]
Counter Strike Source [14]
Приколы CS [8]

Ошибка в тексте?

Система Orphus

Наш опрос
Состоите ли вы в каком либо клане?
Всего ответов: 69

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
_______________________ Кто нас сегодня посетил

Рекомендуем
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Обратная связь
ICQ 392682289
E-mail: venom332@yandex.ru
Skype venom.332

Рейтинги сайта
Rambler's Top100 Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU

Главная » Статьи » Counter Strike 1.6

В категории материалов: 53
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В последнее время в counter-strike 1.6 появилось очень много читеров. Это связано с отсутствием современных античитерских систем в данной версии шутера.

Поэтому последним средством борьбы против читеров остаются админы игровых серверов. За последние пол года у них очень серьёзно прибавилось работы, они стали очень подозрительны, особенно по отношению к новым рожам на своих серверах.

Их жертвами всё чаще становятся порядочные люди, которые никогда не использовали читов, а просто неплохо играют. Я, как постоянный игрок, становлюсь очевидцем ежедневных разбирательств несправедливо забаненных на форумах совершенно разных игровых серверов. И вот у меня накопилось несколько рекомендаций по поводу того, как правильней подавать заявку. Этими рекомендациями я и спешу с вами поделиться.

Прежде всего, если вы хороший игрок, то вы не могли упасть с неба, где-то вы раньше играли. Поведайте об этом админ составу. Часто случается, что кто-то из админов играл там раньше, и вспомнит вас.

Затем - если у вас был знакомый и друг из админ состава какого-либо общеизвестного, уважаемого сервера - вы можете попробовать заручиться его поддержкой, естественно, предварительно обговорив это с самим админом. В 90% случаях помогает.

Очень неплохо будет, если вы со своим постом приложете ссылку на демки или на худой конец скриншоты со своими зажигами. Вы, конечно, скорее всего, не занимаетесь снятием каждой своей игры, однако если идёте на чужой сервер - демки всё же лучше писать. Где их выложить? К примеру www.zalil.ru

Категорически запрещается хамство и наезды с фразами типа:

- "админы ламеры, играть сначала научитесь" - поверьте, ниразу не видел чтобы админы бросились извиняться за своё ламерство.
- "я Атец" - сомневаюсь, что вы уже отец, однако даже если это и так - не стоит таким образом раскидывать понты, они выглядят дешево.
- "разбаньте меня, или вам непоздоровится" - над вами просто посмеются всем форумом.
и так далее.

Так же не приветствуются отмазы типа "играл мой брат, а я не знаю - может у него и есть читы, но это - не я!". Обычно так отмазываются читеры, и это всегда является поводом посмеяться матёрым камрадам.

Приветствуется исключительная доброжелательность, не переходящая в жополизство. Поверьте, не только в этой ситуации, но и вообще по жизни, вас всегда будет красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты.

Counter Strike 1.6 | Просмотров: 598 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 23.06.2009 | Комментарии (6)

Если однажды вы, играя на серваке встречаете игрока, по всем приметам похожего на читера, то перед вами встаёт вопрос - что делать? Если на серваке есть админ, то вам беспокоиться не о чем. Он за вас всё сделает наилучшим образом, т.е. пошлёт читера париться в бане. В этом случае можно только указать админу на читера, если он сам его не заметил, для ускорения расправы.

А если вы оказались на серваке с читером, без какой-либо надежды на админа? Есть достаточно очевидных мер с вашей стороны, я их решил только собрать в один список для удобства.

Итак, ваши действия:

- Сообщить кому надо и куда надо.
- Самое простое: если вы знаете какой-либо другой сервер, то вы можете пойти туда, переждав читку. Притом, если на том сервере стоит cheating-death, то вы можете позвать туда других игроков. Но если античитов там нет, то лучше никого туда не зовите, а то читер пойдёт за вами вслед.
- Если у вас достаточно смелости, или вы находитесь в хороших отношениях с админом, то вы можете просто написать что-то вроде "Нука вырубай читы или всхлопочешь пожизненый бан!". Средство любимое игроками, всякий хочет почувствовать себя "немножко админами". Но есть тут и свои минусы: вопервых - редкий читер, если он уж не совсем тупой, испугается слов написанных через обычный игровой чат, вовторых - в каких бы вы не были отношениях с админами, им врядли понравится самоличное присваивание вами себе должности блюстителя за сервером.
- Вы, конечно, можете попробовать взять читера уговорами, но врядли из этого выйдет что-либо кроме ругани и высказываний "научись сначала играть ламер".

Counter Strike 1.6 | Просмотров: 582 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 23.06.2009 | Комментарии (2)

А - A
Б - 6 (цифра шесть)
В - B
Г - r
Д - g
Е - E
Ё - E`
Ж - }I{
З - 3 (цифра три)
И - u
Й - u`
К - K
Л - /\ ("/" и "\")
М - M
Н - H
О - O
П - |7
Р - P
С - C
Т - T
У - y
Ф - qp
Х - X
Ц - u, (или LL)
Ч - 4 (цифра четыре)
Ш - III (или LLI)
Щ - III, (или LLL)
Ъ - `b
Ы - bI
Ь - b
Э - -)
Ю - }0
Я - 9I (или просто цифра девять)
Counter Strike 1.6 | Просмотров: 685 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 23.06.2009 | Комментарии (0)

Смотрите полный текст материала
Counter Strike 1.6 | Просмотров: 599 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 23.06.2009 | Комментарии (0)

Смотрите полный текст материала
Counter Strike 1.6 | Просмотров: 2762 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 23.06.2009 | Комментарии (3)

Админские команды
Команда Параметры Доступ Описание
amx_kick <name or #userid> [reason] ADMIN_KICK Кикнуть игрока с сервера
amx_ban <minutes> <authid or ip> [reason] ADMIN_BAN Забанить игрока на сервере
amx_banid <minutes> <authid or ip> [reason] ADMIN_BAN Забанить игрока на сервере по SteamID/WonID
amx_banip <minutes> <authid or ip> [reason] ADMIN_BAN Забанить игрока по IP
amx_unban <authid or ip> ADMIN_BAN Разбанить игрока
amx_slay <name or #userid> ADMIN_SLAY Убить игрока
amx_slap <name or #userid> [power] ADMIN_SLAY Пнуть игрока. Ёж птица гордая пока не пнёшь не полетит.
amx_leave <tag> [tag] [tag] [tag] ADMIN_KICK Оставить на сервере только игроков с определёным "tag" в имени
amx_pause ADMIN_CVAR Поставить/Убрать паузу
amx_who ADMIN_ADMIN Отобразить кто на сервер
amx_cvar <cvar> [value] ADMIN_CVAR Изменить или отобразить значения Cvar-ов
amx_map <mapname> ADMIN_MAP Сменить карту
amx_cfg <fliename> ADMIN_CFG Выполнить конфиг
amx_rcon <command line> ADMIN_RCON Выполнить команду в консоле сервера. amx_plugins ADMIN_ADMIN Список всех загруженых плагинов
amx_modules ADMIN_ADMIN Аналогично список всех загруженых модулей

Чат админов
Команда Параметр Доступ Описание
amx_say <message> ADMIN_CHAT Отправить сообщение всем игрокам
amx_chat <message> ADMIN_CHAT отправить сообщение админам
amx_psay <name or #userid> <message> ADMIN_CHAT Отправить приватное сообщение
amx_tsay <color> <message> ADMIN_CHAT Отправить сообщение всем игрокам (слева жирным:))
amx_csay <color> <message> ADMIN_CHAT Тоже что и выше только по центру экрана

В помощь админу
Команда Параметр Доступ Описание
amx_help Показывает справку

Админские голосования
Команда Параметр Доступ Описание
amx_votemap <map> [map] [map] [map] ADMIN_VOTE Начать голосование за смену карты
amx_votekick <name or #userid> ADMIN_VOTE начать голосование на кик игрока
amx_voteban <name or #userid> ADMIN_VOTE Начать голосование на бан игрока
amx_vote <question> <answer#1> <answer#2> ADMIN_VOTE Просто так любое голосование типа Вася му№;%№ 1. Да 2. Да конечно
amx_cancelvote ADMIN_VOTE Прервать последнее голосование

Статистика
say /hp Показать информацию о Вашем убийце
say /statsme Отобразить Вашу статистику
say /stats Показать статистику остальных
say /top15 Отобразить 15 лучших игроков
say /rank Отобразить Ваше место на сервере.

СледующаяКарта
Команда Параметр Доступ Описание
say nextmap отображает какая карта будет следующей

Осталось времени
say timeleft Сколько времени до конца текущей карты
say thetime Отображает текущее время

МЕНЮ
Команда Параметр Доступ Описание
amxmodmenu ADMIN_MENU Отображает меню

Меню команд
amx_cvarmenu ADMIN_CVAR Отображает меню cvars-ов

Меню карт
amx_mapmenu ADMIN_MAP Отображает меню смены карт
amx_votemapmenu ADMIN_MAP Отображает меню голосований на смену карты

Меню игроков
amx_kickmenu ADMIN_KICK Отображает меню киканья игроков
amx_banmenu ADMIN_BAN Отображает меню для бана игроков
amx_slapmenu ADMIN_SLAY Отображает slap/slay меню
amx_teammenu ADMIN_LEVEL_A Отображает меню выбора команды игроков
amx_clcmdmenu ADMIN_LEVEL_A Отображает меню клиентских команд

Ограничения оружия
amx_restmenu ADMIN_CFG Меню для установки ограничений на использование оружия

Меню телепортаций
amx_teleportmenu ADMIN_CFG Отображает меню телепортаций

Плагин паузы
Команда Параметр Доступ Описание
amx_pausecfgmenu ADMIN_CFG Постановка и снатие с паузы с использованием меню
amx_pausecfg <command> [name] ADMIN_CFG Список команд для управления паузами:
Commands:
off - приостановить все плагины не включёные в список
on - возобновить работу всех плагинов
stop <file> - остановить плагин
pause <file> - приостановить плагин
enable <file> - разрешить плагин
save - сохранить список остановленых плагинов
clear - обнульть список остановленых плагинов
list [id] - список плагинов
add <title> - пометить плагин как unpauseable

Конфигурация статистики
amx_statscfgmenu ADMIN_CFG Отобразить меню конфигурации статистики
amx_statscfg <command> [parameters] ADMIN_CFG Отображает справку по конфигурации статистики:
Команды:
on <variable> - опция доступна
off <variable> - опция недоступна
save - сохранить конфигурацию статистики
load - загрузить конфигурацию статистики
list [id] - отобразить статус статистики
add <name> <variable> - добавить стат в список

Серверные команды
amx version Отобразить версию amx
amx modules Отобразить модули amx
amx plugins отобразить плагины amx
Counter Strike 1.6 | Просмотров: 5349 | Добавил: VeNoM | Дата: 23.06.2009 | Комментарии (3)

Что происходит с различными классами игроков в различных ситуациях игры:
Ситуация: перед началом игры.
Отец -Стоит скромно в стороне и высокомерно смотрит на обсуждающих будущую игру ламаков.
Хорошо играющий -Опять же стоит в стороне, но время от времени вставляет некоторые комментарии. Но только по делу.
Стандартный Контра-Страйкер. -Проводит время в общем кругу, подсмеиваясь над ламерскими высказываниями и опровергая их собственными.
Геймер -Принимает активное участие в обсуждении, внимательно слушая и качая головой с умным видом.
Новичок -Не слушает никого, кроме себя. Никого не критикует, но зато вещает без умолку, выкладывая всю свою стратегию действий(Вряд ли у этого класса есть какая-нибудь стратегия, но тем не менее).
ЛАМО -Так же базарит не переставая, но в основном о том, что он всех замочит, примочит, вообщем порешает всех из одного пистолета с одной обоймы.

Ситуация: В процессе игры.
Отец -Играет молча, не отрывая взгляда от монитора - Ничего не слышу, ничего не вижу(кроме игры), ничего не говорю!
Хорошо играющий -Опять же, зрачки направлены в сторону экрана. Отличие в том, что данный класс вслушивается во всё происходящее, но тут же отсеивая ненужную информацию.
Стандартный Контра-Страйкер -Время от времени поворачивает голову в сторону советующего, чьими советами и руководствуется в дальнейшей игре. Так же иногда любит дать совет и другим, но разве что сидящим рядом с ним.
Геймер -Основная масса всех игроков. Каждый из них в слух выражается мало, но когда их много, в помещении стоит постоянный гул.
Новичок -Часто смотрит туда, куда ему не следовало бы смотреть. Советует много, причём абсолютно всем! И своим и чужим, так как вещает на всё помещение.
ЛАМО. -Играет, смотря на чужие мониторы, в течение всей игры. Базарит без умолку. Вреда от этого особо нету, так как смысла в его изречениях так же мало.

Ситуация: Когда данный класс кого-либо решает.
Отец -И глазом не шевелит. Принимает этот факт, как данное - ежеминутное происшествие. Ну порешал ещё одно ЛАМО, ничего особенного.
Хорошо играющий -Максимум, что позволяет себе, это небольшой кивок головой, и возглас про себя(не вслух).
Стандартный Контра-Страйкер -В порыве чувств может шепнуть "есть!" или что-то вроде этого. Так же может возвести глаза, как бы благодаря господа за ниспосланное ему свыше везение. В процессе чего, его как обычно на небо и отправляют.
Геймер -"Круто", "Клёво", "Потрясно" - обычно говорит данный класс. Не то, чтобы орёт, но и не шёпотом.
Новичок -Радости полные штаны! Это искреннее человеческое счастье, за что мы не можем его осуждать. Но желание поделиться этим счастьем с другими приводит, как правило, к печальным последствиям.
ЛАМО. -Если такое и случится, что мало вероятно, то об этом узнают все. Что будет дальше ему наплевать, главное что это свершилось. Он встанет, недоиграв раунд, обойдёт всё помещение, рассказывая всем о свём "профессионализме". А потом возамнив себя отцом, начнёт играть кое-как, одной рукой.
Counter Strike 1.6 | Просмотров: 478 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 23.06.2009 | Комментарии (0)

Установленный Half-Life + CS занимают порядка 600-650 Мб. Добавьте сюда Deathmatch Classic, Team Fortress, Ricochet и вы получите 750-800 Мб. В этой статье я расскажу о том, как можно сократить объем, занимаемый HL и CS до 200 Мб в распакованном виде и 120 Мб в архиве!

Сразу оговорюсь, что поиграть в ХЛ после обрезания (поймите меня правильно :) будет невозможно, т.к. почти все, что необходимо для этого будет безжалостно удалено. Но, думаю, это не страшно, т.к. ХЛ пройден нами - отцами КС :) - не по одному десятку раз. Также имейте ввиду, что я говорю об обрезании до 200 Мб стандартного КС, со стандартными картами, звуками, моделями и т.д.

Ну, и как обычно, Вы должны понимать, что автор статьи не несет никакой ответственности за неработоспособность игры после ее обрезания и оставляет за собой право не отвечать на письма с жалобами по этому поводу.

Для успешной операции нам понадобится программка, способная проникать внутрь архивов *.pak и удалять из них файлы. Как нельзя лучше для этих целей подойдет PakExplorer (116 Кб).

Далее весь процесс обрезания разбит на 10 этапов. Вы можете пройти лишь 9 этапов, и тогда папка с КС будет занимать 315-320 Мб. Пройдя все этапы, Вы установите размер этой папки в 200-205 Мб (в нужном месте будет сделано предостережение о некоторых ограничениях).



1) Киляем папки tfc; dmc и ricochet (освободили 146Мб);

2) Запускаем PakExplorer и идем в папку VALVE, находим там файл pak0.pak, открываем. В папке gfx/env удаляем все файлы кроме:


cliff.tga (6 штук)
desert.tga (6 штук)
dusk.tga (6 штук)

Всевозможные duskrt.bmp, desertft.bmp удаляем, оставляем только 18 tga-файлов;

3) Киляем всю папку MAPS (это уровни для HL) освободили еще 182Мб;

4) В папке SOUND удаляем почти все. Перечислю, что необходимо оставить:


ambience
apache
buttons
common
debris
doors
fans
items
plats
player
weapons
5) В папке MODELS удаляем папку PLAYER;

6) Закрываем PakExplorer, соглашаемся освободить место, ждем пару десятков секунд :) и идем в директорию с Half-Life, а именно Half-Life/VALVE

Киляем папки MAPS, MEDIA, OVERVIEWS, SAVE, SOUND;

7) Переходим в корневую директорию HL, киляем файлы:


hlupdate.exe
install.log
opforup.exe
sierraup.exe
upd.exe
8) Идем в cstrike/gfx/env и удаляем ВСЕ файлы отличные от TGA (т.е. PCX и BMP), а также 6 штук forest.tga и один единственный 2desert.tga (всего, таким образом, удалили 25 файлов);

9) Скачиваем бесплатную программку Wally (ок. 1,1 Мб). Устанавливаем, запускаем и открываем в ней файл xeno.wad из директории Half-Life/VALVE.

Сейчас за 4 секунды мы уменьшим его объем с 6,5 Мб до 1 Кб!!! Открыли? Киляем все картинки кроме SKY, сохраняем xeno.wad

Сколько занимает папка с ХЛ сейчас? 320 Мб? Мы на правильном пути! :))

-----------------------------------------------------------------------------
СТОП ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ИГРАТЬ НА ВСЕХ КАРТАХ
-----------------------------------------------------------------------------

10) И последнее... Вам нравятся все стандартные КС-карты? Нет? Удаляем! :) Лично я удалил следующие карты:


as_oilrig
as_tundra
cs_747
cs_backalley
cs_havana
cs_office
de_chateau
de_piranesi
de_storm
de_survivor
de_torn
de_vegas
de_vertigo
----------------
Итого: 48 Мб
Раз мы удалили карты, то теперь нам ни к чему картинки неба к ним и текстуры. Удаляем из папки GFX/ENV следующие картинки неба:

-------------------------------------------------------------------------------------------------
НИЖЕ ЧИТАЙТЕ НЕБОЛЬШОЙ КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ЭТИХ КАРТИНОК НЕБА
-------------------------------------------------------------------------------------------------


[–] as_oilrig удаляем BLUE.TGA (6 штук)
[–] as_tundra удаляем SNOW.TGA (6 штук)
[–] cs_747; cs_backalley; de_vegas удаляем BACKALLEY.TGA (6 штук)
[–] cs_havana удаляем HAV.TGA (6 штук)
[–] cs_office удаляем OFFICE.TGA (6 штук)
[–] de_chateau; de_piranesi удаляем CX.TGA (6 штук)
[–] de_storm удаляем DE_STORM.TGA (6 штук)
[–] de_survivor удаляем SNOWLAKE_.TGA (6 штук)
[–] de_torn удаляем TORNSKY.TGA (6 штук)
[–] de_vertigo удаляем TSCCITY_.TGA (6 штук)
-------------------------------------------------------------------------------------
Итого: 12 Мб
/* Комментарий: Что касается картинок неба, они занимают 12 Мб (приведенные выше). Я рекомендую их оставить. Объясню зачем. Если Вы поставите какую-нибудь нестандартную карту, которая будет использовать выше перечисленные картинки неба, то в игре у Вас этого неба естественно не будет. Заместо него будет стандартное небо desert или вообще белое небо. Но в любом случае карта у Вас запустится. Поэтому, лично я, удалил их к е@бене фене :)) */

Теперь из папки OVERVIEWS удаляем все BMP-шки и ТХТ-шки с названиями удаленных карт, например, de_storm.bmp, de_storm.txt ... (освободили 10 Мб)

Далее, если удалили de_storm и de_torn, удаляем соответственно папки SOUND/STORM и SOUND/DE_TORN (освободили 2,5 Мб);

Теперь из папки CSTRIKE удаляем ненужные текстуры:


[–] as_tundra удаляем AS_TUNDRA.WAD
[–] cs_747 удаляем CS_747.WAD
[–] cs_havana удаляем CS_HAVANA.WAD
[–] cs_office удаляем CS_OFFICE.WAD
[–] de_chateau удаляем CHATEAU.WAD
[–] de_piranesi удаляем DE_PIRANESI.WAD
[–] de_storm удаляем DE_STORM.WAD
[–] de_torn удаляем TORNTEXTURES.WAD
[–] de_vegas удаляем DE_VEGAS.WAD
----------------------------------------------------
Итого: 41 Мб

Уффф! Сколько времени ушло у Вас на удаление? Зато каков результат! Если Вы прошли все 10 этапов, то папка с ХЛ должна занимать теперь ок. 200 Мб. Если Вы остановились на 9 этапе, то - 315 Мб.

Стоит сказать, что еще можно высвободить порядка 50 Мб засчет удаления ненужных текстур из valve/halflife.wad и более полной чистки архива pak0.pak, но это кропотливая работа. Я думаю, что 50 Мб не стоят 12-ти часов, потраченных на их высвобождение.

ЗЫ: Ну и, естественно, не забудьте в ярлык прописать "C:\Half-Life\hl.exe -game cstrike -console". Даже не пытайтесь запустить просто hl.exe, выскочит ошибка.


Поменьше Вам лагов, побольше РепкоШотов и Удачи!
Counter Strike 1.6 | Просмотров: 699 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 22.04.2009 | Комментарии (0)

MP5 Navy - однин из самых модных видов вооружения в CS и на это есть причины. Он достаточно недорогой. В хороших руках МП5 без особых проблем выносит врагов с куда более мощными стволами.

Сильные качества МП5:

Для начала рассмотрим сильные качества MP5-Navy. Цена всего лишь в $1500 делает его отличным выбором при трудностях с финансами. Небольшой вес дает серьезное преимущество в скорости и маневренности. Скорострельность очень высока, а в сочетании с малой отдачей делает МП5 эффективным в любой боевой ситуации. МП5 тихо стреляет, что так же можно использовать в качестве сильной стороны.

Недостатки

Но и у МП5 есть недостатки, и самый главный - это невысокий урон, особенно врагу в броне. Скорострельность вынуждает считать каждый патрон - перезарядка всегда в бою. Совсем не нужно увлекаться небольшой отдачей - стрельба в прыжке приведет к порче стен вокруг врага, но самому сопернику урона не нанесет.

Применение:

- Ближний бой

В ближнем бою у обладателя МП5 есть одно большое приемущество - маневренность. Ты должен бесконечно двигаться, чтобы не попасть в прицел к врагу. Главное не паникуйте, сохраняйте хладнокровие. Держите прицел на уровне головы и непрерывно стреляйте, враг умрет.

- Бой на средней и дальней дистанциях:

Использование лучшего пистоле-пулемета MP5 на средних дистанциях немного сложней. Здесь главное – подпустить врага к себе и потом расстрелять, заманите его в ловушку и он труп!
Counter Strike 1.6 | Просмотров: 596 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 22.04.2009 | Комментарии (0)

Desert Eagle – это самый убойный пистолет в Counter-Strike. Легко пробивает стены, так же легко сносит головы врагов. Многими используется в качестве главного оружия, когда мало денег (многие покупают MP5, другие предпочитают Deagle). В умелых руках в ближнем бою с легкостью сносит врагов с ганами, при большой удаче убивает на дальних расстояних снайперов с AWP. Очень сложен в эксплуатации. Чтобы стать мастером Desert Eagle, нужны долгие тренировки и понимание этого убойного оружия.

Краткое обучение по Desert Eagle:

- Магазин у Deagle самый маленький в игре, поэтому расходуйте патроны экономно, стрелять нужно только после наведения на голову. В ближнем бою 1х1 против врага вполне можно стрелять в среднем и даже быстром темпе, не забывая про наведение на голову. Если оппозиция состоит из нескольких человек, то для начала внимательно прицельтесь и потом совершите контрольный выстрел, затем убейте следующего.

- Стрельба из Deagle на бегу. При нападении на врага, используйте Strafe и стреляйте. Попасть в Вас становится сложней, а Вы с каждой секундой ближе и страшнее, враг испугается, если выживет, уж поверьте.

- Старайтесь воспользоваться первым патроном Deagle, т.к. он почти всегда летит точно в цель.

Удачи и терпения в покорении сложнейшего оружия Desert Eagle.
Counter Strike 1.6 | Просмотров: 555 | Author: Админ | Добавил: VeNoM | Дата: 22.04.2009 | Комментарии (0)

Мини профиль
Привет: Спектатор

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа
Логин:
Пароль:



Поиск


Время

Наш баннер

CStrike-Zone
Получить код

Дизайн студия uCoz
Style-UcoZ.CoM

Все для GTA SAN ANDREAS
GTASA-RULES.UCOZ.RU
www.Deslgn.Ru
Портал для вебмастера

Портал CS
C-S.Ru

Наш Public сервер

НЕТ Читерам!

Copyright MyCorp © 2024